Найти в Дзене

Cyberpunk 2077 . Что ожидать?

Студия CD Project , которая создала всеми любимую трилогию игр Witcher , снова перенесли релиз своей самой масштабной игры на 19 ноября .

Стилистика "Киберпанк" не встречалось в прошлых играх этой студии, но помешало ли это им сделать отличную игру? Нет и сейчас я вам расскажу почему.

Моей первой мыслью было, то что игра будет не для всех и оценки между игроками будут очень разница.

Уже при создании персонажа могут появиться сомнения "продолжать ли играть в это дальше" . Игроку дается такой большой выбор, который , даже пугает,размер пениса или сосков, можно создать девушку с пенисом или мужчину без него и выбор за вами, каким сделать своего персонажа. Уже в начале CD project RED дают игрокам понять, что жанр выбран не просто так . Сюжет происходит в мегаполисе Найт-сити, где ваш ждет много приключений. Наш герой Ви (V) вне зависимости от выбранного пола, предстоит познать этот город с самой темной стороны , но с первого взгляда так не скажешь, ведь вас будут окружать большие небоскребы , красивые неоновые рекламы вокруг, которых носятся летающие автомобили .

Классового режима в обычном виде нет, ты сам можешь себе героя по некоторым характеристикам : сила, интеллект, реакция, техника и "круизный".

Только при создания персонажа можно выбрать три варианта начала (" Кочевник " , "Дитя улиц" или "Корпоративных"), но это влияет только на биографию и на сюжет влиять не будет.

-2

Все эти сюжетные линии показались очень глупыми и они просто могли их убрать с игры и ничего бы не поменялось, например, выбрав сюжет "Дитя улиц" Нашему персонажу нужно угнать машину, но он глупейшим образом попался полиции , а полицией свою очередь хозяин машины сказал убрать похитителя, но в свою очередь они просто его отпускают.

Что зачем, почему так? Мои мысли в данный момент.

-3

Я продолжу говорить про характеристики и как они влияют на игровой процесс.

Качай силу и реакцию будешь бессмертной машиной для убийств.

Интеллект необходим для хакеров , которые будут удаленно выносить своих противников.

С техникой персонаж сам сможет себе создать оружие , а крутость даст вам возможность не заметно проходить мимо ваших врагов не вступаю в бой.

Стелс храмает в этой игре, надеюсь к релизу это все поправят.

Надо упомянуть про крафт, который вообще нам не показали, но я думаю , что еë еще не до работали и авторы не хотели показывать сырую систему крафта. Но по этому нельзя судить, что все будет скудно, все наоборот, можно с нуля собирать разные оружия и к ним модули.

Весь игровой процесс будет происходить от первого лица , это основного на имплантах, которые помогают игроку во время прохожденич игры

-4

Все начали сравнивать Cyberpunk 2077 и Deus ex , правда они очень похожи, ведь их сближает именно это.

В обеих играх весь сюжет происходит в антиутопии, где наши персонажи могут развлекаться как захотят , взламывать все , что видят и , конечно, всунуть себя очень много имплантов, что сделают из них уже не людей, а роботов с душой.

Главной гордость Cyberpunk 2077- это еë сюжет , который нелинейный и разбит на множество вариантов. Например, одну и ту жу миссию можно пройти сотню способами.

-Пойти напролом

-Попробовать договориться

-Варианты связанные со скиллами персонажа

-Обман и т.д

Мир Cyberpunk 2077 нельзя назвать обширным на фоне других игр.

Но суть это города, что она растет вверх и это может погубить игру, слишком рискованно создавать столько миссий с разными сюжетными линиями на таком пространстве, сможет ли это место удержать игрока надолго? Это мы уже узнаем на релизе

CD project RED собрались добавить и мультиплеер, который уже анонсировали, но я не думаю, что он выйдет раньше 2022 года