Найти тему
народный контроль

ХВАТИТ НЫТЬ - Пример управления гражданами и предприятиями бюджетом России и регионов

В настоящей статье ниже приводим для вас конкретный пример нашей работы по участию граждан и предприятий в повышении качества госуправления и эффективности бюджетных трат.

Зачем статья ? Для активных граждан и предприятий, которым нужны финансирование, рост доходов, создание новых рабочих мест. Кому это не надо не читайте.

Подробности нашей помощи предприятиям и гражданам и в решении проблемы роста доходов и устойчивого финансирования за счет денег госпрограмм и нацпроектов даем по заявкам на наши контакты в конце статьи.

В отличие от всех остальных статьей интернета, где дают оценочные суждения и злобятся или лижут власть мы предлагаем всем деловым людям присоединиться к нашему сообществу деловых клубов для перечисленных целей роста доходов и улучшения вашего качества жизни. За счет нашего опыта в 30 лет по использованию госресурсов.

Верить не надо – проверьте.

Приводим ниже текст нашей деловой переписки с Правительством России:

Соцсеть участников госпрограмм диалога с госорганами «Открытое Правительство», «Народный Фронт Президента РФ», «Активный гражданин»

- -------------------------------------------------------------------------------------------------------

Президенту РФ Путину В.В.

Председателю Правительства М.Мишустину ЛИЧНО

Министру экономики РФ

Губернаторам регионов России

Полномочным представителям Президента РФ в ФО

ОБРАЩЕНИЕ О ВНЕДРЕНИИ НАШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОРУЧЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РФ И ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБ ОПТИМИЗАЦИИ ГОСЗАКУПОК

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ПРЕЗИДЕНТА РФ

Настоящим обращением вносим конкретные предложения о реализации поручений руководителей государства Путина В.В.и М.Мишустина о оптимизации системы госзакупок.

Обоснование диалога с нами по данному обращению:

Президент Путин В.В. заменил Правительство РФ и начал конституционную реформу по причине крайне неэффективной работы госаппарата при реализации его обещаний на выборах, госпрограмм и нацпроектов через не правильную реализацию закона о госзакупках.

По ФЗ-44 деньги бюджета должны превращаться через систему госзаказа и госзакупок в улучшение качество жизни россиян, но этого не происходит и 20 лет В.Путин повторяет в своих ежегодных Посланиях одни и те же проблемы и в бедной стране, где из за, якобы, нехватки денег подняли пенсионный возраст и для спасения больных детей от смерти собирают частные деньги - более ТРИЛЛИЛОНА РУБЛЕЙ возвращается не израсходованными в бюджет ежегодно и несколько триллионов по данным СП РФ расходуется не эффективно !

ПРИЧИНА ЭТИХ НЕГАТИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ В ТОМ, ЧТО В СУЩЕСТВУЮЩИХ УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТРЕХ СУБЬЕКТОВ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСЗАКУПОК ГОСПРОГРАММ И НАЦПРОЕКТОВ ВЛИЯЮТ НА КАЧЕСТВО ГОСЗАКУПОК В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ТОЛЬКО УЗКИЕ ГРУППЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЛОББИСТОВ ИЗ ДРУЗЕЙ ЧИНОВНИКОВ И ПОЛИТИКОВ.

Поставщики услуг и гражданское общество эффективных инструментов влияния не имеет – все депутатские комиссии, общественные палаты, советы при органах власти и т.п. «ОНФ и партии» не имеют эффективных инструментов влияния общества на качество госзакупок и работают имитационно.

Доказательство - критерий истины практика и о ней читайте выше в мнениях и поручениях Путина В.В. и М.Мишустина. Кто с ними не согласен из госслужащих-исполнителей обращения и будет писать нам в ответах ложь, что в России вся система госзакупок работает хорошо путь пишет заявление об увольнении, ибо нельзя быть не согласными в главными работодателями чиновников - с В.Путиным и М.Мишустиным - в главном.

В связи с этим Как участники госпрограмм народного контроля и в связи с критикой Правительством РФ и лично М.Мишустиным существующей системы госзакупок предлагаем в ответе на данное обращение:

1.Перечислить тех членов Правительства РФ и руководителей подразделений аппарата Правительства РФ, которые отвечают за выполнение нижеперечисленных поручений Президента и Председателя Правительства по оптимизации госзакупок?

2.Дать им поручение провести совещания с нашими участием по нашим нижеизлагаемым предложениям эффективной реализации статьи 18 ФЗ № 44 в регионах РФ о общественном обсуждении работ по госзакупкам и планов-графиков проведения конкурсов госзаказа в рамках нацпроектов и госпрограмм.

Но этого не происходит ИЛИ ПРОВОДЯТ ФОРМАЛЬНО, т.к. у общества и поставщиков услуг нет эффективных механизмов и инструментов влияния на госслужащих, отвечающих за подготовку госзакупок. А если общество и поставщики не могут ныне как положено по закону ФЗ-44 влиять на своевременность И качество подготовки госзакупок, то это и приводит к тем последствиям, которые описаны выше и по которым даны поручения Путина В.В. и М.Мишустина.

У нас такие инструменты и механизмы влияния общества на улучшение госзакупок есть и получившие поручения по данному обращению госслужащие обязаны их рассмотреть в диалоге с нами, а не работать почтальонами по пересылке друг другу обращения.

Часть данного механизма на сайтах:

hHYPERLINK "http://hyperlink/"ttp://HYPERLINK "http://hyperlink/"www.gosudarstvovam.ru

Примеры наших инструментов эффективного диалога с государством и использования для оптимизации госзакупок в регионах:

www.gosudarstvovam-91.ru www.gosudarstvovam-69.ru

ГОСУДАРСТВОВАМ-50.РФ

Подробности изложим на совещаниях по данному обращению и исполнителям данного обращения предлагаем указать в ответе номере телефона, по которому можно согласовать время совещания для изложения и обоснования нашего механизма оптимизации госзакупок.

Кто будет выполнять функции почтальона и писать отписки –будем по закону о госслужбе требовать служебных проверок и увольнения !

Контакты для организации совещаний с нашим участием по данному обращению

- gosprogramm.vam@gmail.com 89652290859

3. Дать поручение Минэкономики РФ и губернаторам Предоставить нам для анализа СПИСКИ предприятий, которые были признаны победителями госзакупок в вашем регионе в 2019г, 2018 и в 1917гг ?

Также предлагаем дать ответы на вопросы:

1. Какие ВИДЫ РАБОТ И УСЛУГ в рамках системы госзакупок необходимо выполнить в текущем году для реализации национальных проектов и госпрограмм в регионах?

2. Т.к. планирование госзакупок осуществляется госзаказчиками посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков на основании статьи 16 закона № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере госзакупок», то предлагаем в ответе представить данные планы-графики на 2020г в регионах и где поставщики госуслуг и граждане могут эти планы-графики видеть и анализировать ?

3. Какие в соответствии со статьей 18 ФЗ № 44 в регионах РФ реализуются виды общественного обсуждения данных видов работ и планов-графиков проведения конкурсов госзаказа в рамках нацпроектов и госпрограмм условий и кто отвечает в Правительствее РФ и региональных Правительствах за реализации статьи 18 ФЗ № 44 за обсуждение с предприятиями и обществом условий госзакупок ?

4. Т.к. Статьей 18 закона № 44—ФЗ предусмотрен механизм обязательного общественного обсуждения закупок, но по частям 1.и 2 статьи 18 могут вноситься и изменения в планы-графики и в документацию госзакупок, то кто в Правительстве контролирует внесение данных измененийв 2019г и в начале 2020г в данные планы-графики?

НИЖЕ ЕЩЕ РАЗ ПРИВОДИМ ОБОСНОВАНИЕ НАШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ:

Напоминаем , что отказ в предоставлении информации под предлогом направления на поиски нужной информации по ссылкам в интернет является грубым нарушением закона об обращениях и госполитики на народный контроль и право граждан на информацию о бюджетных тратах и будет наказываться через служебные проверки отписок по нормам закона о госслужбе о дисциплинарной ответственности (выговор, строгий выговор, увольнение).

Обоснованием данного обращения является следующая информация Правительства РФ:

«Глава правительства призвал изменить систему заключения госконтрактов

https://iz.ru/978655/roza-almakunova/premerskii-nakaz-mishustin-obiasnil-kak-pravilno-raskhodovat-biudzhet

Фото: ТАСС/POOL/Дмитрий Астахов

Нельзя допускать, чтобы на счетах зависало настолько много бюджетных средств. Так премьер Михаил Мишустин, выступая на заседании правительства, раскритиковал освоение госрасходов в 2019 году. Для улучшения ситуации он призвал в оперативные сроки усовершенствовать процедуру госзакупок. Накануне Счетная палата выпустила обзор, где сообщила о том, что ведомства не использовали 1,1 трлн рублей, заложенных на инвестирование в экономику, — это стало антирекордом последних 11 лет. По мнению опрошенных «Известиями» экспертов, для повышения эффективности системы госвложений необходимо вводить комплексную ответственность ведомств и исполнителей за результат.

Недопустимо много 1,1 трлн рублей неизрасходованных государственных средств за прошлый год — «недопустимо много», подчеркнул 20 февраля на заседании правительства премьер-министр Михаил Мишустин. Такое заявление глава кабмина сделал на фоне публикации Счетной палатой аналитической записки об исполнении федерального бюджета за 2019 год. Он ознаменован рекордно низким уровнем исполнения госрасходов за последние 11 лет, писали «Известия» со ссылкой на отчет контрольного органа.

Повышение качества госуправления и снижение административных барьеров — основные пути выхода из сложившейся ситуации с неэффективностью освоения бюджетных средств, отмечает завкафедрой госрегулирования экономики РАНХиГС Владимир Климанов. По его словам, необходима новая модель управления, где будут прописаны ключевые показатели, а бюрократические препоны нивелированы.

Центральному звену власти следует прислушаться и к голосу непосредственных исполнителей расходов, добавил эксперт. Ускорить процесс реализации нацпроектов и других государственных задач не получится исключительно директивными методами управления. Долгое время сохранявшийся принцип использования административных рычагов дал сбои как раз на реализации национальных программ, резюмировал Владимир Климанов.

По мнению главного аналитика «БКС Премьер» Антона Покатовича, понятие комплексной ответственности должно стать главенствующим при реализации бюджетного процесса. В нынешних условиях преобладает индивидуальная, что приводит к межведомственным конфликтам и не позволяет госаппарату сосредоточиться на достижении основной цели: на «перезапуске» роста всей экономики страны, уверен он.

По мнению Антона Покатовича, неизрасходованные средства частично могут быть потрачены на меры социально-демографической поддержки, анонсированные в ходе послания президента. Но сейчас главной темой в повестке остаются нацпроекты, и в перспективе ближайших лет их финансирование и повышение уровня эффективности этих инвестиций будет оставаться приоритетной задачей, отмечает он.

Ставка на результативность

По данным СП, сумма неиспользованных ресурсов в 2019 году составила 1,1 трлн рублей, что в 1,4 раза больше, чем в 2018-м. Больше всего денег недосчитались такие направления, как «Национальная экономика», «Национальная оборона» и «Общегосударственные вопросы»: в общей сложности 723 млрд рублей. Как отметили аудиторы, не в полном объеме исполнены расходы и по основным мероприятиям госпрограмм. Речь идет о развитии космической деятельности, системы образования, транспортной инфраструктуры и ряда других направлений. Не получили деньги в нужном объеме и проекты в рамках ФАИП, по которым СП также констатировала самые низкие показатели, но уже за последние 16 лет.

В 2020-м на реализацию госконтрактов в бюджете предусмотрено около 4,6 трлн рублей. На сегодня из этих средств использовано всего 10%, а по нацпроектам — 12,2%. С прошлого года переходящие остатки только по национальным проектам составили 149 млрд рублей, тогда как 362 млрд — остатки по остальным госконтрактам, подчеркнул Михаил Мишустин.

ФАИПанули немножечко: крупные проекты не получили более 200 млрд рублей

Это худший уровень исполнения федеральной адресной инвестпрограммы за последние 16 лет.

Премьер напомнил, что задача правительства — своевременно обеспечить выполнение поручений главы государства по итогам послания и реализацию нацпроектов. Но «с такой тенденцией это будет непросто сделать», добавил он.

Одной из причин, которая привела к сложившейся ситуации с расходной частью бюджета, Михаил Мишустин назвал сложности с законом о госзакупках. По итогам заседания глава правительства поручил вице-премьерам в короткие сроки подготовить проекты федеральных актов об изменении этих процедур. Также Михаил Мишустин затронул вопрос о заключении контрактов в рамках нацпроектов и поручил Минфину подготовить доклад о сложившейся ситуации до 20 марта.

Премьер отметил, что многие чиновники, а также представители бизнеса и экспертного сообщества считают 44-й закон о закупках сложным и громоздким, а систему закупок — долгой и запутанной.

— Многие отмечают, что сейчас соблюдение процедуры закупки, несмотря на все попытки этот закон изменить, фактически важнее достигнутого результата. А должно быть наоборот, — добавил глава правительства.

Ключевая проблема закона о госзакупках в том, что он фактически обходит вниманием конечный результат, излишне конкретизируя процедурные нюансы и их соблюдение, полагает эксперт по закупкам Экспертного совета при правительстве Георгий Сухадольский.»

По нашему опыту управленческая элита страны всегда формирует себя сама.

Как и по каким законам – можете узнать из нашего 30-летнего опыта.

Часть данного опыта изложена на сайте нашего сообщества деловых клубов управления госэлитами www.gosudarstvovam.ru

В любой стране, а особенно в России, государство является мощным инструментом для регулирования экономики и деятельности субъектов бизнеса и поэтому развитие предприятий во многом зависит от умения его руководителей построить правильные отношения с органами власти.

Наша Ассоциация деловых клубов предлагает многим помощь в использовании полезных связей, госресурсов и помощь в организации карьеры.

Но как сказано в Евангелии «много званных, но мало избранных».

Для достижения успеха надо проявлять деловитость и упорство, а большинство ограничивается чтением статей в интернете и комментариями.

Поэтому во всех странах и во все времена – большинство бедных и меньшинство богатых. Логично ?

Эта статья написана для тех кто хочет узнать как устанавливать полезные связи с госэлите, влиять на превращение госбюджета в качество жизни людей, как сделать карьеру, получить госпомощь бизнесу, получить новые доходы. Наиболее активные и умные граждане любого общества понимают, что государство это бесплатный магазин больших возможностей для тех, кто имеет связи. Поэтому нашу помощь предлагаем тем, кто пишет обращения в органы власти, хочет получить не просто юридическую помощь, а реально повлиять на решение проблем, кто хочет понять как реально работает государственная поддержка, в том числе госпомощь для малого предпринимательства, государственная поддержка малого и среднего бизнеса, государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

Развитие предпринимательства как в целом, так и в том числе развитие малого предпринимательства, развитие малого и среднего предпринимательства зависит от решения следующих проблем, которые наша технология лоббирования, защиты и полезных связей помогает решать: как получить государственную помощь предпринимателям для бизнеса, как защитить бизнес, как защитить бизнес от рейдерства, как защитить бизнес от силовиков, от коррупции и как получить не просто заказы, а в первую очередь как получить государственные заказы и как обеспечить безопасность бизнеса при этих госзаказах и не делиться через "откаты" с чиновниками.

1. Как получать помощь читайте на сайте - www.gosudarstvovam.ru

Теперь что предлагаем ВАМ. Если хочешь узнать как стать хозяином в своей стране, сделать карьеру и эффективно использовать законы и власть для улучшения жизни и безопасности – шли заявку с вашими контактами на участие в нашей Ассоциации деловых клубов полезных связей во власти. И обязательно звоните.

Контакты: gosprogramm.vam@gmail.com 8 9652290859

Скайп – mrodina2013

Выходите на связь – поможем двумя единственно возможными способами: 1.Передачей знаний об эффективном диалоге с властью. 2. Помощью в организации диалога. Регистрируйтесь в наших соцсетях: https://ok.ru/profile/591315190556

https://www.facebook.com/100000954851001/posts/994078790633940/

https://vk.com/id248101508

https://vk.com/malayarodina2000

Эксперты контроля госполитики Президента РФ

2. О нашем опыте читайте на сайте - www.gosudarstvovam.ru