Найти тему
884 подписчика

КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ

Вы знаете, как всё началось? Например, теорий происхождения жизни миллион и маленькая тележка 🛒 Бог сотворил небо и землю или же вы сторонник BIG BANG THEORY? Об этом можно спорить вечно.

Вы знаете, как всё началось? Например, теорий происхождения жизни миллион и маленькая тележка 🛒 Бог сотворил небо и землю или же вы сторонник BIG BANG THEORY? Об этом можно спорить вечно. 

Но вот история становления perfumerium остаётся неизменной. Потому что его "бог и взрыв" - я! Расскажу вам, с чего началась моя работа в распиве 🤗

🐾 Скажу сразу, моя семья тесно связана с парфюмом. Я проработала много лет в парфюмерных сетях, мой муж с детства дружит с моим поставщиком. Да, звезды сошлись 🌟 

🐾 Ухожу в декрет 🐣 И тут я понимаю: "Почему бы не заняться распивом"? Я сама обладательница внушительной коллекции духов. И ко мне обратилась моя знакомая с просьбой связаться с нашим другом-поставщиком. И вот первый заказ оформлен 😊

🐾 Два аромата, с которых начался распив - Montale Sensual Instinct и Montale Amber Musk. Я знала, что Montale - это 🔝 и его сложно найти, но для самой целого флакона было много. 

🐾 Вот и закрутилось, завертелось и теперь у меня целая армия любителей эксклюзивных, необычных, редких нишевых ароматов по всей стране (и даже за её пределами) 😉

Я обожаю свою работу и очень рада, что всё звезды сошлись так, как сошлись. Это невероятное чувство дарить людям ароматное настроение, воспоминания и просто улыбки не сравнится ни с чем 🤩

Захотите на мои страницы в VK и Telegram, там невероятно уютно!

Наш инстаграм и сайт!