Приветствую Друзья и Гости канала.
Мы с Вами ждали ждали и вот наконец то дождались. После того, как в штатах прошла презентация нового корейского седана Kia K5, после чего он был запущен в продажу на территории страны, в России объявили о начале производства седанов на базе завода Автотор.
-
Ранее появились сообщения о том, что в Россию приехали несколько новых седанов. Они появились в учебном центре в Москве, для прохождения обучения и ознакомления с седанами менеджеров компании и технических работников. А вот продаваться автомобили у нас в стране будут нашей сборки.
-
И вот в начале этой недели седан встал на конвейер, на котором сборка автомобиля происходит методом SKD-4, другими словами это мелкоузловая сборка автомобиля.
-
-
Но не стоит рассчитывать, что седаны Kia K5 появятся в салонах дилеров в ближайшее время. Это совсем не так и ждать придётся до осени, предположительно октябрь месяц этого года.
-
По поводу оснащения нашего седана, есть как хорошие, так и плохие новости. Скажу сразу, что российская версия будет урезанная и всех фишек, которые присутствуют в корейской версии у нас не будет. Соответственно многим это не понравится.
-
Ну давайте же узнаем, чего же лишится наша версия седана. Первое, это придётся забыть о шайбе переключения передач, которая стоит на корейской версии седана. У нас появится классический рычаг, но не простой, а рычаг бочонок, которым комплектуются начальные версии Kia Stinger. Он не красивый, не удобный, ощущение очень простой и дешевой пластмассы. Почему не поставить тот же кожаный рычаг, как на прошлой модели или что-то подобное, например тот же Стингеровский рычаг от более дорогих комплектаций, непонятно.
-
-
Так же автолюбители лишатся и системы полного привода, которую предлагает Kia K5 на рынке США. Изначально говорилось, что глобальная версия на всех рынках будет иметь данную возможность, но не судьба. Данного опционала у российской К5 не будет.
-
Придётся нашему автолюбителю забыть и о функции проекционного дисплея на лобовом стекле, который доступен исключительно на корейской версии седана.
-
Идём далее и ещё одна функция о которой нам придётся только мечтать, это система автопарковщика, который позволяет находясь вне автомобиля при помощи брелка загонять и выгонять седан с парковочного места. Очень хорошая функция, особенно в больших городах. Но здесь российская версия взяла пример с американской.
-
Моторная линейка для нашей страны так же претерпела изменения и силовых турбированных агрегатов на 1.6 и 2.5 литров мы с Вами не увидим. Вместо них для нашего рынка будут предложены исключительно атмосферные силовые агрегаты на 2.0 и 2.5 литра, которые будут выдавать 150 и 194 лошадиные силы соответственно. Базовый двигатель будет работать с шести ступенчатой автоматической коробкой передач, а вот 2.5 литровый агрегат будет работать с восьми ступенчатым автоматом.
-
Кто то скажет, что это здорово, что российская версия будет оснащена атмосферными агрегатами, кто то наоборот будет расстроен. Но от сюда вытекает ещё одна потеря. Самой мощной версии GT на нашем рынке мы к сожалению не увидим. По крайней мере в ближайшее время. Всё таки надеюсь, что компания введёт турбированный силовой агрегат, который позволит существовать этой комплектации седана на нашем рынке.
-
-
Теперь о хорошем. Да да да, не удивляйтесь, есть кое что, что может порадовать российского автолюбителя и сгладить этот неприятный осадок от урезания функционала седана.
-
Итак, это цифровая панель приборов, которая будет присутствовать в российской версии седана. Хотя глобальная версия не имеет подобного функционала, но здесь для нас решили сделать исключение, так как мы и так потеряли больше всех. Правда цифровая панель приборов будет присутствовать не во всех комплектациях, а только в старших.
-
Первые же комплектации Kia K5 будут довольно простыми во внутреннем исполнении. Но вот, что радует ещё, так это то, что внешне седан не будет иметь каких либо изменений касательно своих корейских или американских собратьев. Да, есть ещё одна особенность нашей версии, которая немного нас ущемит. На нашем рынке седан появится в колёсах размерностью от 16 до 18 дюймов. В заграничных же версиях, доступны колёса только от 17 до 19 дюймов.
-
Так же для нашего рынка будет доступно раскладное заднее сиденье в пропорции 60 на 40. А так же будет присутствовать полноразмерное запасное колесо. Данный функционал не доступен на автомобилях корейского производства.
-
-
Полностью же все комплекации будут объявлены ближе к старту начала продаж.
А мне интересно, что Вы думаете по поводу российской версии??? И как Вы считаете, почему всё же мы получаем столь обрезанную в технологическом плане версию седана???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S.Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.