Найти тему
Автодрайв

Renault DeZir

В стереотипном мышлении французские автомобили представляют собой крайне неоднозначное явление. По-крайней мере, на территории стран бывшего СНГ. Если говорить просто, то люди интеллектом вроде бы понимают всю технологичность подобных разработок, но вот часто у них просто нет столько денег, чтобы ремонтировать капризных «европейцев». Сегодня речь пойдёт о концепткаре Renault DeZir, который увидел свет в 2010 году. Нельзя сказать, что эта разработка полностью перевернула представление о бренде Рено, но она, безусловно, привнесла в него что-то новое, оригинальное. Но обо всём нужно рассказать по отдельности.

Не только в РФ, но и в остальном мире, французские авто славятся своими необычностями и фирменной внешностью. Голландец Лоуренс ванн ден Акер после ухода из компании Mazda пришёл в Renault, где задал новый вектор движения. Департамент дизайн стал ориентирован на разработку нового стиля, который можно назвать аэрокосмическим. И он уже совершенно не был похож на старый стиль, к которому привыкли покупатели Рено. Конечно, в таком смелом решении были свои плюсы и минусы, но, учитывая, что речь шла о концепте, первые, скорее, перевешивали.

-2

Экстерьер электрокара Dezir можно назвать передовым. В то же время он вобрал в себя всё лучшее из мира классических автомобилей. Если взглянуть на героя материала спереди, то можно сразу увидеть мускулистые крылья и рельефный капот. Вообще, этот спорткар в пору сравнивать с подтянутым женским телом, от изгибов которого возникают приятные ощущения. Прямо по центру фальшрадиаторной решётки расположен фирменный герб Рено в хромовой отделке. Сама же решётка выполнена из чёрного пластика. Кузов окрашен красной яркой эмалью, что только дополнительно привлекает внимание. Головной свет и ДХО выполнены на LED-элементах, это уже современный стандарт, а не дань моде.

-3

Борта автомобиля изящно изгибаются, проявляя некое подобие морских волн на своей поверхности. Но, вообще, по задумке автодизайнеров, машина должна напоминать трюковой самолёт. Серебристые контрастные вставки позади дверей как нельзя лучше вызывают ассоциации с Audi R8 и Bugatti Veyron. Наверное, более яркого комплимента Рено сделать не удастся.

-4

Корма DeZir выполнена в том же футуристичном дизайне. Тонкие полоски фонарей едва видны с этого ракурса. Зато очень хорошо просматриваются массивные крылья. Они раздуты и вмещают 21-дюймовые здоровенные колёса. И тут нужно вспомнить, что в 12 лет назад понятие о величине покрышек было несколько другим. А что по начинке содержит в себе этот экстравагантный концепт?

-5

Технические особенности

· Электромотор серии Zero Emission мощностью 150 сил. Он позволяет разогнать спорткар до первой «сотни» всего за 5 с. Казалось бы, далеко не рекордные показатели, но тут нужно вспомнить класс автомобиля. Причём до «полтинника» Рено ускоряется за 2 с. После 100 км/ч набор скорости сильно замедляется и «спорткаровским» его точно не назвать.

-6

· Привод исключительно на заднюю ось, коробка передач автоматическая, 6-скоростная. В машине реализована обычная двухпедальная схема управления дросселем и тормозами.

· Подвеска, независимая по конструкции, установлена по кругу. Это позволяет «французу» великолепно управляться на любых скоростях.

· Тормозные механизмы дисковые, они установлены вкруг. Есть система АБС, курсовая устойчивость и трекшн контроль. Практически все современные электронные помощники.

-7

Ещё одной особенностью автомобиля стали вертикально поднимающиеся двери. Это выглядит всё так же эффектно, хоть изобретение отнюдь не может похвастаться оригинальностью. Также внимания заслуживает среднемоторное расположение силовой электрической установки. Кстати, на одном заряде батареи DeZir сможет проехать всего лишь 160 км. Скромный показатель по сегодняшним меркам. Но тут стоит помнить, что это машина выходного дня, ай-стоппер.

Автомобильный ломбард в Санкт-Петербурге: 6467878.ru

Салон Рено выполнен из качественных и необычных материалов. Выбран белый и красный тона для отделки. Выглядит такое сочетание просто потрясающе. Приборы водителя и показатели мультимедийной системы выполнены на отдельных цветных мониторах. Тогда такое было в новинку. Также стоит упомянуть о системе рекуперации энергии KERS, которая применяется в Рено. Ещё одной особенностью стала премиальная музыка в этом автомобиле.

Renault Dezir стал праотцом для многих серийных разработок компании. Время и деньги, потраченные на него, не пропали даром.

-8