В прошлой статье я писал,что передумал идти в ВУЗ,но на ЕГЭ я всё-таки пошёл.Причин было несколько:
1.Не зря же я весь год готовился.
2.Вдруг родители правы,и я действительно не понимаю от чего отказываюсь
3.Мне просто было интересно,что представляет из себя ЕГЭ,и как всё это проходит.
А теперь ближе к сути,почему же ЕГЭ-это рулетка,и почему оно не имеет объективности? Всё дело в том,что у меня есть друзья,которые готовились к экзаменам с 10 класса.Они решали пробники по русскому на 90+ весь год.Все они были уверены,что и напишут на 90+.Одноклассники рассматривали топовые ВУЗы России,все хотели поступить на бюджет,на них надеялись родители.Что мы имеем в итоге?Дети,которые готовились 2 года,писали пробники на 90+,приходят на экзамен,а текст про реку Днепр.Иногда у меня складывается ощущение,что наше государство не заинтересовано в том,чтобы мы поступали в ВУЗы.В итоге большая часть моих одноклассников и друзей,которые писали на 90+ баллов,написали на 76-90.Я думаю,что понятно как из-за одного плохого варианта на экзамене разрушились их планы на жизнь.Много времени и сил было потрачено ими на подготовку,и ради чего?Можно сказать,что они потратили его впустую,а время слишком ценный ресурс,чтобы так им раскидываться.
В итоге ЕГЭ-рулетка,удача в которой определит твою судьбу.А какая объективность может быть,если всё зависит от вашей удачи,от случая?Верно,её нет.
Прийдя на экзамен по русскому языку,я ощутил всю эту атмосферу.Сзади меня девочка плакала,Что,как минимум,мешало мне думать.То есть помимо ужасного текста мне ещё мешала она.Пытаться найти проблему в не очень лёгком тексте,да ещё и с плачем в голове,было очень сложно.Тут я тоже не наблюдаю объективности,ведь слёзы других давят на тебя психологически,ты сидишь и слышишь эти всхлёбывания,что безумно мешает сконцентрироваться,особенно,когда таких людей несколько.
Так это ладно в аудитории,например,когда я сдавал химию,ситуация была в разы хуже,плакала каждая вторая девочка,а в туалете плакали даже парни,девочки возвращались все красные и разочарованные.Я,конечно,всё понимаю,но зачем делать так,чтобы дети массово рыдали на экзамене?Зачем делать всё так сложно?Так они ещё задание на атомизацию вставили,которое многие вообще впервые видели .Вот оно объективное оценивание знаний,всё это рулетка,не больше.
А на этом я закончу.У меня ещё много историй,поэтому не забудь подписаться и поставить лайк,чтобы не пропустить их,тебе сделать это легко,а мне приятно.