Для читателей всего дзена в целом и своего канала в частности, хочу сперва развеять несколько представлений. в том числе и о научности каких либо академий.
В нашей стране всего 1/5 (примерно ) имеют высшее образование. Это достаточно высокий показатель если сравнивать по миру, в том числе и со странами североамериканского континента, где есть привычка относить колледж к высшему образованию. Но суть в другом. из этих 20-25 процентов, технических специалистов и тех кто связан с естественными науками и исследованиями еще меньше. Из них выбираем тех, кто остался на кафедрах или в НИИ. Из них тех, кто занимается наукой целенаправленно еще меньше, из них, кто смог добиться открытий и отстоять на это свое право, еще меньше. Как итог, число людей, кто способен создать или открыть, что-то ценное, при том что его не закрыли за антинаучность или наоборот не присвоили его труды.
Как итог, большой процент людей рвутся в "академики" за славой признанием и большими доходами, попасть в эти круги целый квест, длинной в лет 50, если ты не из круга "посвященных"
В итоге получим совсем небольшое число тех людей кто занимается развитием нашей науки в конкретном направлении и при этом способен отстаивать свои интересы на всех уровнях.
А теперь хит-парад вопросов, которые мучают с детства, и на которые я не нашел ответы, даже в википедии (немного сарказма.)
1. Вопрос первый. Почему Луна вращается вокруг земли и не сваливается с орбиты, траектория Земли, как минимум спираль внутри спирали.
Земля вращается вокруг солнца, при том, что солнце движется вперед и тоже вероятнее всего по спирали. Представляете траекторию луны в этой системе. Закон всемирного тяготения рассыпается для систем из планет и спутников.
2.Вопрос второй. Почему стекло прозрачное. Этот банальный вопрос думаю возникал во всех головах. Я к сожалению не нашел внятного ответа в справочниках. Есть, конечно, несколько человек, чья теория закрывает этот пробел. Но как правило этих ученых "официальная наука" не признает.
3. Вопрос третий. Как только начал знакомство с массами и плотностями возник вопрос, почему все вещества в твердом виде имеют большую плотность чем в жидком, но только не вода. Многие объясняют это тем, что во время льда идет кристаллизация и появляются "пустоты". Хотя думаю что это больше отговорка, Хотя ни доказать ни опровергнуть это не могу. Может есть у кого-то примеры или контр примеры.
4. Вопрос четвертый. Круговорот воды в природе, в тот момент, когда мы изучали его в школе, то возражать учителю об этом было бы глупо, так как знаний и понимания сути вопроса на тот момент не хватает, а педагог никогда не будет спорить с учебником по которому учит. Та классическая схема, по которой нас учат - абсолютно не работает во многих регионах мира. При том, что многие исследователи знают, что полноводность больших рек, зависит не только от внешних, но и от рек спутников, сопровождающих их в земной коре.
5. Вопрос пятый. Электрический ток, что это на самом деле? Как движутся заряды в переменном токе, по синусоиде или спирали? И много других вопросов.
А теперь к самому интересному, возможно у Вас есть идеи доказывающие или опровергающие это. Комментарии типа "это же очевидно, потому что очевидно" еще больше показывают Ваше не понимание вопроса. На некоторые вопрос есть гипотезы, но это лишь гипотезы и не более.
Интересны конструктивные мысли прежде всего.