Найти тему
Games Herald

Assassin’s Creed Valhalla: сможет ли Ubisoft "перевернуть игру"?

Оглавление

Всем привет!

Вторая половина 2020 года уже наступила, и впереди нас ждут осенние крупные релизы. Вот только половина из них перенесена на 2021 год. В итоге, бОльшая часть крупных хитов уже вышла, а другую придётся ждать чуть дольше. Что ждёте вы? Меня вот интересуют лишь 2 игры из того, что выйдет осенью 2020. Это Cyberpunk 2077 и Assassin's Creed Valhalla.

В серию Assassin's Creed я не играл со времён 4 части – Black Flag. Когда вышла Assassin’s Creed Unity, и сеть наводнили ролики с техническими проблемами, я разочаровался в серии, и до Valhalla она меня не интересовала. Почему именно Valhalla? Об этом я и хочу рассказать в сегодняшнем материале.

-2

Тематика

-3

Игр про викингов не так уж и много. А громких проектов – тем более. Valhalla обещает стать самой крупной игрой в подобном сеттинге.

Конечно, тут Ubisoft делает крупный медийный проект, который должен угодить всем, и из-за этого пострадает историческая составляющая, а также чувства некоторых людей (да, я про суровые однополые отношения между викингами).

-4

Но я искренне надеюсь, что это не сильно повлияет на сюжетную составляющую игры.

-5

Количество контента

-6

Уже по слитым геймплейным кадрам понятно, что в игре будет масса контента. Внутри локаций будут побочные активности 3 видов: Wealth (поиск сокровищ с материальной ценностью), Mysteries (небольшие истории с налётом мистики) и Secrets (поиск спрятанных артефактов).

Для более агрессивного типа игры есть Assaults и Raids.

Assaults напоминает свержение вождя орков из Middle-earth: Shadow of War. Мы врываемся в поселение, уничтожаем врагов, а в конце нас ждёт босс.

Например, босс с огненным мечом
Например, босс с огненным мечом

Raids – нападение на небольшие поселения с целью разграбить их. Если какое-то поселение привлечёт ваше внимание, вам нужно лишь подуть в рог и собрать вокруг себя своих соратников. Начнётся битва, в конце которой можно осмотреть поселение и найти драгоценности.

Долгожданное сокровище
Долгожданное сокровище

Судя по демонстрации геймплея, в конце рейдов викинги сжигают поселения. Интересно, что будет с ним спустя какое-то время.

-9

Боевая система

Мой любимый жанр видеоигр – Action/RPG. В нём я ценю 2 вещи – сюжет и боевую систему. В Valhalla боевая система выглядит аркадно, но интересно.

-10

Очень важную часть играет стрельба из лука – это видно по геймплейным кадрам. Стрельба максимально фентезийная – есть навык, который позволяет выпускать несколько стрел за раз, выстрел в голову не всегда будет фатальным и т.д. Зато она динамична, как и боевая система в целом.

"Финишёры", специальные атаки нашего героя/героини, также добавляют динамики. Хочется верить, что всё это будет ещё и сбалансировано.

-11

Так же отмечу отсутствие регенерации у ГГ. Реалистичности это не добавляет – персонаж может подорваться к кустам с ягодами, съесть их и за секунду восстановить ХП. Но лучше уж самому заниматься восстановлением своего здоровья, чем автореген.

Кстати, восстановление здоровья очень похоже на Horizon Zero Dawn. Избыток лечебных ягод наш герой складывает в карман, на манер Элой, из чего получается рацион, который можно использовать для лечения.

-12

Влияние других игр

Нельзя не заметить всякие мелочи, которые были заимствованы из других игр. Надеюсь, они лишь украсят новую Assassin’s Creed.

Прежде всего, я обрадовался морским песням, которые могут петь наши соратники во время плавания. Это было очень крутым моментом в Black Flag. В Valhalla песни дополнили истории, на манер God of War 2018. Наши друзья, как Кратос и Атрей, могут рассказывать во время плавания различные байки, которые скрасят путешествие. Если же их рассказы вам не понравятся, можно приказать им петь.

-13

Знакомыми мне так же показались медитация и шкала усталости лошади. Правда, во время медитации нельзя создавать зелья, да и лошадь наша – не Плотва. Но мне даже приятно было видеть механики из Ведьмака.

Какие-то мини-игры напомнили о Hellblade.

-14
-15

К слову, о мини-играх

-16

Куда уж без флютинга.

Про историчность этого момента уже многие высказались. Приписывают эти развлечения более поздним временам, чем те, в которых происходит действие Valhalla. Но, быть может, это развлечение будет того стоить и сможет развлечь игрока.

Хотя, судя по видео, это скорее способ заработать денег и харизмы. К тому же, локализация и перенос рифм немного беспокоят меня. Как бы не потерять смысл.

Ещё одна своеобразная мини-игра – это выпивка на время. Тут нужно в такт жать на кнопки и держать равновесие героя.

Не удивлюсь, если после одной такой алкогольной игры, наш герой проснётся в одних портках со странной татуировкой.

Подводя небольшой итог, скажу, что я не ожидаю от Assassin's Creed Valhalla чего-то невероятного. Из-за близости дат выхода с Cyberpunk 2077, на релизе меня больше интересует новое творение CDPR. Слишком уж большой кредит доверия у меня к польской студии.

Но сразу после Киберпанка я планирую направиться в Вальгаллу. Узнать, как Assassin's Creed изменилась за годы моего отсутствия, и смогут ли Ubisoft сделать хитовую игру про викингов. Или же получится проходняк?..

-17

Как вы думаете, что получится у Ubisoft? Будет ли Valhalla "рескином" Assassin’s Creed Odyssey? Или же получится нечто большее? Делитесь в комментариях своими ожиданиями и мнением!

А у меня на сегодня всё. Если статья вам понравилась - поставьте лайк и не стесняйтесь делиться ей в соцсетях.

И обязательно подписывайтесь на мой канал в Дзене - тут вас всегда ждёт интересный материал на игровую тематику!

До новых встреч!

-18