В своей первой публикации я хочу поговорить о своём любимом танке, великом и для многих ужасном танке - TOG II*.
Моё мнение о танке
По моему мнению, TOG II* является лучшим тяжёлым танком на шестом уровне. Хотя не буду приуменьшать, для меня это лучший танк шестого уровня, и в этой статье я расскажу почему. Я играл много на чём, что люди считают отличным танком: КВ-2, КВ-1С, СУ-100, СУ 100 У, Кромвель Б и многие другие, но TOG II* остаётся моим любимчиком. (Некоторые из этого списка мне очень не нравятся, я буду говорить об этом в других статьях.)
Орудие
В этом разделе я расскажу о самой важной части танка - орудии, а именно его характеристиках. Все характеристики берутся в комплектации без оборудования, снаряжения и расходников.
Относительное сравнение
Среди всех орудий тяжёлых танков шестого уровня, TOG II* занимает: второе место по урону в минуту (На первом месте ЗИС-6, стоящий именно на КВ-2, но серьёзно, часто вы видите КВ-2 с ЗИС-6? Ещё этот показатель обгоняет стоковое орудие КВ-2, но его абсолютно невозможно реализовать), первое место по скорострельности (а соответственно и времени перезарядки), первое место по скорости сведения, второе место по разбросу (Churchill VII обгоняет TOG II* на 0.009 единиц), второе место по скорости полёта снаряда, первое место по потере бронепробития на расстоянии (оно самое маленькое у TOG II*, у второго места оно больше на 0.91 %), первое место по скорости поворота башни, первое место по углам вертикальной наводки вниз, четвёртое место по углам вертикальной наводки вверх. Неплохо, да? А теперь к низким показателям: десятое место по урону и урону модулям/экипажу. Пока что всё вроде бы отлично. (пишите, если нужно вставлять относительное сравнение отдельно от простой росписи показателей)
Пробитие
На этом я думаю можно закрыть вопрос о том, может ли TOG II* пробивать врагов. 171 мм на бронебойных позволяет убивать многие танки восьмого уровня, не говоря уж о седьмых, а подкалиберные снаряды, имеющие 239 мм бронепробития, позволяют забыть о словах "Не пробил", если вы конечно умеете заходить в режим прицеливания.
Точность
Разброс орудия составляет 0.326 м на 100 метров. Довольно хороший показатель, позволяет выцеливать уязвимости врагов даже на дистанции. На первом скрине я полностью свёлся в нлд FV215b на дистанции в 239 метров, такая дистанция почти никогда не встречается в рандоме,но до сих пор у меня огромные шансы попасть в уязвимое место. На втором скрине я крутил корпусом и зафиксировал автоприцел на Sheridan, с дистанцией в 105 метров, даже при вращении корпуса, точность не становится абсолютно невыносимой. Также, у танка отличные углы вертикальной наводки, целых 10 градусов вниз! Этому показателю позавидуют многие танки!
Урон
Естественно для самого скорострельного орудия среди тяжёлых танков на уровне, урон за один выстрел будет мал, но в этом случае, он не крошечный. Раз в 4.55 секунды TOG II* наносит 160 единиц урона, что даёт 2111 единиц урона в минуту, довольно хороший показатель! С адреналином перезарядка ускоряется до 3.8 секунд, что позволяет сделать 4,9 выстрела и оставить очень маленькое время до пятого выстрела (если считать, что таймер пошёл в тот же момент, что и был нанесён урон первым выстрелом). В сумме это 640 единиц урона (либо 800, если считать ещё один выстрел через крошечное время, я учту этот выстрел далее). За 15 секунд! Это оставляет МТ-25 70 хп, Т-34-85 130 хп, КВ-2 150 хп... ну вы поняли, остаётся лишь добить цель через 4.5 секунды.
Живучесть
В данном разделе я опишу живучесть танка в бою.
Броня
Если честно, то о броне можно не говорить на этом уровне. Единственное, что тут блокирует урон не случайно, так это ARL 44. Просто скажу: фугас от КВ-2 получает только в корму в небольшую область и корму башни. Бронебойный уже гарантированно заблокировать невозможно. Но у этого танка есть особенность. корма расположена под таким углом, что снаряды часто рикошетят об её верхнюю часть, отлично работает, если спрятать область на уровне катков.
А по цифрам ( я учитываю углы наклона, но не постановление танка ромбом, а если учитываю, то упоминаю это): корпус: 95/86(много зон по 63)/55(верх 120, рикошетит), башня: 115/86/53.
Очки здоровья
А вот тут TOG II* уверенный рекордсмен, да не просто рекордсмен, его количество очков здоровья держится на уровне тяжёлых танков на уровень выше. Включая танки седьмого уровня, больше него лишь у Vulkan, да и то там очень маленькая разница. Целых 1550 единиц здоровья! А с оборудованием 1643! Максимальный урон фугаса FV215b (183) составляет 1625, что значит, что без подрыва боеукладки и поджога, TOG II* невозможно уничтожить одним выстрелом абсолютно никому.
Модули
Здесь TOG II* довольно противоречив. У него часто повреждается боеукладка, но у меня она никогда не взрывалась. Экипаж контузится редко, но если в вас стреляет много врагов сразу, то тут контузий не избежать. Остальные модули повреждаются редко. Лично я вожу на TOG II* ремкомплект, универсальный набор и адреналин, этого хватает почти в любых ситуациях в бою.
Мобильность
Здесь я пишу о том, как танк движется.
Скорость перемещения
Для измерения скорости TOG II* используется не секундомер, а календарь. 14 км/ч вперёд, 7 км/ч назад. Это хуже чем у T95, что делает TOG II* самым медленным танком игры. (И нет, юные критики, я не забыл про Archer Коннора Гневного, у этой ПТ орудие установлено против хода движения, такая вот фишка. WG просто сделало так, что он едет в сторону, куда указывает орудие, на кнопку езды вперёд других танков, чтобы было удобнее ездить, а не переучиваться управлению ради одного танка). Так же , TOG II* - самый тяжёлый танк среди уровней от первого до седьмого включительно. 81.28 тонн, это почти 67% от E 100! Это всего на 10 тонн меньше, чем у VK 90.01 (P), это... ну вы поняли, очень тяжело. Удельная мощность составляет 6,25 лошадей на тонну. Грустно.
Вращение
А здесь неожиданно TOG II* преуспел. Закрутить TOG II* абсолютно невозможно, на чём бы вы не ездили (если вы конечно не смогли на Ru 251 застать TOG II* в гравитации на ровной поверхности). 38.88 градусов поворота башни в секунду и 24.30 градусов поворота шасси в секунду. Да, корпус вращается не особо быстро, но достаточно быстро, чтобы не быть жертвой быстрых лёгких танков врага, желающий получить халявный урон при помощи закрутки.
Особенности танка
Здесь я поведаю вам о уникальных вещах в танке, которых нет ни у кого, либо подобное встречается очень редко.
Невозможность закрутить без урона
Как я уже сказал в графе о мобильности, TOG II* имеет иммунитет к закрутке. Его ствол смотрит на врага в 99% времени, оставшийся 1% - ошибка работы серверного или авто- прицела. Если есть желание, то можно даже "обогнать" лёгкий танк в закрутке, делая больше кругов орудием, чем успевает лёгкий танк.
Внимание
В начале боя на TOG II* часто обращают внимание, называя его сосиской, лимузином, таксой или другим длинным предметом. Союзники пытаются его ускорить при помощи толкания. Сразу говорю, если вы это пытаетесь делать - не надо! TOG II* весит 81 тонну, вы ускоряете его на 1 км/ч, а сами замедляетесь на (Ваша скорость - 15 км/ч).
Лучший танк для дуэлей на 6 уровне
Как я уже говорил два раза, TOG II* невозможно закрутить, а его очки здоровья превосходят всех одноклассников минимум на 600 единиц, и при всём этом, урон в минуту очень хорош, что делает TOG II* почти непобедимым в умелых руках.
Недооценивание со стороны врага
Есть такие люди, которые считают TOG II* халявным уроном. Как я люблю показывать им обратное в бою )
Статистика автора на данном танке
Как я уже сказал, это мой любимый танк, поэтому количество боёв будет расти и расти, можете следить за этим, мой ник - Ma3oXVICT
Благодарности
Хочу сказать спасибо всем, кто прочитал эту статью, ещё большее спасибо тем, кто теперь считает TOG II* хорошим танком. Удачи тем, кто купил этот специфичный танк себе после этой статье, и отдельное спасибо игроку sergladkiy за помощь со скринами, показывающими пробитие TOG II* по ИС-3 и ИС-8