Студия CD Project , которая создала всеми любимую трилогию игр Witcher , снова перенесли релиз своей самой масштабной игры на 19 ноября .
Стилистика "Киберпанк" не встречалось в прошлых играх этой студии, но помешало ли это им сделать отличную игру? Нет и сейчас я вам расскажу почему.
Моей первой мыслью было, то что игра будет не для всех и оценки между игроками будут очень разница.
Уже при создании персонажа могут появиться сомнения "продолжать ли играть в это дальше" . Игроку дается такой большой выбор, который , даже пугает,размер пениса или сосков, можно создать девушку с пенисом или мужчину без него и выбор за вами, каким сделать своего персонажа. Уже в начале CD project RED дают игрокам понять, что жанр выбран не просто так . Сюжет происходит в мегаполисе Найт-сити, где ваш ждет много приключений. Наш герой Ви (V) вне зависимости от выбранного пола, предстоит познать этот город с самой темной стороны , но с первого взгляда так не скажешь, ведь вас будут окружать большие небоскребы , красивые неоновые рекламы вокруг, которых носятся летающие автомобили .
Классового режима в обычном виде нет, ты сам можешь себе героя по некоторым характеристикам : сила, интеллект, реакция, техника и "круизный".
Только при создания персонажа можно выбрать три варианта начала (" Кочевник " , "Дитя улиц" или "Корпоративных"), но это влияет только на биографию и на сюжет влиять не будет.
Все эти сюжетные линии показались очень глупыми и они просто могли их убрать с игры и ничего бы не поменялось, например, выбрав сюжет "Дитя улиц" Нашему персонажу нужно угнать машину, но он глупейшим образом попался полиции , а полицией свою очередь хозяин машины сказал убрать похитителя, но в свою очередь они просто его отпускают.
Что зачем, почему так? Мои мысли в данный момент.
Я продолжу говорить про характеристики и как они влияют на игровой процесс.
Качай силу и реакцию будешь бессмертной машиной для убийств.
Интеллект необходим для хакеров , которые будут удаленно выносить своих противников.
С техникой персонаж сам сможет себе создать оружие , а крутость даст вам возможность не заметно проходить мимо ваших врагов не вступаю в бой.
Стелс храмает в этой игре, надеюсь к релизу это все поправят.
Надо упомянуть про крафт, который вообще нам не показали, но я думаю , что еë еще не до работали и авторы не хотели показывать сырую систему крафта. Но по этому нельзя судить, что все будет скудно, все наоборот, можно с нуля собирать разные оружия и к ним модули.
Весь игровой процесс будет происходить от первого лица , это основного на имплантах, которые помогают игроку во время прохожденич игры
Все начали сравнивать Cyberpunk 2077 и Deus ex , правда они очень похожи, ведь их сближает именно это.
В обеих играх весь сюжет происходит в антиутопии, где наши персонажи могут развлекаться как захотят , взламывать все , что видят и , конечно, всунуть себя очень много имплантов, что сделают из них уже не людей, а роботов с душой.
Главной гордость Cyberpunk 2077- это еë сюжет , который нелинейный и разбит на множество вариантов. Например, одну и ту жу миссию можно пройти сотню способами.
-Пойти напролом
-Попробовать договориться
-Варианты связанные со скиллами персонажа
-Обман и т.д
Мир Cyberpunk 2077 нельзя назвать обширным на фоне других игр.
Но суть это города, что она растет вверх и это может погубить игру, слишком рискованно создавать столько миссий с разными сюжетными линиями на таком пространстве, сможет ли это место удержать игрока надолго? Это мы уже узнаем на релизе
CD project RED собрались добавить и мультиплеер, который уже анонсировали, но я не думаю, что он выйдет раньше 2022 года