Когда произведен: в 1957 году, Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ)
Конструкционная скорость: 90 км/ч
Историческая справка: Локомотивы ВЛ22 были разработаны ещё до Великой Отечественной войны и стали дальнейшим развитием конструкции первых отечественных электровозов СС и ВЛ19.
В послевоенное время при организации выпуска электровозов на НЭВЗ именно ВЛ22 был выбран в качестве отправной точки для создания нового локомотива. В его конструкцию был внесён ряд усовершенствований: установлены более мощные тяговые электродвигатели ДПЭ-400, применены новые типы некоторых электрических аппаратов и машин, в результате чего появился модернизированный электровоз ВЛ22м.
Электровозы серии ВЛ22м получили широкое распространение и стали одними из самых массовых электровозов постоянного тока на сети отечественных железных дорог.
Как найти: экспонат находится у поворотного круга в блоке «Н».
Прибытие в музей: 1996 год, из локомотивного депо Рузаевка Куйбышевской железной дороги.
Билеты в Музей железных дорог России: https://tickets.rzd-museum.ru/ru/#id=1
Ищите нас:
ВКонтакте: https://vk.com/rzd_museum
Одноклассники: https://ok.ru/group/56865883291789
Рутуб: https://rutube.ru/channel/25384434/
Приложение «Цифровая платформа Музея железных дорог России»:
Скачать в Google Play: https://clck.ru/32SSrc
Скачать в App Store: https://clck.ru/32SSqi
Приходите в гости!