На Амурском ГХК провели «Welcomе-встречу» для 32 новых сотрудников. Все они пришли работать в компанию в течение последних двух месяцев. На встрече новичкам рассказали о проекте, целях и задачах команды, познакомили с организационной структурой и корпоративной культурой компании. А главное, у них была возможность напрямую пообщаться с генеральным директором, представителями профсоюзной организации и отдела по работе с персоналом, руководителями подразделений.
Рассказываем обо всех инструментах для адаптации новых сотрудников, которые мы используем на проекте.
✅Памятка нового сотрудника – небольшая пошаговая инструкция с номерами телефонов, которую новичок получает перед первым выходом на работу. В ней собраны ответы на все вопросы, которые могут возникнуть: как добраться до места, как получить пропуск, какие документы предоставить, к кому и в какое время обратиться.
✅Подарок, или «Welcomе-набор» – обычно он небольшой, но вполне нужный для работы – ежедневник или блокнот, ручка, бейдж для пропуска с логотипом Амурского ГХК.
✅Электронная рассылка – сотрудникам компании рассылается письмо с указанием ФИО, фото нового сотрудника, должность и подразделение, информация о предыдущем опыте, достижениях и другая информация, которая может быть интересна коллегам.
✅«Welcomе-встреча» – ее суть описана выше. Добавим только, что главная цель такой встречи – дать понять новичку, что несмотря на принятую иерархическую структуру, помочь разобраться в том или ином вопросе ему готов каждый сотрудник, включая генерального директора. Стоит только попросить.
✅Наставник (бадди) – как правило им становится более опытный сотрудник из числа коллег по отделу. Его задача — помочь освоиться в коллективе и рабочих процессах, проконсультировать по бытовым и профессиональным вопросам. К слову, бадди не назначают, просто у нас принято поддерживать новичков.
✅Курс «Добро пожаловать в СИБУР» – это серия электронных адаптационных курсов с элементами геймификации, которые направлены на полное погружение в культуру компании, понимание основных ее ценностей.
✅Беседа по итогам адаптации – проводят специалисты отдела кадров «тет-а-тет» по завершению курса «новичка», чтобы закрыть оставшиеся или появившиеся вопросы. На протяжении всего периода адаптации (3 месяца) непосредственный руководитель регулярно общается с новым сотрудником, ориентируя на задачи на ближайшее время. Важна и обратная связь от новичка, чтобы процесс был двусторонним. Нам есть чему поучиться друг у друга.
А теперь представьте себе картину, когда новый сотрудник пришел в компанию: его тепло встретили, представили коллективу, предоставили welcomе-материалы, помогли обустроится, познакомили с генеральным директором, обозначили персональные планы и задачи. При таком подходе он с первого дня чувствует себя нужным членом команды.
____________________________________________________________________
📍 Подписывайтесь на канал Амурского ГХК – одного из крупнейших в мире предприятий по производству полиэтилена и полипропилена
Проект в социальных сетях:
VK | Telegram | YouTube | RuTube
📌 Амурский ГХК в числе привлекательных объектов промтуризма
📌1540 обращений поступило на горячую линию Амурского ГХК с мая 2021 года