Американский эсминец и вовсе похож на какую-то плавающую пирамидоподобную штуку, а не на корабль. Такие формы корабль имеет для наименьшей заметности для радиолокационных средств противника.
Где это возможно, элементы корабля расположены под углом, дабы сигнал РЛС отражался в небо.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: большая часть конструкции надстройки Зумвальта выполнена из дерева бальсы и сверху покрыта панелями из пробкового дерева. Дерево отлично поглощает радиоволны.
Орудия (две небольшие надстройки у носа эсминца) также спрятаны в походном положении.
При этом, сделать столь крупный корабль (длина - 183 метра, водоизмещение - почти 15 тысяч тонн) полностью невидимым для РЛС невозможно.
Но используемые формы, ферритовая краска (частично поглощает радиоволны) и частично деревянная конструкция позволяют значительно сократить размеры корабля для радиолокаторов.
Нечто подобное есть и у шведов - корветы класса Висбю. Они также сконструированы с учетом стелс-технологий и тоже выглядят довольно футуристично:
В России также ведутся работы над стелс-корветом. Проект 20386 находится в разработке и изображение ниже - лишь предполагаемый облик будущего корабля:
Кроме футуристичных форм все проекты стелс-кораблей предполагают, что члены экипажа постоянно находятся во внутреннем пространстве, не выходя на палубу.
Подпишитесь, пожалуйста, на канал и поставьте ваш лайк, чтобы не пропустить еще больше интересного в будущем. Спасибо!