Найти в Дзене
Деловая среда

Нестандартные инструменты продаж от Игоря Стоянова и Михаила Дашкиева

Оглавление

В этой статье мы разберем необычные способы продаж от спикеров курса «120 секунд» — Игоря Стоянова и Михаила Дашкиева.

Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.

Продавать корпоративным клиентам через «проводников»

Кому подходит: компаниям из b2c сферы, которые хотят работать с корпоративными клиентами.

Как обычно поступают предприниматели, когда предлагают свои услуги или продукты корпоративным клиентам — они стремятся попасть к первому лицу и лично представить свое умопомрачительное предложение. При такой схеме предприниматели сталкиваются с двумя основными проблемами. Первая — сложно выйти на лицо, принимающее решение. Второе — не всегда удается презентовать свой продукт первому лицу так, чтобы он им заинтересовался.

Игорь Стоянов, основатель сети имидж-студий «Персона», предлагает зайти к корпоративным клиентам с другой стороны.

Вместо того, чтобы добиваться аудиенции и расположения первого лица компании, обратитесь непосредственно к потребителям продукта. Например, к сотрудникам компании, которой вы хотите предложить свои услуги. Они станут «проводниками» к корпоративному заказу.

«Можно просто прийти в офис, познакомиться с любым сотрудником, рассказать о своем продукте и дать хороший оффер. Наладить контакт и через это получить обратную связь. Поверьте, если вдруг окажется, что ваша услуга актуальна, этот человек выведет на лицо принимающее решение. Он станет для вас “проводником” в мир той компании, которой вы хотите предложить более широкий спектр своих услуг,» — рассказывает Игорь Стоянов.

Что делать. Ищите «проводников» к корпоративным клиентам.

Продавать по цене, выше обычной

Кому подходит: всем.

Можно продавать больше, а можно — дороже.

Многие предубеждены: если они повысят цену на продукт, продажи просядут. Но иногда повышение цены наоборот может стать источником увеличения прибыли. Об этом рассказал в курсе «120 секунд» Михаил Дашкиев, сооснователь компании «Бизнес Молодость»:

«Если вы никогда не поднимали цены, скорее всего вы недозарабатывали все это время большое количество денег. Проведите т.н. A/B-тестирование цен. Повысьте цену с небольшим шагом в 5—10% и посмотрите, сколько будет заявок при какой цене. Правильная ценовая корректировка — ключ к вашей прибыли».

Что делать. Проведите ценовой эксперимент и рассчитайте эластичность спроса по цене.

Узнайте еще три необычных способа улучшить продажи>>>