Я уже писал о том, что когда совершаю поездку из Москвы в Сургут в основном пользуюсь поездом 109/110 "Москва - Новый Уренгой" или по другому - "поездом - бичевозом".
Но вот в сторону Москвы стараюсь брать билет на другой поезд - поезд 59/60. Этот поезд можно назвать "поездом - мечтой (ну почти)))". Сейчас расскажу почему.
Но для начала. Этот поезд фирменный, носит вообще непонятное и бредовое название "Тюмень". Бредовое - потому что он ходит из Москвы в Нижневартовск. Да, поезд 59/60 проезжает через Тюмень. Но, дело в том, что через Тюмень проезжают все без исключения поезда, идущие в Сургут и далее на Север.
Вот по другому никак. Хотя... если прыгать на батуте из Еката в старо-столичный Тобольск...))) Я к тому, что тогда нужно все югорские и ямальские поезда назвать - "Тюмень". Это глупость. Поезд 59/60 логичнее было бы назвать "Югра", тем более, что такой фирменный поезд ходил в нулевых годах.
Ну то такое... Удобен поезд тем, что состоит сплошь из новых типов вагонов Тверского вагоностроительного. Ну это те вагоны, которые внутри обшиты светло желтым пластиком с синими или коричневыми раскладывающимися нижними полками купе.
Говорят, что единственная проблема вагонов этого поезда, как и всех новых вагонов Тверского завода - это, извините, туалет. Я сам не видел, так как езжу только в теплое время года. Дак вот! Проблема в том, что в сильные морозы, а они у нас в Сибири не редкость, туалетная био-система замерзает.
Ну что тут сказать? Проблема и небольшая и большая одновременно, ну если вы понимаете , о чем я... Правда начальники поезда уверяли меня, что информация о проблемах передана в РЖД и в Тверь и вот-вот должна быть решена. Посмотрим...
Еще одно удобство этого поезда - это скорость доставки пассажиров из Сургута в Москву - это самый быстрый поезд из всех. Он идет, а-лли-луйя!, меньше двух суток. Хотя по правде говоря мог и еще быстрее.
На мой вопрос начальникам поезда, почему мы не можем ехать быстрее, я получил невероятный до, извините, глупости, ответ.
Цитирую: "Поезд 59/60 является фирменным только на линии "Москва - Екатеринбург, а на линии Екатеринбург - Нижневартовск идет как простой пассажирский 341 "Оренбург - Нижневартовск".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Ж/Д СУРГУТ - ТЮМЕНЬ. КОГДА ПОЕДЕМ БЫСТРЕЕ?
- КОНЦЕССИЯ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ СУРГУТУ НЕ НУЖНА 2.0
У меня, честно говоря, чуть челюсть не отпала. Меня сразу заинтересовало - "А поездная бригада после Екатеринбурга нас тоже начнет обслуживать не по фирменному поезду, а "абы как" - по пассажирскому"? Ответа не получил, только улыбку...
Автор: Сергей Антонов (ВК)