Давайте разберемся изначально. Кто такой интернет маркетолог? Скорее всего, это тот самый человек, который должен уметь и в трафик и в контент и в аналитику, да еще и маркетинг хорошо должен знать + поведение людей изучить.
По статистике маркетолог задерживается в проекте до 1 года, далее он начинает менять компании. Либо у него начинает раз в год случаться депрессия на 1-2 месяца о том, что он выгорел и хочет уходить. В данный момент, обычно, руководители компаний проводят с ними беседы с целью оставить человека на рабочем месте.
Немного из моего опыта. Когда я работала с 1 компанией(фирмой), то у меня было очень узкое мышление по методам продвижения. Да, можно сесть и покреативить, но ты не видишь дальше собственного носа. Причина тому, замыливание взгляда. Отсюда и проблема и идет, что маркетолог может сидеть в штате 5 лет, а толку 0. Ну как бы толк был первый год, а потом и закончился вовсе. Хотя все идет и работает. Трафиком обеспечивается компания, контент создается, подрядчики работают. Так сказать, все нормально. Но почему не улучшаются показатели?
Виной тому может быть прокрастинация, перегорание и тд. На моем опыте, работая с разными компаниями, в большинстве случаев, маркетолог всегда пытается уволиться, но после общения с собственником остается. И вопрос даже не в мотивации, коей в итоге и удерживает на месте маркетолога владелец. Вопрос в идеях. Идеи имеют место кончаться. Креатив тоже имеет место кончиться.
Приходится делать выводы, что маркетолог не может жить в проекте год. Но как быть?
Если у вас сразу несколько фирм, к примеру, онлайн курс по фитнесу, ресторанчик, булочная и тд, то вы, как владелец, можете потихоньку внедрять этого же маркетолога и в другие проекты.
Выход: отвлечение.
Когда человек переключается между проектами его мозг начинает работать совершенно иным образом. А если в этих проектах работают разные люди, то тем более. Сам симбиоз общения складывается уже совершенно иным образом. Отсюда и работа тоже. Идеи, креативность, опыт. Да, то что человек применит в маркетинге булочной совершенно может не подойти для маркетинга онлайн тренировок. Дело в опыте. Получив в одной области определенный фидбэк человек начинает зажигаться и мозг может сгенерировать новые идеи для другого. То есть стагнации в мозге и опыте уже нет. Так как, когда ты ведешь 2-3, а то и более 4-х проектов одновременно, то где то идет позитивный опыт, где то резко негативный. И ты, как будто, играешь в ту игру, где нужно заколотить молотком все фигуры, которые прыгают вверх.
Если маркетолог не хочет браться более чем за 1 проект, я бы его не стала держать в штате. Причина тому - незаинтересованность в профессии, так как человеку неинтересно получать опыт. Да, опыт можно получить потратив 2 года на булочную и 3 года на онлайн тренировки. В совокупности 5 лет жизни потратить на свою лень и "негибкость". Пытливый ум - вот ключевое качество, которым должен обладать маркетолог.
Поэтому большинство компаний очень довольны маркетологами на аутсорсе, которых они наняли и думают, что те, больше ни с кем не работают. По правде говоря, они еще параллельно работают с 2-мя, а то и с 3-мя компании одновременно. Вывод взят из практики и не только моей.
Вы можете сейчас отрицать это все или говорить, что я не права. Поэтому немного о себе. Я в этой области с 2014 года, то есть уже 6 лет. Я работала подрядчиком с многими известными компаниями и общалась ежедневно с их отделом маркетинга (маркетологами), где то сама работала маркетологом на аутсорсе, где то работала маркетологом в найме. И везде маркетолог пытается уволиться. Абсолютно в большинстве компаний. И через год его кпд жутко падает. Он даже не может провести аналитику верную в компании, потому что глаз замылился и кажется, что все хорошо. Отсюда и удивление, на тему: «а что так можно было» и рождается. Да, можно. Если работать не с 1 компанией.