Кадр из багажника
Пожалуй, самый известный прием Тарантино - это его фирменные кадры из багажника автомобиля. Впервые Квентин использовал этот момент в "Бешеных псах", чтобы показать, как персонажи фильма смотрят на связанного полицейского. В "Криминальном чтиве" герои открывают багажник, чтобы посмотреть на оружие, которое у них есть. Такая же сцена есть в таких картинах, как "Бесславные Basterds" и "Доказательство смерти". По понятным причинам этот пример Тарантино не использовал в "Омерзительной восьмерке" и "Джанго освобожденном", хотя непонятно, почему Квентин не вставил его в "Однажды в Голливуде".
Еда
Более значимый, но менее заметный прием Квентина Тарантино - это диалоги во время еды. Фильмы Тарантино славятся своими диалогами, которые можно слушать бесконечно, а перекусы для таких эпизодов являются лишь поводом посадить героев на 10-20 минут, чтобы они были заняты хоть каким-нибудь фоновым действием.
В "Бешеных псах" герои во время еды переговариваются друг с другом и немного обсуждают дело, немного раскрываясь и оставляя зрителю несколько отсылок и подсказок. В "Криминальном чтиве" Винсент и Джулс обедают, говоря о смысле жизни, а в это время Ринго и Иоланда сидят в нескольких столах от них и резко приходят к мысли ограбить посетителей забегаловки. В "Джанго освобожденном" изначально достаточно удачные переговоры во время ужина срываются и переходят в безумную перестрелку. В "Бесславных Basterds" Ганс Ланда буквально почти выводит из себя Шосанну, но не продавливает до конца, желая, возможно, насладиться моральными издевательствами над ней несколько позже, даже не подозревая, что она задумала. Отчасти к этому также можно отнести "Омерзительную восьмерку", персонажи которой некоторое время либо что-то едят, либо пьют чай и раскрываются друг перед другом с совершенно неожиданных сторон.
Ноги
Квентин Тарантино известен тем, что очень любит показывать женские ноги в кадрах. Так было несколько раз в обеих частях "Убить Билла", "Доказательстве смерти", "Бесславных Basterds" и "Однажды в Голливуде". Самое интересное при этом заключается в том, что первое время Тарантино отвергал любые разговоры по поводу этой темы, заявляя, что никогда специально не снимал ноги актрис, хотя именно эти кадры отличают его от многих других режиссеров, так что отпираться было бессмысленно.
Насилие
Тарантино, без сомнений, восхищается насилием в своих фильмах. В одном из интервью он говорил, что "насилие в кино - это круто", оговорив при этом то, что в реальной жизни он насилие не приемлет. Если просмотреть всю режиссерскую фильмографию Тарантино, начиная с "Бешеных псов", то невозможно найти ни один фильм без насилия. Даже черная комедия "Четыре комнаты" не обошлась без коронного приема Тарантино, однако он должен был соответствовать общему тону картины, снятой четырьмя режиссерами, поэтому добавил жестокость в свою часть фильма без фанатизма.
Быстрые перестрелки
Исходя из предыдущего пункта, хочется отметить и этот. Развязка "Бешеных псов" заключалась в быстрой перестрелке, в ходе которой практически никто не выжил. Персонажи просто перестреляли друг друга за считанные секунды, а готовились к этому целый час. Затем следует вторая часть "Убить Билла" и ее сцена под названием "Резня в часовне Две сосны". Как таковой перестрелки в этом эпизоде не было, однако такого эпизода с натяжкой засчитать можно. Затем идут "Бесславные Basterds" и знаменитая сцена в кабаке, когда солдаты под прикрытием сталкиваются с офицером и прокалываются практически сразу по ряду причин, а затем начинается беспорядочная пальба, в которой выживает только один человек, как и в "Бешеных псах". Можно также отметить и "Джанго освобожденного", который наполнен несколькими динамичными, но короткими перестрелками, не считая, естественно, двух последних. Вишенкой на торте становится "Омерзительная восьмерка" и ее третий акт, в котором герои расстреливают друг друга на протяжении достаточно длительного времени, и делают это страшно, но красиво.