В этой статье мы разберем необычные способы продаж от спикеров курса «120 секунд» — Игоря Стоянова и Михаила Дашкиева.
Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.
Продавать корпоративным клиентам через «проводников»
Кому подходит: компаниям из b2c сферы, которые хотят работать с корпоративными клиентами.
Как обычно поступают предприниматели, когда предлагают свои услуги или продукты корпоративным клиентам — они стремятся попасть к первому лицу и лично представить свое умопомрачительное предложение. При такой схеме предприниматели сталкиваются с двумя основными проблемами. Первая — сложно выйти на лицо, принимающее решение. Второе — не всегда удается презентовать свой продукт первому лицу так, чтобы он им заинтересовался.
Игорь Стоянов, основатель сети имидж-студий «Персона», предлагает зайти к корпоративным клиентам с другой стороны.
Вместо того, чтобы добиваться аудиенции и расположения первого лица компании, обратитесь непосредственно к потребителям продукта. Например, к сотрудникам компании, которой вы хотите предложить свои услуги. Они станут «проводниками» к корпоративному заказу.
«Можно просто прийти в офис, познакомиться с любым сотрудником, рассказать о своем продукте и дать хороший оффер. Наладить контакт и через это получить обратную связь. Поверьте, если вдруг окажется, что ваша услуга актуальна, этот человек выведет на лицо принимающее решение. Он станет для вас “проводником” в мир той компании, которой вы хотите предложить более широкий спектр своих услуг,» — рассказывает Игорь Стоянов.
Что делать. Ищите «проводников» к корпоративным клиентам.
Продавать по цене, выше обычной
Кому подходит: всем.
Можно продавать больше, а можно — дороже.
Многие предубеждены: если они повысят цену на продукт, продажи просядут. Но иногда повышение цены наоборот может стать источником увеличения прибыли. Об этом рассказал в курсе «120 секунд» Михаил Дашкиев, сооснователь компании «Бизнес Молодость»:
«Если вы никогда не поднимали цены, скорее всего вы недозарабатывали все это время большое количество денег. Проведите т.н. A/B-тестирование цен. Повысьте цену с небольшим шагом в 5—10% и посмотрите, сколько будет заявок при какой цене. Правильная ценовая корректировка — ключ к вашей прибыли».
Что делать. Проведите ценовой эксперимент и рассчитайте эластичность спроса по цене.