История жизни Синтии Бах похожа на сказку. Она начинается далеко от гламура Лос-Анджелеса, штат Калифорния, где она живет и работает сегодня, создавая одни из самых впечатляющих платиновых украшений, которые когда-либо можно было найти.
В детстве на базе ВВС Рейн-Майн во Франкфурте, Германия, отец Синтии, подполковник Дэвид Бах, пробудил в ней интерес к драгоценностям, подарив ей небольшой сундучок с сокровищами. Бах бросила взгляд на изящный маленький сундучок и поняла, что она хочет его наполнить. Сначала она была маленькой воровкой драгоценностей, вытаскивая камни из вещей своей матери для своей коллекции. «Я думала, что я пират, — вспоминает Бах. «У меня было очень активное воображение».
Когда она выросла, ее амбиции стали более целенаправленными. Синтия брала интенсивные уроки рисования в своей немецкой средней школе. Когда ее отец находился в Соединенных Штатах на базе ВВС Дайс в Абилине, штат Техас, Синтия поступила в Университет Макмерри, чтобы оставаться рядом со своей семьей. На художественном факультете не было ювелирного курса, но это препятствие не остановило Синтию. Она убедила других студентов и одного из преподавателей рисования Боба Хауэлла в том, что им это нужно. Это было незадолго до того, как они работали со сложным оборудованием, резали камни с помощью гранильных инструментов и делали рисунки.
Как только Синтия почувствовала уверенность в своих навыках, она попросила местного ювелира из Абилина, Джима Мэтьюза, об обучении и нашла родственную душу. Их сблизило прекрасное мастерство и исторический дизайн, они полюбили друг друга и поженились вскоре после выпуска Синтии в 1982 году. Благодаря сочетанию высочайшего мастерства Джима в работе с ювелирными украшениями и элегантного дизайна Синтии молва об их таланте распространилась далеко за пределы штата Одинокая звезда в Лос-Анджелес, куда пара переехала в 1989 году, чтобы работать в Беверли-Хиллз, в офисе уважаемого французского ювелирная фирма. Но работать на кого-то другого не было их судьбой.
Через два года дебютировала коллекция Cynthia Bach. Вдохновленная историческими головными уборами, богато украшенными старинными крестами, чашами и коронами, первая коллекция стала образцом стиля Синтии. На ее творчество повлияли всевозможные королевские драгоценности со всего мира, в том числе наряды цыганских королей и королев Испании, французские дворы прошлых дней и драгоценности английской короны. «Мне нравится процесс исследования истории в книгах, — говорит Синтия. «Великие исторические драмы, такие как «Корона» и «Тюдоры», также вдохновляют меня».
Как только Синтия заканчивает свой дизайн, Джим начинает вырезать воск и покрывать каждую серьгу, ожерелье, браслет и кольцо великолепными деталями. Лучшие из самых ярких изделий всегда сделаны из платины.
«Платина — очень приятный материал, — объясняет Джим своим восхитительным техасским акцентом. «Мягко режется и тяжело изнашивается. не подвергается коррозии; это просто патина. Другими словами, он устойчив к истиранию и с возрастом приобретает прекрасный блеск». Гравировка, филигрань и миллигрейнинг — это лишь некоторые из мастерских техник, которые Джим применяет в работах Синтии. «Если есть гладкое место, я сделаю его текстурным», — объясняет Джим.
На протяжении многих лет, пока пара работала вместе, Джим продолжает совершенствовать свои техники. «Я использовал инструменты на платине, которые были очень изысканными и маленькими, предназначенными для глазной хирургии. Затем я сократил их на 1/10, чтобы выполнить еще более сложную работу».
Практически с момента запуска линейки она была подхвачена Голливудом. Киномонтаж драгоценностей Синтии Бах включал бы бесчисленные клипы с красной ковровой дорожки. Сельма Хайек в бриллиантовой и платиновой короне на ужине корреспондентов Белого дома, украшение, которое вместе с выставкой «Природа бриллиантов» отправилось в музеи по всей стране и сейчас находится в Смитсоновской национальной коллекции драгоценных камней. Холли Берри получила «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в изготовленном на заказ колье, серьгах и браслете из черного бриллианта и платины от Cynthia Bach. На вручении «Оскара» в этом году ЛаТанья Ричардс Джексон , жена актера Сэмюэля Джексона, носила кольцо с изумрудом и платиной весом 20,23 карата от Синтии Бах. Сэмюэл Джексон тоже фанат. Конг _ Не так давно звезда опубликовал в Instagram фотографию своего кольца с короной и подписью: «Я не так часто ношу украшения, но мне нравится мое кольцо с платиновой и бриллиантовой короной от @cynthiabach».
Я встретился с творческой парой в их великолепном доме в Лос-Анджелесе, где они живут и работают, чтобы поговорить о некоторых из их сенсационных платиновых драгоценностей.
Кольца Crown из платины и бриллиантов вошли в вашу первую коллекцию и до сих пор остаются одними из ваших самых любимых дизайнов. Помимо красивых регалий, что вдохновило вас на их создание?
Синтия: Это началось, когда мы были в Техасе. В наш магазин зашел мужчина с костюмной брошью Trifari в виде короны своей жены и сказал: «Теперь я могу позволить себе ее с рубинами, изумрудами и сапфирами, и я хочу подарить ее ей». Мы сделали адаптацию дизайна, и она носила ее на цепочке как ожерелье. С этого момента я подсела на короны и стала одержим ими. Для меня они были символом любви. Они также являются историей и воплощением высочайшего уровня ювелирного искусства. Мы играем с этими идеями.
В дизайне есть всевозможные специальные платиновые завитушки. Расскажите мне о них.
Джим: Основа кольца Coronet Crown Ring (на фото слева) изначально состояла из бриллиантов в желобчатой закрепке. Тогда мы подумали, что было бы интереснее вставить камни в платиновые цветочки. Их нужно было поднять, чтобы калетта круглого камня могла быть снята с пальца и закрыта.
Кольцо «Цветочная корона» (в центре фото) имеет переплетение платиновой веревки наверху, которое изгибается влево с левой стороны и вправо с правой стороны. Платиновый стеганый узор на основании был вдохновлен узором стеганого одеяла, который я видел внутри шкатулки. Я провел месяцы, работая над различными узорами стеганых одеял из металла, чтобы сбалансировать свет и тень.
Кольцо Band (справа на фото) украшено узором в виде подсолнухов и бриллиантов в центре.
Сегодня в украшениях много перьев, но ваша коллекция Peacock Feather из платины, бриллиантов и танзанитов особенная.
Синтия: Нет ничего более величественного, чем павлин. Я хотела, чтобы перья были лиричны, когда я их рисовала. В них есть поток и ощущение движения, которые невозможно передать с помощью компьютерного дизайна. Работа действительно выражает то, чем занимается наша студия. Что касается драгоценных камней, мне нравится чистый вид бриллиантов из платины и одного танзанита весом 20,79 карата, который подчеркивает цвет барвинка в перьях. Это причудливо и сказочно.
Джим: На браслете нет острых краев. Перья действительно анимированы. На изготовление ушло пару месяцев.
В начале двадцатого века, когда у ювелиров наконец появились инструменты для обработки платины, они сошли с ума, демонстрируя несколько разных техник на одном изделии. Сегодня редко можно увидеть такие усилия и виртуозность. Но ты постоянно делаешь это с драгоценностями. На этом медальоне на платине любое количество завитушек.
Джим: В этой части действительно показано много разных техник. Однажды я сделал сэмплер из всего разнообразия платиновых техник, которые мы используем в ювелирных изделиях. В этом произведении их много. Есть веревки и узловатые, похожие на переплетенные нити. Некоторые части выглядят плетеными. У меня нет названий для всех различных стилей в изделии, но их много спереди, по бокам, внутри и сзади.
Синтия: Мы работаем вместе уже 35 лет, так что между нами существует симбиотическая симфония, в которой мы можем подпитываться друг от друга и вдохновлять друг друга. Он проявляется во всех элементах украшения.
Мне нравится, как вы двое ведете долгие разговоры о украшениях и развиваете темы в течение продолжительных периодов времени. Подвеска «Солнце-Луна» — прекрасный тому пример. Расскажи мне историю.
Джим: Я вырезал луну из плотного дерева, вдохновленный детскими стишками и поэзией, вскоре после того, как мы уехали от французского ювелира в Беверли-Хиллз, и я искал, чем бы заняться своими руками. Дизайн был основан на изображениях луны более ста лет назад, когда люди смотрели на нее в телескопы и видели лицо в тени луны.
Синтия: Спустя годы после того, как Джим сделал резьбу по дереву, я попросила мастера-резчика по драгоценным камням в Идар-Оберштайне, Германия, по имени Ули Паули преобразовать рисунок в горный хрусталь. Когда он был готов, я установила на нем солнце из бриллиантов и платины, которое напомнило мне мотив солнца Людовика XIV. Некоторые вещи, которые мы делаем, являются историческими концепциями, на создание которых требуется время.