Найти тему

Топ 4 мифа в сфере логистики

Оглавление

1. Быстрая выручка

Сроки оплаты клиентов могут составлять по 30 банковских дней с момента получения оригиналов документов за перевозку, а то и еще больше. Конечно, можно найти клиентов, которые будут платить по факту выгрузки, но это будет слабая выручка.

На образце в заявке указан срок оплаты 7-8 банковских дней с момента получения ОТТН (Оригиналы Транспортных Накладных)
На образце в заявке указан срок оплаты 7-8 банковских дней с момента получения ОТТН (Оригиналы Транспортных Накладных)

Если Вы хотите получать хорошую прибыль, в сфере грузоперевозок нужно работать на "длинную дистанцию", а не надеятся на быструю выручку.

Многим интересно: почему многие заказчики не могут оплатить сразу по факту выгрузки?
Потому что заказчику выгодно, чтобы у него на счёте было как можно больше денег. Например, ваш клиент - завод по производству кирпичей, чем больше у завода денег, тем больше он сможет произвести кирпичей и реализовать свой продукт. Поэтому такая задержка оплат - нормальная практика.

2. Не нужно вложений (для посредников)

Для перевозчиков понятно, что нужны огромные вложения для покупки своего собственного т/с, а вот многие начинающие экспедиторы думают, мол купил я ноутбук, стул, стол, принтер, сканер и больше никаких вложений не потребуется.

Все вложения экспедиторов по мнению новичков и перевозчиков :)
Все вложения экспедиторов по мнению новичков и перевозчиков :)

Кто такой вообще экспедитор - посредник между клиентом и перевозчиком. Очень часто, как я говорил в первом пункте, клиенты задерживают оплаты, и экспедитору уже приходиться оплачивать услугу перевозчику со своего резервного фонда, получается, что вложения всё таки требуются:)

Конечно экспедитору можно подождать оплаты от клиента и не платить перевозчику, но тем самым экспедитор испортит свою репутацию

3. Посредники не нужны

Многие боятся заходить в посреднеческий бизнес из-за страха неактуальности их профессии, ведь клиенту выгоднее работать на прямую с перевозчиком, это не так
Посредники предоставляют все условия для комфортной работы клиентов с перевозчиками (Особенно ИП). Клиенты не знают как проверять перевозчика и рискуют потерять свой свой груз, клиенту просто лень искать каждый раз себе фуру, проще нанять посредника, который сделает всю работу за клиента, тем более, что многие заводы (
заводами я называю клиентов:) ) работают с НДС, а перевозчики без НДС.

В этом пункте я говорил про страх работы с мелкими перевозчиками (ИП), на многих крупных фирмах таких как ООО "Вилтранс" есть свои диспечера, которые могут работать на прямую с клиентами.

Фуры едут, диспечер или экспедитор всё контролирует. Клиент отдыхает :)
Фуры едут, диспечер или экспедитор всё контролирует. Клиент отдыхает :)

4. Нужно образование в институте

Студенты, которые отучились на логистов 5 лет без практики, приходят на работу и вообще не понимают что делать.
Проще сразу пойти работать в компанию без образования и без опыта работы, где вас всему научат гораздо быстрее, чем в институте. Многие крупные компании берут таких новичков и самостоятельно их обучают.

-4

Конечно, прежде чем идти на работу логистом и получать опыт. Я бы порекомендовал пройти онлайн курсы по логистике. Такие курсы дадут общее понятие понятие и преимущество при устройстве на работу.