4 мая 2021 года. 35 недель и 2 дня. Какое оно доброе воскресное утро беременной?
После пятиминутных неудачных попыток перекатиться с бока на попу и сесть, зову мужа на помощь. За мужем прибегает и сынок. Команда спасателей помогает натянуть тугие компрессионные чулки, подняться на ноги и сделать укол в живот-барабан.
Фуууух. По ощущениям сожглось уже триста калорий.
Глава 19
После «итальянского завтрака» (так его назвала моя знакомая врач-акушер) я со скоростью беременной черепахи доползаю до машины и качу в клинику за ставшими для меня обыденными процедурами. Сдать кровь из вены, ОАМ, КТГ, УЗИ.
– Все стерильно. Все как по учебнику. Угроз нет,- прозвучал оптимистичный вердикт врача.
Время стремительно близится к 15:00, а я медленно плетусь домой, предвкушая семейные мероприятия.
За время 2 беременности муж и компания родственников проели мне плешь. Потому что я отказывалась нарезать километры на свежем воздухе. Да, было больно в костях, они прям аномально разъезжались по ощущением. Но это не все причины.
Моя чуйка мне запрещала физическую нагрузку прямо с первых дней. Но мы же сильные! Нас так воспитывали.
Что значит «я так чувствую»? Это же неправильно! Раз нужно, значит вставай и делай! - И с такими демонами приходилось сражаться ежедневно.
И вот в тот самый день 4 мая я сдаю позиции и сдаюсь в плен семейным прогулкам. Вместо ресторанных посиделок мы проходим 5 километров. Муж с сыном на велосипеде, а я с животом в руках.
После марафонского забега усаживаемся ужинать за стол. Беру нож, хлеб, чтобы намазать его маслом для Руслана. И тут, произошло то, чего я так боялась.
Мокрые трусишки.
Хоть бы обоссалась,- саркастично подумала я,- лучше сейчас прослыть барыней-зассанкой, чем они самые...
Я отправилась слить горючее из бензобака. Но он был предательски пуст и так.
Дышу ровно. Авось, пронесет. Но, неееет... Снова «барыня обоссалась».
– У меня воды отходят,- зарыдала я увидев мужа.
– Как воды? Рано ж еще! Нам же хотя бы до 36 недели нужно было дотянуть.
– Я не знаю, что сказать. Я паникую.
В суете мы собрались и поехали всей семьей сдаваться в роддом.
Максимальный контракт уже не мог обеспечить мне бесплатной реанимации новорожденному. Каковы шансы, что недоношенный ребенок туда не попадет? Готовьте денежки, господа. 25 000 рублей в день.
Я ревела навзрыд от обиды, бессилия, что не послушала себя, что не смогла доносить ребенка, от страха, что теперь вообще все непредсказуемо. Слёзы закончились только через 1,5 месяца.
А схватки начались прям по дороге в клинику. Да такие, что в первые роды мне и не снились. Вот так бывает, что в первый раз повезло. А во второй – нет.
Продолжение следует, не переключайтесь.
Дорогие, друзья! Лучшей наградой и обратной связью для меня будет ваша подписка, лайк и комментарий. Спасибо, что читаете!