Найти тему
Зарабатываем вместе

Чья акция должна быть в портфеле ближайшую неделю...

United Parcel Service Американская компания, специализирующаяся на экспресс-доставке и логистике. Штаб-квартира компании расположена в Атланте.

  • Дата основания: 28 августа 1907 г.
  • Ключевая фигура: Джеймс Кейси
  • Количество сотрудников: 495 000 (2019 г.)

Покупки в Интернете во время предстоящего курортного сезона могут стать дороже, если их доставит UPS.

Компания начнет взимать надбавки в размере нескольких долларов с компаний, которые отправляют огромное количество товаров этой осенью и в начале зимы, ожидая роста затрат, поскольку все больше людей совершают покупки в Интернете из-за коронавируса . В новых тарифах будут стоить еще несколько долларов в зависимости от того , сколько пакетов Ритейлер судов еженедельно.Однако новые сборы не повлияют на клиентов, отправляющих небольшие предметы в UPS Store или других местах. Сборы предназначены для тех, кого компания называет «крупными покупателями», и неясно, перекладывают ли розничные торговцы, такие как Amazon, Target и другие, дополнительные расходы на клиентов. Некоторым компаниям может быть трудно поглотить эти огромные сборы, и они могут оказаться в вашем счете за доставку.Для компании, которая отправляет более 25000 посылок в неделю, надбавка будет стоить от 1 до 4 долларов в зависимости от того, доставляется она наземным или воздушным путем. UPS ( UPS ) устанавливает размер комиссии в зависимости от объема поставок компании в феврале этого года, до того, как пандемия поразила США. Тарифы будут вводиться с 15 ноября 2020 года по 16 января 2021 года.«UPS регулярно корректирует свои цены в соответствии со стоимостью обслуживания наших клиентов, что позволяет компании получать соответствующую компенсацию за услуги и ценность, которые мы предоставляем», - сказал CNN Business представитель компании, добавив, что новые доплаты «отражают текущие рыночные условия, вызванные от пандемии ".На прошлой неделе UPS сообщила о прибылях, превышающих ожидания, из-за резкого увеличения количества покупок в Интернете. Спрос на товары для дома вырос на 65%, а его среднесуточный объем увеличился на 23% во втором квартале.