Найти в Дзене
Mori Agency

Новости недели: Apple снова самый дорогой бренд в мире, Россия четвертая в мире по TikTok-инфлюенсерам

Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих брендов 2020. Первая пятерка: Apple ($241,2 млрд), Google ($207,5 млрд), Microsoft ($162,9 млрд), Amazon (135,4 млрд) и Facebook ($70,3 млрд). Причем Facebook удержал за собой место, несмотря на то, что подешевел на 21%. Среди самых быстрорастущих брендов – Visa (с 25-го места на 18-е), Adidas (с 61-го на 51-е), Netflix (с 38-го на 26-е). Самая популярная отрасль в рейтинге – IT (20 компаний). Затем финансовые услуги (14), автопромышленность (11) и розничная торговля (8).

Россия стала четвертой в мире по количеству TikTok-инфлюенсеров. HypeAuditor проанализировал 3,1 млн инфлюенсеров TikTok (учетных записей с более 1000 подписчиков) по всему миру и 82,9 тысяч таких аккаунтов из России. По числу TikTok-инфлюенсеров Россия четвертая в мире – 2,65% от общего количества. На первом месте США (12,71%), затем Индия (7,77%) и Турция (2,8%). Как сообщает Cossa.ru, российский TikTok повзрослел: 25,2% аудитории составляют пользователи в возрасте 25-34 лет, 19,6% – от 35 до 44 и только 17,3% приходится на долю пользователей младше 18. 37% и 30% российской аудитории TikTok – люди со средним и высоким доходом. В целом активных пользователей платформы в России 20,2 млн.

-2

Instagram переманивает популярных блогеров у TikTok. За переход в новый сервис Instagram Reels компания готова платить: речь о сотнях тысяч долларов, сообщает The Wall Street Journal. Intagram Reels – платформа наподобие TikTok, где пользователи смогут снимать, редактировать и выкладывать короткие ролики. Запуск сервиса запланирован на следующий месяц.

-3