Daimler объявил, что остановит производство седанов Mercedes-Benz в Соединенных Штатах и Мексике, поскольку стремится сократить расходы и оптимизировать производство.
Немецкий автопроизводитель объявил об этом, сообщив, что во втором квартале ожидается операционный убыток в размере 1,68 млрд евро (1,91 млрд долларов). Кроме того, было выявлено, что снижение спроса, вызванное закрытием дилерских центров, привело к тому, что Daimler сообщила об убытках во втором квартале в размере 708 миллионов евро (806 миллионов долларов США) до вычета процентов и налогов.
Если Daimler прекратил производство в США и Мексике седанов Mercedes-Benz, это означает, что A-Class, построенный в настоящее время на заводе в Агуаскальентесе, Мексика, больше не будет. Это средство вместо этого будет сосредоточено на создании GLB.
Кроме того, производство Mercedes-Benz C-Class на автомобильном заводе в Таскалусе, штат Алабама, будет прекращено, и завод будет сосредоточен исключительно на выпуске внедорожников. По крайней мере, с 2017 года поступают сообщения о том, что будущее C-класса на площадке в Алабаме находится под угрозой. Пока официально не сообщалось о том, когда производство A-класса и C-класса закончится в Мексике и США соответственно.
В том, что оказалось трудным кварталом, подразделение Mercedes-Benz Cars & Vans продемонстрировало операционные убытки в размере 1,13 млрд евро (1,27 млрд долларов США) и скорректированный операционный убыток в размере 284 млн евро (323 млн долларов США). Daimler добавил, что он потратил 129 миллионов евро (146 миллионов долларов) на ограничение усилий на протяжении всего квартала, включая выкуп персонала в Mercedes-Benz, сообщает Reuters.
Daimler также понес 687 миллионов евро (782 миллиона долларов) на ограничение затрат на переоснащение своей глобальной производственной сети заводов по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz.
Также читайте:
Каким был самый первый Lexus: Вспоминаем 33 года спустя
Тест-драйв Renault Duster: Отвечаем на пять главных вопросов читателей
Как сохранить шипы в зимних шинах: 3 главных правила