Найти в Дзене

Концевые балки мостового крана. Почему концевые балки купить выгодней, чем целый кран?

Оглавление

Устройство мостовых кранов.

Для того, чтобы правильно ответить на вопрос стоящий в заголовке данной статьи давайте для начала разберемся в устройстве мостового крана целиком.

Мостовые краны бывают двух типов: опорные и подвесные. Конструкция каждой из них отличается только видом концевых балок, что и делает кран либо опорным, либо подвесным. На концевые балки устанавливается пролетная балка разных марок (18М, 24М, 30М, 45М) в зависимости от грузоподъемности и пролета крана. И в конечном итоге на по пролетной балке передвигается главный подъемный механизм (тельфер), который осуществляет подъем и опускание груза.

Кран мостовой электрический опорный
Кран мостовой электрический опорный
Кран мостовой электрический подвесной
Кран мостовой электрический подвесной

Почему концевые балки купить выгодней, чем целый кран?

Взглянем отдельно на конструкцию концевых балок на примере концевых балок для подвесного крана:

Конструкция концевых балок подвесного крана
Конструкция концевых балок подвесного крана

Из конструкции видно, что на концевые балки приходится 90% всей работы в изготовлении крана, когда остальная конструкция намного проще в изготовлении. Тем самым можно сказать, что самый сложный элемент в изготовлении- это концевые балки.

Но почему же все таки выгодней купить отдельно концевые балки чем кран в сборе?

  1. Снижение транспортных расходов.
  2. Самостоятельное изготовление пролета ( если кран не сложный) так как используется при изготовлении покупной готовый профиль специального назначения с буковкой М
  3. Самое сложное в изготовление и трудоёмкое это концевые балки которые в полевых устройствах не изготовить.
  4. Ответственность за работу крана в связи с последними изминениями несёт эксплуатирующая организация поэтому желательно самую ответственную часть как пролет крана изготовить под своим контролем.
Концевые балки подвесного крана
Концевые балки подвесного крана