При подготовке к разным самостоятельным и контрольным работам, ВПР и *ГЭ используются разные способы и методы. Раньше на уроках я использовала пятиминутки, сейчас похожее советую ученикам на индивидуальных занятиях В чём суть? Рассмотрим на примере темы "Синус,косинус,тангенс острого угла прямоугольного треугольника" Для начала повторяется необходимая теория(это подготовительный этап, он обязателен): Затем разбирается одна базовая задача, например Какой способ более понятен и привычен, тем и решаем Итак, пять минут на базовую задачу. Следующие пять минут на тренировку. Для начала пробуем решить хотя бы одну похожую задачу Практика показывает, что "решающий" ученик тратит на одну задачу менее 5 минут, поэтому вариант может состоять из 2-3 задач. Ещё одна "пятиминутка". А дальше снова тренировка. Можно включать уже задания двух типов Третий тип задач. Снова та же схема. Разбор одной задачи, далее тренировка. Уже можно включать задачи трёх типов Напоминаю, что условия задач взяты с са