Ну предположим. Допустим.
Как вот оно бы было?
Допустим, что у меня ребенок младшего дошкольного возраста. Умный не по годам. То есть это я сама так вижу. Глаза там умные, и не то, чтобы не писается в штаны, а вот делает это как-то осмысленно. Не так, как другие детишки аналогичного возраста.
Я его развиваю, как все ответственные родители. Пихаю книжонку в детячьи руки. Потому что даже ежу известно, что книга - кладезь знаний!
И вот, допустим, замечаю я, что если ребенок читает, а я в это время правой ноздрей азбукой Морзе высвистываю "Боже, царя храни", то ребенок читает намного быстрее и текст практически запоминает. Конечно, на самотек это оставлять нельзя. И я начинаю посвистывать изо всех сил, а также подкладывать все больше и больше книг.
Ну вот такая, предположим, у меня методика.
Нет. Вот это не методика. Это пока интересный пердимонокль. Потому что может с этим конкретным ребенком свист и "Боже, царя храни" срабатывает. А с другим надо левой пяткой вальс "Амурские волны" отбивать. Понимаете?
Поэтому я завожу второго ребенка, на котором проверяю свое ноу-хау. И вот если он тоже откликается на азбуку Морзе, то я начинаю в глубине души считать все это Маппет-шоу методикой.
Но вот больше детишек я заводить бы не стала. Во-первых, потому что неизвестно сколько раз надо эксперимент повторить в положительном ключе, чтобы научному сообществу доказать, что мы молодцы. Может у меня на это родилки не хватит. Во-вторых, эксперимент экспериментом, а в педагогике результат виден достоверно только годам к сорока подопытного ребенка. Что вырос здоровый на голову и умнее всех. Может же все сложится уныло. Будет тоже посвистывать, только ушами. Это с тортами из интернета результат через пару часов понятен: или ты на фаянсовом друге сидишь, или вполне бодрячком. И зачем мне в неудачном случае выводок свистящих ушами взрослых людей?
Когда заводят много детишек - это другая песнь. Не из этой болезни. Кто-то любит селфи делать себя любимого. Кто-то вот так вот ксероксом работает. У одного память на телефоне заканчивается, у другого свободные места в однокомнатной квартире.
Просто замечу, раз уж разговор зашел. От селфи, если что, вреда намного меньше, и удалить - легкое движение пальцев.
Возвращаемся к моей педагогической деятельности.
Лежу я значит, посвистываю носом. Ребенок школьную программу усваивает. Но вот форсировать этот процесс я бы не стала. Носопырка слабовата. Посвистывала бы ровно на дополнительный материал к уроку и на отличные отметки. Чтобы все учителя говорили: "Ах, какой у вас ребеночек умный!". Чтоб на олимпиады и конкурсы возили. Гордились. Подарки давали. Медаль за школу! ЕГЭ - стобальные!
Да и ребенок не уставал бы.
А в свободное время я бы плела косички, водила в кино и музеи. На море летом вывозила бы, на солнышко и витамины. Платьишка покупала бы нарядные. На танцы отдала бы или на художественную гимнастику.
Да. Новатор из меня никакой.
ЧИТАЙТЕ НА КАНАЛЕ:
ЛитРес. Самиздат. Моя первая книга
Коты играют с кусочком новогодней мишуры
Старость с точки зрения эволюции
Ради лайков, ради популярности, ради денег
Кому там тяжело идти с утра на работу?
Слава, слава Айболиту! Слава добрым докторам!
Ох, какая ж ты неблизкая, неласковая, альпинистка моя, скалолазка моя!