Найти тему
Рецепты здоровья мира

Ученые выяснили, от чего еще зависят успехи детей в школе

Каждому родителю хочется, чтобы дети хорошо учились в школе, однако это не всегда зависит только от них. Новое исследование показало, что количество времени, которое ребенок проводит перед телевизором или экранами гаджетов во младенчестве, оказывает заметное влияние на его достижения в будущем.

Глава Службы общественного здравоохранения США Вивек Мурти недавно заявил, что, по его мнению, «13 лет – это слишком мало для того, чтобы дети могли появляться на платформах социальных сетей».

«Это время, когда действительно важно задуматься о том, что происходит с тем, что они думают о самооценке и отношениях, а искаженная среда социальных сетей часто оказывает медвежью услугу многим из них», – объяснил он.

Однако, даже если его слова не являются для вас аргументом, чтобы ограничить для своих детей время перед голубыми экранами, взгляните на результаты нового исследования, опубликованного в журнале JAMA Pediatrics.

Ученые обнаружили, что большое количество времени, проведенное перед телевизором или экранами гаджетов во младенчестве, связано с ухудшением исполнительных функций, когда ребенку исполняется 9 лет.

Результаты исследования подтверждают рекомендации Американской академии педиатрии, запрещающие детям в возрасте от 0 до 18 месяцев проводить время перед экранами, за исключением видеозвонков.

По данным Гарвардского центра по раннему развитию ребенка, исполнительные функциональные навыки – это психические процессы, которые «позволяют нам планировать, концентрировать внимание, запоминать инструкции и успешно совмещать сразу несколько задач».

Исполнительные функциональные навыки важны для познания более высокого уровня, такого как эмоциональная регуляция, обучение, академическая успеваемость и психическое здоровье. Они влияют на наш социальный, академический, профессиональный успех и на то, как мы заботимся о себе.

Об этом в интервью CNN рассказала профессор Эрика Чиаппини, эксперт в области психиатрии и поведенческих наук в Медицинской школе Университета Джонса Хопкинса в Балтиморе.

«Хотя эти когнитивные процессы развиваются естественным образом от младенчества до взрослой жизни, на них также влияет опыт, который у нас есть, и когда мы получаем его в процессе развития», – сказала профессор Чиаппини, которая не принимала участия в исследовании.

В работе рассматривались данные исследования Growing Up in Singapore Towards Health Outcomes или просто GUSTO, в ходе которого были опрошены женщины из разных социально-экономических слоев во время первого триместра беременности.

Итоговую выборку составили 437 детей, которым была проведена электроэнцефалография (ЭЭГ), используемая для проверки нейронных путей когнитивных функций в головном мозге, в возрасте 1 и 18 месяцев, а затем 9 лет.

Родители детей также сообщали о том, как часто их они смотрели телевизор или пользовались гаджетами. В результате ученые обнаружили связь между временем, проводимым перед экранами во младенчестве, и исполнительными функциями в возрасте 9 лет.

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧИТАТЬ:

Благодарим, что дочитали нашу статью до конца. Очень надеемся, что она была полезна Вам.

Все подписчики нашего канала (подписаться) имеют право на получение помощи на оплату лечения и диагностики в Израиле. С перечнем льгот, Вы можете ознакомиться по этой ссылке