Время существования человечества (пусть несколько десятков тысяч лет) , которые есть МИГ по сравнению с временем бесконечного существования Вечного МИРОЗДАНИЯ (известно время существование нынешнего Мироздания, равного порядка — 14 миллиардов лет), поэтому
ВЫВОД очевиден …. :
а) объективные законы вечного мироздания наверно могут изменяться , но скорость их гипотетического изменения практически равна НУЛЮ
с точки зрения разумного человечества, которое живет МИГ времени по сравнению с вечным бесконечным существованием МИРОЗДАНИЯ.
Таким образом очевидно , что для разумного человечества законы природы всегда неизменны и являются объективными ……… тем более для человечества ныне существующего (с горизонтом пусть 1000лет), заботиться о неких гипотетических изменениях в объективных законах МИРОЗДАНИЯ, познанных уже ныне (изменения, которые возможно могут проявиться пусть через 500 миллионов лет) , является искусственно тормозящих процесс в понимании как ныне сознательно строить объективно справедливую общественную систему - ГАРМОНИЗМ, в которой отсутствует эксплуатации наемных работников, то есть при равенстве ПРИРОСТОВ БОГАТСТВ (приростов накоплений) у классов собственники и не собственники частных средств производства , то есть при С2=С3),
б) Объективные законы природы НЕ ЗАВИСЯТ от СУБЪЕКТИВНОГО СОЗНАНИЯ человека, являющегося только неким «вторичным» объектом , созданным первичным — МИРОЗДАНИЕМ и созданным по объективным законам этого МИРОЗДАНИЯ …. то есть по объективным законам природы.
Общество — это самостоятельная развивающийся система со своими законами функционирования, но эти законы функционирования являются положениями диалектики, законами диамата, являющиеся объективными как следствия объективных законов природы.
1. КЛАСС в общественной системе это диалектическая противоположность (состоящая из людей системы) другой парной диалектической противоположности, то есть другому (парному) КЛАССУ, между которыми есть диалектическое противоречие –«единство и борьба» (в соответствии с «законом единства и борьбы противоположностей»),
в этом определении КЛАССА ничего не устарело так как диалектические противоположности это полюса в любой материальной системе между которыми есть диалектическое противоречие «единство и борьба» , а это есть в любой материальной системе «разность потенциалов»
2. Общественная система, общество вечно подчинено вечно действующим объективным законам природы и их следствиям –положениям диалектики, законам диамата, поэтому общественная система вечно должно иметь диалектическое противоречие «единство и борьба» , которое является интегральным параметром , где суммированы все «слагаемые единства» и все «слагаемые борьбы» в том числе и классовой борьбы (с ее антагонистической частью, соответствующей Эксплуатации наемных работников) , которая является только одним из слагаемых диалектического противоречия «единства и борьбы»,
3. Вопрос доминирования диалектических противоположностей ( КЛАССОВ ) , определен однозначно,
для общественной системы доминирующая пара диалектических противоположностей; (;КЛАССОВ), есть пара полюсных противоположностей РАЗДВАИВАЮЩАЯ общественную систему (требования ЯДРА диалектики, диамата, являющихся следствиями объективных законов природы),
при этом остальные классы (в общественной системе);—;их членами, входят в КЛАССЫ, раздваивающие общественную систему, ныне это :
— одни входят в класс собственников частных средств производства,
—-другие входят в класс НЕ собственников частных средств производства.
1. В Н Лебедев. «Борьба за идеалы социального государства. Гармонизм– общество без эксплуатации. Новая политэкономия (междисциплинарный подход)» В. Н. Лебедев. – СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019г.– 100с. ISBN 978-5-7422-6589-4
http://lebedev-v-n.narod.ru/pages/24/
2. В. Н. Лебедев . «НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ (новая идеология). Построение объективно справедливого общества;—;«ГАРМОНИЗМ». Новые Политэкономия, Теория Стоимости – КФТС» (междисциплинарный подход). Санкт;—;Петербург. Издательство Политехнического университета Петра Великого, 2018 г. ISBN 978-5-7422-6260-2
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/23/….
3. Лебедев В.Н. «Критерий определения справедливого общества»
СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/1/1.html
© Copyright: Лебедев Владимир, 2020
Свидетельство о публикации №220072600631