Найти в Дзене

Анютины глазки 74

Воскресный день Никита и Валерий Павлович посвятили рассмотрению собравшегося у Никиты архива. Но вначале они проверили наличие всех копий документов, которые приложили к своему заявлению в суд. Сложности, которые могли бы возникнуть при подаче, были в том, что Анна не жила в этом городе. Их иск был составлен от имени и Веселовского В.Р. и от имени Даниловой А.Т. , так как в деле они фигурировали вместе, то и рассматривать их дела отдельно не имело смысла. По этому поводу Валерий Павлович консультировался в прокуратуре.

Очень внимательно Валерий Павлович знакомился с материалами архива. Особое внимание он уделил содержанию папок. Для него многие бумаги тоже были не понятны, но из каких-то бумаг удалось понять, чем владел Петр Яковлевич, отец Михаила Петровича, где они раньше жили, когда Михаил Петрович женился на Анне Семёновне Стоговой и что получил в приданное. Впервые Валерий Павлович увидел фотографию, где были сняты вместе и дед Роман Иванович его сестра Екатерина Ивановна. Какие же беззаботные и счастливые были юные отпрыски Осипова Ивана Васильевича.

Время летело незаметно. Никита не сразу понял, сколько его прошло, когда позвонила Ольга и пригласила их на обед.

**** ****

В понедельник Сергей ждал нового заказчика, и был удивлён, когда к нему зашли двое посетителей. Мужчина, лет сорока, и молодая женщина. Судить об её возрасте не имело смысла. Что скрывалось под краской и маской, понять, может быть, кто-то и мог, но не Сергей.

Они представились, и хотели сразу перейти к цели своего визита, но Сергей заявил, что у них другой порядок, и без своего партнёра он не обсуждает деловые сделки.

- Сейчас мы перейдём в его кабинет и продолжим беседу, - Сказал Сергей гостям.

Гости встали и в сопровождении Сергея перешли в кабинет Никиты.

Женщина внимательно осматривала кабинет. Её взгляд скользнул по стенкам, шкафам, столу, подоконнику, уставленному комнатными растениями, и задержался на фотографии, стоящей на тумбочке, почти за спиной у Никиты.

Сергей представил гостей, и Никите и Валерию Павловичу. Пожали руки, обменялись визитками. Валерий Павлович быстро распрощался с Никитой, кивнул головой присутствующим, и вышел. Свою визитку он не дал. Он узнал женщину и понял, что если останется, то всё может пойти не так как планировалось. Никита понял, что Валерий Павлович ушел не просто так, а Сергей недоумевал.

- Какая красивая у Вас жена, Никита Владимирович, - сказала женщина, усаживаясь в кресло у приставного стола.

- А, Вы о фотографии, - беспечно ответил Никита, обернувшись и взглянув на фотографию, - Это не моя жена, а его, того, кого держит под руку.

- У Вас есть брат близнец? – улыбаясь, спросила она.

- Нет.

- Тогда почему эта фотография в вашем кабинете? Мужчина так похож на Вас.

- Это мой прадед и моя прабабушка.

- Впервые вижу человека, который так ценит родственников, что держит их фотографию в своём кабинете. Обычно в кабинетах фотографии жён, детей, а тут прабабушка и прадедушка.

- Да, они со мной! Их взгляд со спины не позволяет мне наделать глупостей, - смеясь, сказал Никита.

Женщина продолжала смотреть на фотографию, казалось, она забыла о цели своего визита.

Сергей смотрел на визитку. В визитке говорилось, что Тамара Ивановна Смелякова является директором ООО «Тайфун». Род деятельности ООО «Тайфун» проектирование, строительство, дизайн жилых, производственных и частных помещений в России и за рубежом. Он понимал, что визиток, сейчас напечатать можно каких угодно. Никита тоже взглянул на визитку, и мысли его были такие же, как у Сергея. Какова реальная цель появления этой женщины в их офисе? Скажет ли она им правду, или будет нести «пургу».

И она заговорила.

- Не буду скрывать от вас, но мы появились здесь совсем не случайно, - сказала Тамара Ивановна.

Сергей насторожился. Он не знал ещё ни о звонке Степановых, ни о Карасикове. Никита не хотел говорить о звонке, а о Карасикове не успел предупредить, и сейчас Сергей мог что-нибудь и выдать, но Сергей решил помолчать, потому что чувствовал, что это его не касалось лично.

- В прошлую среду я прилетела из Франции, с поручением отыскать Вас, Никита Владимирович.

- Вот как! – изумился Никита. – Совсем не подозревал, что наша фирма известна во Франции, - тут он подмигнул и кивнул головой. Сергей понял условный знак, который означал «молчи, слушай, наблюдай». Этим знаком они пользовались на переговорах с клиентами.

- Не Ваша фирма, а Вы, Никита Владимирович.

- Ничего не понимаю, Тамара Ивановна, объясните, что это значит? – попросил Никита.

- Во Франции я сдавала по акту выполненную нашей фирмой проектную документацию. По случаю завершения работ я была приглашена в гости к руководителю фирмы Леону Вилару. За столом в непринуждённой обстановке меня попросили о маленькой услуге.

- Какой? – с любопытством спросил Никита. Где и когда он понял, что это сказка, сказать он не мог, но с этого момента он слушал рассказ женщины внимательно, ища доказательства своим подозрениям.

- Дело в том, что накануне в интернете они нашли подробный рассказ девушки из Германии, некой Ирмы, о её поездке в Россию и передаче кулона бабушке по имени Анна. Она рассказывала об Анне Рощиной. Девичья фамилия мамы Адель Вилар была Рощина. Семья матери эмигрировала из России в 1937году. Дарья Николаевна много лет, вмести со своим мужем Рудольфом Тома, пыталась узнать о судьбе брата Тимофея Николаевича, и его семье. Их переписка внезапно прервалась. Кому она только не писала, но письма возвращались. Мне об этом рассказала лично Адель Вилар. Она, как подтверждение, даже дала мне одно из вернувшихся писем, которое написала её мать своей подруге. – Тамара Ивановна вытащила из сумочки письмо и передала Никите.

Письмо было на французском языке, и почерк показался знакомым. «Так вот чьи письма я читаю, милой Дарьи Николаевны, родной сестрички Тимофея Николаевича! Спасибо за подсказку», - подумал Никита. Он развернул лист. Письмо было коротенькое, всего на одной страничке. Никита включил сканер, и пока Тамара Ивановна не поняла, что он собирается сделать сунул письмо в сканер и отсканировал.

- Простите меня, Тамара Ивановна, но как я понимаю, Вас просили только показать письмо, не передавать, а вернуть его обратно. Я плохо владею французским языком, поэтому я отсканировал письмо, и почитаю его на досуге, - Милая улыбка светилась на его лице. – А что Вас просили передать мне на словах, и о чём спросить? – допытывался Никита.

Сергей молчал. Он понял, что Никита играет в какую-то игру, не доверяя этой женщине. Он внимательно следил не только за Тамарой Ивановной, но и за её помощником Виталием Альбертовичем.

- Они просили меня уточнить причину прерванной переписки. Когда, где и как закончили свой жизненный путь её родственники и правда ли, что Анна, про которую они узнали из интернета, является, дочерью Рощиных, - перечислив все вопросы, Тамара Ивановна ждала ответов, но она не дождалась их.

- Я могу лишь сказать Вам, что Ирма выложила в интернет правдивую информацию. О том, что Анна дочь Тимофея Николаевича и Лидии Михайловны Рощиных, в скором времени решит суд – ответил Никита.

- Но, Вам же, ничто не помешало поставить эту фотографию здесь.

- Да, ничто не помешало, потому что у меня есть много документальных доказательств.

- Так покажите их мне! – с ноткой требовательности в голосе попросила женщина.

- Не могу! Я не могу показывать документы подтверждающие это родство, пока нет решения суда, - ответил Никита.

- Вы храните все документы дома?

«Вот он главный вопрос, ради которого вся эта комедия», - подумал Никита.

- Нет. Такие ценные документы я не храню дома. Они хранятся в банке, в ячейке, - спокойно ответил Никита. – А ключ от ячейки всегда при мне, - он похлопал себя по груди.

- Так что мне передать Адель Вилар? – спросила Тамара Ивановна.

- Передайте, что когда будет известно решение суда, и Анна будет на законных основаниях считаться дочерью Тимофея Николаевича и Лидии Михайловны, я охотно покажу все имеющиеся у меня документы, - ответил Никита.

- Спасибо. Ну что ж, я думаю, мы ещё встретимся, - сказала Тамара Ивановна, и выдала такую очаровательную улыбку, полную соблазна, страсти и обещания одновременно.

Никита пожал ей руку, не удержался, мило улыбнулся. Тамара Ивановна ухватилась за улыбку, как за согласие на встречу, и это промелькнуло в её взгляде. Новые партнёры покинули кабинет.

Предыдущая часть

Оглавление

Продолжение