Частные предприниматели давно перепродают в интернете товары с «Садовода». Наценка на них может достигать 45%.
«СберМегаМаркет» опубликовал вакансию специалиста по B2B-офлайн-продажам в ТК «Садовод», задачей которого будет привлечение новых партнёров на площадках «Садовод» и «Южные Ворота». Объявление обнаружило издание Shopper’s.
В торговом комплексе «Садовод» расположено более 9,5 тысячи магазинов. По информации на сайте, одежду, украшения и аксессуары, товары для детей, текстиль, семена, саженцы и другие товары продают представители фабрик России, Беларуси, Турции, Польши, Кыргызстана и Китая.
В 2009 году «Садовод» принял почти тысячу продавцов с «Черкизона». Официальной причиной закрытия знаменитого рынка стала продажа контрафакта, не соответствующего нормам безопасности.
Хотя «Садовод» ориентирован на офлайн-продажи, товары из его магазинов можно найти в интернете. Их продают в социальных сетях и на маркетплейсах. Наценка составляет от 8% до 45%, выяснил Shopper’s. Многие крупные онлайн-продавцы начинали свой путь именно с перепродажи товаров, купленных на «Садоводе» и других крупных рынках, отмечают эксперты.
Ранее стало известно, как продавцы начали зарабатывать на бракованных товарах с Wildberries.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной