Военно-врачебная комиссия (ВВК). Сразу складывается впечатление, что отбирают не меньше, чем в космонавты. Проходила комиссию в поликлинике МВД два дня. После первого дня мучений приехала домой, упала пластом на диван и проревела полночи.
В отделе кадров полиции пугали, что придётся стоять по полдня в очереди, комиссию проходить месяцами, но так получилось, что поехала я в лютый сибирский мороз — 40 градусов, когда автобусы не ходят и нормальные люди собаку гулять не выпускают. Зато очередей не было.
На момент поступления здоровье меня ещё не подводило, поэтому у большинства врачей вопросов не было.
Первый вопрос возник у невролога:
— Почему руки трясутся?
— Так волнуюсь же, — нашлась я, что ответить.
— А ты не волнуйся.
⠀
Второй вопрос получила от хирурга, когда эта женщина увидела два синяка-укуса на ногах.
— Брат, — рассказываю с невинным видом, — маленький ещё, пять лет ему, баловались. Эту легенду сочиняла всю ночь, до поездки к врачу. Синяки остались от укуса парня, в настоящий момент, Слава Богу, бывшего. Он не хотел, чтобы поступала в МВД. Спасибо ему за мотивацию: «Ты не пройдёшь, только зря нервы и силы потратишь».
⠀
Вечером перед поездкой на комиссию как обычно гуляли с ним. И тут он, зная, что там меня рассмотрят с ног до головы, укусил прям через штаны за одну ногу сначала, потом за другую. Я даже среагировать не успела и остановить его. Пообещала выбить зубы, если будут синяки, и уже дома обнаружила два огромных отпечатка челюсти. Потом ещё ехидно спрашивал: «Что про синяки врачи сказали?». Когда рассказала свою легенду — расстроился, что ничего не вышло. На самом деле год назад он тоже пробовал поступать в МВД и не сдал физкультуру, зависть, наверное, мучила.
Третий вопрос возник у терапевта, которая услышала шумы в сердце и отправила на УЗИ. В мед.университете врач УЗД сказала, что знала только одного человека, который мог распознать шумы в сердце. А ещё нашла какие-то неполадки с легочным клапаном, напугала меня до ужаса, что там чуть ли не порок:
— Ты, наверное, из деревни, много физической работы?
— Ну да.
— А в полиции нервотрёпка постоянная, лучше не надо тебе туда поступать.
В ответ я только смотрела умоляющим взглядом.
— Ладно, если с другой стороны посмотреть, то в пределах нормы.
Стоит рассказать про ещё один интересный кабинет, из которого девочка, стоящая в очереди передо мной, вышла в слезах и истерике. Психиатр. Производила впечатление полоумной дамы: помните профессора Трелони из Гарри Поттера — прорицание вела и предсказывала Гарри всякие неприятности.
Запомнились её огромные очки с толстыми стёклами и вопрос:
— Когда последний раз были попытки суицида? — больше было похоже на утверждение, чем вопрос.
— В смысле, когда? Не было такого.
У психолога интереснее всего было, но уже не влезает. Продолжение следует...
А пока расскажите, какие у вас были интересные случаи в больницах?