Всем АП!
В этой статье мы поговорим о том, как набрать свою первую 1000 подписчиков на YouTube. Вопрос для меня отнюдь не праздный — я сейчас и сам хочу набрать первую тысячу подписчиков для своего нового YouTube-канала, на котором первое видео вышло 7 июня 2020 года.
На момент написания этой статьи на моем канале 195 подписчиков из необходимой 1000.
Для того, чтобы разобраться в вопросе, я "перелопатил" уже просто целую тучу видеороликов на ютубе и даже прошел три платных курса по продвижению ютуб каналов.
После того, как я все это сделал в моей голове... воцарилась полная каша!
Все дело в том, что советов и рекомендаций ну просто огромное множество!
Да и блогеры, которые дают эти советы, сами набрали свои первые 1000 подписчиков в далеких 2011-2012, ну в крайнем случае 2014 гг (!)
Смотришь на это и думаешь: "А действительно ли в 2020-м году работают все те же самые механизмы?!"
Или нужно действовать совсем по-другому?
В общем я искал-искал и так и не нашел ответы на эти вопросы. И я решил разобраться на собственном примере и написать эту статью. Вернее будет сказать даже серию статей о том, как мой канал набирает первую 1000 подписчиков с нуля.
Причем не просто написать один раз, но делиться своими идеями и ощущениями именно от процесса набора этой тысячи.
Я буду еженедельно публиковать отчеты и рассказывать о том, что работает и помогает набрать подписчиков на YouTube, а что уже давно неактуально и не работает.
Если Вам интересно наблюдать за тем, как происходит набор первых 1000 подписчиков "в прямом эфире" в 2020-м году, обязательно подпишитесь, чтобы своевременно получать уведомления о выходе новых статей.
Ну и поддержите меня на этом пути — поставьте этой статье лайк!
Кстати, если вы хотите задать вопрос по своему каналу на YouTube, это можно сделать в комментариях, я постараюсь вам помочь (конечно, бесплатно!)
Как набрать свою первую 1000 подписчиков на ютуб: Правила
Итак, для того, чтобы набрать свою первую 1000 подписчиков я выбрал для себя всего три простых правила, которым и решил следовать.
I. Регулярность выхода видео
Когда я выкладывал свое самое первое видео на канале (7 июня 2020-го года — прим. АП), то решил, что буду публиковать по одному ролику в неделю. Было совершенно непонятно насколько по факту сложно окажется все это вместе: записывать ролики, обрабатывать, а затем их выкладывать на канал.
Спустя 3-4 недели я понял, что это не так уж и сложно.
К тому же я понял, что выкладывая лишь одно видео в неделю, я просто не буду успевать публиковать весь тот контент, который у меня уже запланирован. Он будет устаревать быстрее. В результате я перешел на 2 ролика в неделю.
Вообще, для YouTube очень важна именно регулярность, ютуб готов давать трафик на ваш канал только если контент на нем будет обновляться с четкой периодичностью.
II. Внешний трафик на новые видео
На канал, особенно на самом старте, нужно привлекать внешний трафик.
Дело в том, что на молодом канале еще просто нет ни большого количества подписчиков, ни просмотров каких-то старых видео, поэтому и новые ролики смотреть практически некому.
Но откуда-то первые просмотры брать все-таки нужно.
Для этого лично я использую свои Телеграм- и Дзен-каналы. Я анонсирую выход новых видео в Телеграм и публикую текстовые версии на Яндекс.Дзен.
Вы также можете стартовать свой канал в Телеграм, раскрутить его и начать в нем анонсировать свои первые видео, чтобы сразу же получить своих первых подписчиков. Вот в этой статье можно найти всю необходимую информацию по созданию, ведению и раскрутке Телеграм-каналов.
Кроме Телеграм, я также использую свой канал в Яндекс.Дзен и колонку на vc.ru
Вы также можете завести эти каналы и использовать их для привлечения самых первых подписчиков. Это бесплатно.
Как устроен процесс кросс-постинга: Телеграм + Дзен + YouTube
Три простых пункта подготовки контента:
- В процессе подготовки к записи нового видеоролика я пишу краткий скрипт из основных пунктов, о которых буду говорить в видео;
- Сразу после записи видео из этих пунктов создается текст статьи для Дзена;
- Из текста статьи для Дзена собирается ее краткая версия для Телеграм.
В результате имея лишь одну тему, из нее получается и видео, и статья, и 1-2 поста в Телеграм-канал.
Далее все эти материалы публикуются со ссылками друг на друга — так и формируется кросс-постинг. За счет этого подхода аудитория сразу собирается по разным каналам и скорость прироста подписчиков возрастает.
Простая методика, очень ее рекомендую.
Думаю, она сработает хорошо и для набора первой тысячи подписчиков на ютуб. Проверим!
III. Оптимизация видео
Используем плагин VidIQ для браузера Google Chrome.
Этот плагин я использую уже даже не для оптимизации видео, т.к. сам этот термин "оптимизация" в 2020-м году уже немного устарел, а скорее для уточнения тематики будущего видеоролика.
Например, я снимаю что-нибудь по автомобильной тематике и мне нужно с помощью этого плагина уточнить с каких конкретных моделей автомобилей мне выгоднее начать. Что больше ищут и где ниже конкуренция?
Очень полезная штука, которая позволяет логически выстроить ваш план публикаций на YouTube и уточнить названия будущих видео.
В одной из ближайших статей я подробно разберу работу с плагином VidIQ, поэтому обязательно подпишитесь на этот канал — так вы узнаете о выходе новой статьи.
Вот такие три правила я выбрал для набора своей первой 1000 подписчиков на YouTube. Давайте с вами вместе посмотрим насколько правильным оказался мой выбор.
Если статья заслужила лайк — поставьте его! Я всегда рад Вашим комментариям и советам, искренне признателен за любой Ваш опыт по теме. Отвечаю в комментариях. Буду рад видеть Вас в моем Телеграм-канале и на YouTube-канале Активный Пиар.
Видео-версия:
АП