Каждому родителю хочется, чтобы дети хорошо учились в школе, однако это не всегда зависит только от них. Новое исследование показало, что количество времени, которое ребенок проводит перед телевизором или экранами гаджетов во младенчестве, оказывает заметное влияние на его достижения в будущем.
Глава Службы общественного здравоохранения США Вивек Мурти недавно заявил, что, по его мнению, «13 лет – это слишком мало для того, чтобы дети могли появляться на платформах социальных сетей».
«Это время, когда действительно важно задуматься о том, что происходит с тем, что они думают о самооценке и отношениях, а искаженная среда социальных сетей часто оказывает медвежью услугу многим из них», – объяснил он.
Однако, даже если его слова не являются для вас аргументом, чтобы ограничить для своих детей время перед голубыми экранами, взгляните на результаты нового исследования, опубликованного в журнале JAMA Pediatrics.
Ученые обнаружили, что большое количество времени, проведенное перед телевизором или экранами гаджетов во младенчестве, связано с ухудшением исполнительных функций, когда ребенку исполняется 9 лет.
Результаты исследования подтверждают рекомендации Американской академии педиатрии, запрещающие детям в возрасте от 0 до 18 месяцев проводить время перед экранами, за исключением видеозвонков.
По данным Гарвардского центра по раннему развитию ребенка, исполнительные функциональные навыки – это психические процессы, которые «позволяют нам планировать, концентрировать внимание, запоминать инструкции и успешно совмещать сразу несколько задач».
Исполнительные функциональные навыки важны для познания более высокого уровня, такого как эмоциональная регуляция, обучение, академическая успеваемость и психическое здоровье. Они влияют на наш социальный, академический, профессиональный успех и на то, как мы заботимся о себе.
Об этом в интервью CNN рассказала профессор Эрика Чиаппини, эксперт в области психиатрии и поведенческих наук в Медицинской школе Университета Джонса Хопкинса в Балтиморе.
«Хотя эти когнитивные процессы развиваются естественным образом от младенчества до взрослой жизни, на них также влияет опыт, который у нас есть, и когда мы получаем его в процессе развития», – сказала профессор Чиаппини, которая не принимала участия в исследовании.
В работе рассматривались данные исследования Growing Up in Singapore Towards Health Outcomes или просто GUSTO, в ходе которого были опрошены женщины из разных социально-экономических слоев во время первого триместра беременности.
Итоговую выборку составили 437 детей, которым была проведена электроэнцефалография (ЭЭГ), используемая для проверки нейронных путей когнитивных функций в головном мозге, в возрасте 1 и 18 месяцев, а затем 9 лет.
Родители детей также сообщали о том, как часто их они смотрели телевизор или пользовались гаджетами. В результате ученые обнаружили связь между временем, проводимым перед экранами во младенчестве, и исполнительными функциями в возрасте 9 лет.
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧИТАТЬ:
Благодарим, что дочитали нашу статью до конца. Очень надеемся, что она была полезна Вам.
Все подписчики нашего канала (подписаться) имеют право на получение помощи на оплату лечения и диагностики в Израиле. С перечнем льгот, Вы можете ознакомиться по этой ссылке