Самая первая реклама на радио была в 1922 году и длилась 15 минут. Сейчас реклама на ютубе занимает около 5 секунд. Давайте рассмотрим что привело к такому сокращению рекламного времени.
1 апреля 1970 года Ричард Никсон подписал закон, запрещающий рекламу сигарет на радио и телевидении в США.
Табачная индустрия была огромной рекламной категорией, тратя более 150 миллионов долларов на телевидение или эквивалент 1 миллиарда долларов в сегодняшних долларах. Потеря этого дохода наносила большой ущерб рекламным сетям. Им нужно было найти новый способ привлечения бизнеса.
Введение 30-секундной рекламы
30-секундная реклама была дешевле в производстве и покупке рекламодателем. Эти более дешевые рекламные ролики привлекли совершенно новую категорию и источник дохода - более мелких спонсоров для сетевого телевидения.
С этого момента 30-секундный рекламный ролик станет стандартом рекламного времени.
Появление MTV
Запущенный в 1981 году, телеканал MTV сильно повлиял на рекламу. Стиль быстрого редактирования музыкальных клипов научил молодую аудиторию принимать большое количество информации за короткий промежуток времени.
Это изменение открыло двери для появления 15-секундного рекламного ролика в 1984 году.
Такие ролики были дешевле в производстве, теперь большее количество рекламодателей их заказывали, а быстрота 15-секундных видео означала, что зрители скорее посмотрят рекламу, чем переключат на другой канал.
15-секундные рекламные ролики обычно крутили чередуя вместе с 30-секундными.
И все было хорошо, пока 21 век не познакомил нас с 18-секундным видео про ... слонов.
Поколение YouTube
Первое видео на «YouTube» было опубликовано 23 апреля 2005 года. Оно называется «Я в зоопарке».
На нём основатель YouTube смотрит на слонов.
Он и два его партнера разместили видео на новом сайте, который они создали для обмена видео.
К лету 2006 года на сайте было размещено более 65 000 видео и фиксировалось более 100 миллионов просмотров в день. К 2010 году YouTube стал доминирующим поставщиком онлайн-видео в Северной Америке. Это привлекло рекламодателей. Вскоре известные бренды стали размещать свои рекламные ролики на YouTube.
В 2006 году кампания Google приобрела YouTube. Теперь в ютубе реклама стала показываться до просмотра видео. Через пять секунд после появления рекламы в правом нижнем углу экрана появлялось поле «Пропустить», позволяющее зрителям пропустить рекламу, если они того пожелают.
Затем в 2015 году рекламная индустрия провела потрясающее исследование и выяснила, что
94% людей пропускали рекламные ролики.
Заставить зрителей проявить достаточный интерес, чтобы обратить внимание на эти первые пять секунд, не говоря уже о просмотре рекламы в целом, стало настоящим испытанием для рекламодателей.
Сейчас большинство рекламодателей делают ролики длительностью 5 секунд, и это самая эффективная реклама. Малая стоимость и короткое время, в которое умещается самое главное - это оптимальные показатели и для рекламодателей и для потребителей.
По сравнению с самой первой рекламой по радио в 1922 году, сегодняшние рекламные ролики стали короче в 180 раз! Как думаете, какие рекламы нам предложат в будущем?