Найти в Дзене

ШАПКА ПРОФИЛЯ: как сделать стильно и понятно?

 Шапка профиля — это первое, чем вы встречаете своего клиента/подписчика в своём Инстаграм. Поэтому от того, что и как у вас там организованно, будет зависеть количество подписчиков, а там уж и лайков.

Шапка профиля — это первое, чем вы встречаете своего клиента/подписчика в своём Инстаграм. Поэтому от того, что и как у вас там организованно, будет зависеть количество подписчиков, а там уж и лайков.

Топ-5 советов, как привести свой профиль в состояние конфетки (на первый взгляд).

1. ВАША АВАТАРКА

Что изображено на вашей аватарке? Ваш любимый аниме герой? Или ваш продукт в такой близи, что даже не понятно, что это такое?

Если вы личный аккаунт – выберите своё лучшее фото! Можно даже прибегнуть к помощи ЛЮТОГО фотошопа, все равно эту фотку сложно будет разглядеть в хорошем качестве.

Если вы бренд — логотип ваше все!! Надеюсь, что он стильный и красивый.

2. ВАШ НИК

Попросите ваших знакомых просто прочитать ваш ник: понятен ли смысл, читабелен ли он?

И если ваши знакомые ещё могут провести аналогию с вашей фамилией/любимой цитатой/песней и тд, то представьте, каково будет незнакомому человеку.

Длинным сложным никем всегда выбирайте лёгкость.

3. СТРОКА «ИМЯ»

Вы любите играть шрифтами/своё имя фамилию/у вас есть любимая цитата?

Класс! Только всем на это без разницы. Точнее, если вы мечтаете о том, что при поиске аккаунта в Инстаграм по запросу «фитнес блогер Саратов» высвечивался ваш профиль, нужно написать об этом в строчке «Имя».

Если вы бренд, лучше напишите тезисно чем вы занимаетесь: «шоколад ручной работы, мыловарня Тамбов, зоопсихолог Краснодар»

4. ЯЗЫК ОПИСАНИЯ

О том, что нужно писать в описании я уже писал. Но плохо составленное описание не так плохо, как описание на английском.

Если вы думаете, что люди думают о вас после этого как «ВАУ ЭТОТ ПАРЕНЬ ЗНАЕТ АНГЛИЙСКИЙ ЭТО ТАК КРУТО» или они бегут в Яндекс.Переводчик — это не так. Всем глубоко без разницы на то, что там написано.

Поэтому, пишите всегда на том языке, на котором говорит большая часть вашей ЦА.

5. ПОДПИШИСЬ!!!!1!11

Так, вы уже переписали своё описание на русский.

А призвать к покупке/подписке вы не забыли?)