Найти тему
ПАНТОГРАФ

Железнодорожный транспорт в Тульской области. Фото ушедшей техники - 3. Узловской регион

В этом материале очередная подборка архивных фотографий на тему железной дороги в Тульской области. Третья часть будет посвящена снимкам, сделанным в Узловском районе или техники, приписанной к Узловой.

2ТЭ116-684 депо Елец с пассажирским поездом на перегоне Узловая-1-Узловая-3, 2000 год
2ТЭ116-684 депо Елец с пассажирским поездом на перегоне Узловая-1-Узловая-3, 2000 год
2ТЭ116-1595 секция А депо Елец на входе станции Узловая-1 со стороны Узловой-3 с пассажирским поездом Луганск-Москва, 1999 год
2ТЭ116-1595 секция А депо Елец на входе станции Узловая-1 со стороны Узловой-3 с пассажирским поездом Луганск-Москва, 1999 год

Тепловозы 2ТЭ116 депо Елец (в основном одной секцией) водили поезда по главному ходу Елец - Ожерелье до начала 2005 года.

2ТЭ10М-2038 депо Узловая, ст.Узловая-1, 2004 год
2ТЭ10М-2038 депо Узловая, ст.Узловая-1, 2004 год
2ТЭ10М-0965 депо Узловая с пассажирским поездом на перегоне Бобрик-Донской - Узловая-1, 1999 год
2ТЭ10М-0965 депо Узловая с пассажирским поездом на перегоне Бобрик-Донской - Узловая-1, 1999 год

Узловские тепловозы 2ТЭ10М обслуживали пассажирские поезда на широтном ходу от Сухиничей до Ряжска, а также таскали поезда южного направления от Тулы-1 до Ельца.

2ТЭ10М-2638 депо Узловая на ст.Узловая-1, 2000 год
2ТЭ10М-2638 депо Узловая на ст.Узловая-1, 2000 год
2ТЭ10М-3566 депо Узловая с третьей промежуточной секцией, переоборудованной из головной, у ст. Венев, 2003 год
2ТЭ10М-3566 депо Узловая с третьей промежуточной секцией, переоборудованной из головной, у ст. Венев, 2003 год
2ТЭ10М-0915 депо Узловая на перегоне Грицово-Маклец, 2000 год
2ТЭ10М-0915 депо Узловая на перегоне Грицово-Маклец, 2000 год
2ТЭ10М-3466 депо Узловая на ст.Узловая-1, 2000 год
2ТЭ10М-3466 депо Узловая на ст.Узловая-1, 2000 год

Узловские 2ТЭ10М в те годы носили два вида окраски: оттенки зеленого и темно-красный цвет.

Д1-647 депо Узловая на перегоне Грицово-Маклец, 2000 год
Д1-647 депо Узловая на перегоне Грицово-Маклец, 2000 год
Д1-469 в депо Узловая, 1999 год
Д1-469 в депо Узловая, 1999 год
ТЭП70-0498 депо Елец у вокзала Узловая-1, 2004 год - "смена эпох" - с 2004 года 2ТЭ116 начали заменять на ТЭП70
ТЭП70-0498 депо Елец у вокзала Узловая-1, 2004 год - "смена эпох" - с 2004 года 2ТЭ116 начали заменять на ТЭП70

В качестве бонуса:

в кабине 2ТЭ10М депо Узловая 2001 год
в кабине 2ТЭ10М депо Узловая 2001 год

И напоследок:

ТЭ3-7619 в депо Узловая, 1996 год
ТЭ3-7619 в депо Узловая, 1996 год

Тепловозы этой серии работали в Узловой до начала 90-х годов. С середины 90-х небольшое количество сохранившихся машин, по-прежнему числившихся на балансе депо в Узловой были переданы в аренду в Новомичуринск для эксплуатации на линии необщего пользования Вослебово-Новомичуринск-Биркино. Еще некоторое количество машин было приобретено у МПС комбинатом "Тулачермет" и работало на путях этого предприятия. Благодаря этим обстоятельствам тепловозы ТЭ3 вплоть до начала 00-х изредка можно было увидеть в Узловой, куда они приходили на ремонт. Если будет интерес у читателей, то к этой теме тоже можно будет еще вернуться (пишите комментарии, если желаете увидеть об этом на страницах канала).

Канал "ПАНТОГРАФ". Фото и материал эксклюзивно предоставлены для публикации на канале. Автор фото - AS.

Другие материалы канала по теме железных дорог:

ВЛ23 из Тулы. Фото

Российский рельсовый автобус в Чехии

Тула. Железная дорога. Несколько фото 2006 года

-14