Если вы все-таки решили связаться с TikTok, то пора разобраться, что здесь заходит, а что нет. Ролики без завершения – один из актуальных трендов.
Ролик без окончания – это видео без завершения или с открытым финалом. Он похож на фильм без концовки. Например, блогер распаковывает посылку и перед логичным завершением видео обрывается.
Такой формат разнообразит ваш контент. Он заинтригует зрителей, заставит их следить за обновлениями и подписаться на ваш аккаунт. Кроме того, ролик не до конца увеличивает вовлеченность – в комментариях пользователи часто предполагают, чем же все закончится или выражают негодование. Завершение можно публиковать на других платформах: в Инстаграм и YouTube, либо в самом TikTok, но позже.
Чтобы сделать видео без концовки, придумайте идею ролика с финалом, снимите и опубликуйте обрезанный вариант. Для повышения активности подписчиков можно написать «1000 лайков – и я выложу продолжение!».
Нельзя ответить однозначно, как часто стоит публиковать подобный контент. Необходимо ориентироваться на статистику: разместить видео, посмотреть на результат, через какое-то время попробовать снова.