Найти тему
Зарисую это

Бедовая (Глава 17)

Начало рассказа

Оглавление

Ира поспешно набрала номер Снежиной:

- Татьяна, пожалуйста, возьми себя в руки и не паникуй! Может быть, это чья-то злая шутка.

В трубке продолжали раздаваться всхлипывания и сдержанные рыдания.

- Понимаете, Ирина Александровна, муж в командировке, ребенок у бабушки, я дома одна. А тут эта записка. Мне очень, очень страшно… Я же никому не делала ничего плохого! За что? Кто этот человек? Когда вы уже поймаете его?

- Таня, успокойся, - вновь, как можно спокойнее произнесла Ирина, - кто знает о том, что с тобой произошло?

- Да все, - девушка стала всхлипывать гораздо реже, спокойная, сдержанная речь собеседника сделала своё дело. - Городок у нас небольшой, сами понимаете. Многих знаю лично, меня хорошо знают.

- Хорошо, расскажи, как ты провела время, после того, как покинула отдел полиции.

Татьяна замолчала, видимо обдумывая и вспоминая, как прошёл её день, сама того не замечая, девушка начала приходить в себя.

- Я сходила в салон красоты… Просто хотела пообщаться со своей подругой, успокоиться. Затем Нина, это моя подруга, освободилась, и мы с ней посидели в кафе, пообщались. После прошлась по магазинам.

- Сумка всё это время была с тобой?

- Ну да… Почти…

- Просто я пытаюсь понять, мог ли кто-нибудь подшутить над тобой и подложить записку, - как можно спокойнее произнесла Ирина. - Просто глупая шутка.

Таня помолчала в трубку, и Ира даже на расстоянии почувствовала, как сильно девушке хочется поверить в то, что это лишь чей-то розыгрыш.

- Возможно, - неуверено проговорила Таня, - там девчонки веселые работают, многие знают меня. Мы как раз обсуждали всё, что со мной произошло, может и правда кто-то подшутил. Но если так, то это очень злая и глупая шутка.

- Ну, вот и хорошо, - Ирина облегченно выдохнула, - Таня, тем не менее, думаю, что не стоит исключать вероятности, что за этим стоит преступник. Давай так, если что то сразу же звони мне. Я приеду сама и ещё весь отдел на уши подниму. Договорились?

- Хорошо, - девушка окончательно успокоилась.

Ира немного помолчала и хотела было уже положить трубку, но неожиданно Таня сказала:

- Ирина Александровна, сегодня днём, когда я выходила с отдела полиции, столкнулась со своей одноклассницей Алиной. Я даже сразу не узнала её, она так изменилась.

- Да, это Алина, - ответила следователь, - именно в неё прошлой ночью стрелял преступник, который позже напал на тебя в клубе. Скажи, пожалуйста, вас что-нибудь связывало в школе?

- Нет, мы с ней практически не общались, - ответила Таня, - слишком разные интересы. Разные компании, круг общения. Ничего общего.

- Ну, ясно, - протянула Ирина, - просто пытаюсь понять мотив преступника, но пока ничего не выходит. Ладно, Таня, спокойной ночи. Держи телефон под рукой. Если что, звони «02» и мне, я на связи.

- Спокойной ночи, Ирина Александровна.

В трубке раздались короткие гудки отбоя.

Ира несколько минут посидела в полной тишине, физически ощущая, как отступает сковавшее её напряжение. Несмотря на то, что ей удалось немного успокоить испуганную Снежину, предчувствие чего-то ужасного не покидало её.

Неожиданно телефон вновь ожил. Дисплей засветился, извещая о входящем сообщении. Странно, кто бы это мог быть в такое время? Девушка нажала на иконку с веселым желтым конвертиком.

«Приветик, не спишь?» - Ира взглянула на номер отправителя и содрогнулась от злости и отвращения. Ромик, тот самый Ромик, который последние несколько месяцев клялся ей в большой и светлой любви. Ромик, который прожужжал ей все уши, рассказывая о том, как же тяжело ему находиться в одной квартире с давно уже не любимой и опостылевшей женой. Ромик, которого она скрепя сердце, пустила в свою квартиру, свою жизнь, свой мир, и который, безжалостно вытерев об неё ноги, вернулся к жене, мотивируя свой поступок тем, что слишком погорячился, когда утверждал, что не любит супругу. Ирина закрыла глаза и вновь пережила ту картину...Она только вернулась с работы и нос к носу столкнулась с Романом. Мужчина, пыхтя и чертыхаясь, тащил по коридору свой тяжелый чемодан.

- О, Ирунчик, привет, - видно было, что он растерян и явно расчитывал покинуть квартиру до её прихода.

- И тебе не хворать, добрый молодец, - растерянно ответила Ирина, внимательно рассматривая его тяжелый чемодан, - а ты куда на ночь глядя?

- Ира, я хочу вернуться к жене, - промямлил Роман, пряча глаза, - ты понимаешь… Столько лет прожили вместе, не чужие всё-таки люди… Она переживает, зовёт домой… Я решил вернуться.

Ирина молчала, не посчитав нужным что-то говорить. Во-первых, любые слова в данный момент были бы лишними. Кому нужен этот набор стандартных, шаблонных фраз? Глупо. А во-вторых, и это была основная причина, любая попытка заговорить лишь привела бы к неконтролируемому потоку слёз, а это совершенно ни к чему. Зачем показывать кому-то свою слабость.

Роман молча вытащил свой тяжелый чемодан в коридор и обернулся в её сторону, приготовившись произнести заученную речь, однако Ирина не стала его слушать и просто захлопнула дверь перед его носом. И уже после этого дала волю эмоциям. То, что творилось в ту ночь в её душе, известно только ей и никому об этом знать не следовало. Утром в отдел полиции как обычно, вошла жизнерадостная следователь Димченко…

И вот этот человек опять пытается войти в её жизнь, чтобы вновь натоптать там своими грязными, нечищеными ботинками. Ну, уж нет! Ирина проигнорировала сообщение и в свою очередь, открыв контакт, подписанный как «Серж Бедновск», быстро набрала сообщение.

«Не спишь?»

Ответ пришёл почти сразу:

«Нет.»

Ира вновь набрала сообщение:

«Я позвоню? »

И вновь ответ не заставил себя долго ждать:

«Конечно, звони! »

Ира нажала кнопку вызова звонка.

- Привет, Серёж, ты извини, что так поздно. Просто мне очень плохо… а позвонить больше некому. Дожилась, представляешь, ни друзей, ни подруг. Одна работа и на той всё не слава Богу!

- Да ладно тебе, не сгущай краски. Всё хорошо!

- Поговори со мной...

- Конечно, что тебе рассказать? - голос Сергея, слегка смущенный, но такой родной и близкий, действительно очень успокаивал, - давай только не о работе. Хочешь, расскажу, как на днях познакомился с девушкой, а на выходных пришлось помогать ей клеить обои? Сразу скажу, что хватило меня ровно на два часа, после чего позорно бежал. Интересно? Тогда слушай…

- Дурак ты, Серёжка, - улыбаясь в трубку и смахивая с глаз солоноватые слёзы, проговорила Ирина, - ладно, рассказывай… герой-любовник.

* * *

Дверной звонок взорвался продолжительной трелью. Ирина с трудом открыла глаза и взглянула на часы. Шесть утра, кто может так бесцеремонно звонить в дверь в такую рань?

Ирина накинула халат и, попав ногами в тапочки, стоящие у кровати, сонно прошлёпала к двери. Взглянув в дверной глазок, девушка от неожиданности восторженно замерла. В дверь упирался огромный букет свежих, алых роз.

Уважаемый читатель, если Вам понравился рассказ, то подпишитесь на канал, чтобы читать этот и другие рассказы. Ставьте лайки и комментируйте, это позволит определить, насколько интересен рассказ и нужно ли что-то менять.
С уважением автор!
Глава 18