Найти тему
Компания "Новакабель"

Монтаж провода для подвижного состава

Оглавление

Кабельные системы для подвижного состава имеют сложное строение. Данные провода являются одним из ключевых факторов для корректной работы состава, поэтому при эксплуатации и монтаже нужно соблюдать жесткие требования.

Проводить монтажные работы данного кабеля, может только специально обученный человек. Монтаж возможен при наличии разрешения от руководства и четкого плана дальнейшей работы.

Кабель КПСРВМ

Кабель КПСРВМ применяется в сетях переменного тока частотой до 400 Гц с номиналом напряжения 660 В. С его помощью подают питание на оборудование транспортных средств, приводимых в движение электротягой.
ЗАКАЗАТЬ Кабель КПСРВМ

Эксплуатация кабеля для подвижного состава

  • Провода для подвижного состава могут подвергаться эксплуатации при температурном режиме от -50 до +70 градусов (при соблюдении условия об отсутствии воздействия прямых солнечных лучей).
  • Если провод оснащен резиновой изоляцией, температурный режим не должен превышать 65 градусов, при наличии изоляционного слоя из ПВХ – 70 градусов.
  • В некоторых случаях возможно нагревание жилы до 75 градусов. При использовании допустимого радиуса изгиба, можно проводить монтажные работы при температуре -15 градусов.
  • В рабочем состоянии радиус изгиба должен составлять 5Д и более. При подключении к токопроводящим приемникам, возможна работа с проводом при температурном режиме до -30 градусов.
  • Некоторые типы шнура выдерживают до -50 градусов. Важно следить за тем, чтобы устройство не подвергалось грубым ударным и механическим воздействиям, а также слишком сильным изгибам.

Кабель НППнг(A)-HF

Кабель НППнг(A)-HF предназначен для организации силовой проводки на объектах, требующих особого внимания к параметрам пожарной безопасности (детские, учебные и медицинские заведения, торговые центры, вокзалы, высотные здания, торговые центры).
ЗАКАЗАТЬ Кабель НППнг(A)-HF

Монтаж кабелей для подвижного состава

Токопроводящие жилы могут подвергаться сечению до 0,5 миллиметров при условии соблюдения всех мер предосторожности и следования составленной схеме работы. Далее проводится скручивание кабелей.

Если кабель имеет резиновую изоляцию, на его поверхность допускается наложение синтетической оболочки. Чтобы грамотно смонтировать жилы провода, нужно уложить их параллельно и провести изоляцию. При поперечном сечении провод должен иметь форму восьмерки.

Кабели, предназначенные для подпитки подвижных токоприемников, необходимо покрыть резиновой тканевой лентой (также можно использовать синтетическое покрытие). Каждую изолированную жилу кабеля нужно скрутить в одну сторону и покрыть тканевой лентой. Жилы легко отличить по цветам.

В некоторых случаях возможны погрешности в показателях толщины оболочки и ПВХ покрытия без ухудшения работы устройства. Оболочка верхнего слоя кабеля для подвижного состава покрывается специальными рисками, при помощи которых удобно проводить монтаж провода.

Масса, диаметр и другие параметры кабеля зависят от конкретной модели устройства. Узнать точную информацию об изделии можно в инструкции, которую предоставляет производитель. Поскольку провод для подвижного состава имеет строительные характеристики, его длина составляет не менее ста метров.

Кабель КРПСТ

Кабель КРПСТ используется в сетях энергоснабжения транспортных средств, работающих на электроприводах. В том числе в цепях питания электровозов, трамваев, троллейбусов.
ЗАКАЗАТЬ Кабель КРПСТ

Виды проводов для подвижного состава

  • Многожильный провод с изоляционным покрытием из резины, имеющий ПВХ защиту. Используется в условиях экстремально низких температур. При проведении монтажа кабеля, нужно закрепить провод и исключить любые передвижки. Проводить монтаж необходимо под воздействием смазочного масла и дизельного топлива. Шнур подходит для соединения с токоприемными устройствами.
  • Провод, обладающий резиновой изоляцией и прорезиненным верхним покрытием. Подходит для монтажных работ с ограничением движений провода, а также закрепленного внутреннего монтажа.
  • Одножильный провод с зафиксированной изоляцией из резины. Данный кабель имеет двухуровневую оплетку с защитным составом. Используется для присоединения специализированного оборудования.
  • Провод с прорезиненным холодостойким покрытием. Применяется для монтажных работ в условиях ограниченного пространства.
  • Нагревостойкий кабель с изоляционным покрытием из кремнийорганической резины. Используется для проведения проводки в точках с повышенным воздействием экстремальных температур.
  • Шнур, обладающий резиновым изоляционным слоем в хлопчатобумажной оплетке. Защитный противогнилостный состав значительно увеличивает срок эксплуатации.

Кабель с прорезиненной облегченной холодостойкой оболочкой. Подходит для проведения строительно-монтажных работ в закрытых помещениях. В процессе работы необходимо использовать смазку и дизельное топливо.

Правила монтажа провода для подвижного состава

Для проведения монтажа данного кабеля, необходимо получить специальное разрешение от руководящего лица компании. После получение письменного подтверждения о достаточной квалифицированности, нужно составить четкий план и схему проведения монтажа.

При составлении плана, следует учитывать рекомендации производителя. Чтобы провести монтажные манипуляции правильно и быстро, необходимо безукоризненно следовать плану работы, а также соблюдать правила техники безопасности.

Подписывайтесь на наши страницы:

ВКонтакте - https://vk.com/nkabel

Инстаграм - https://www.instagram.com/nova__kabel/

Facebook - https://www.facebook.com/groups/1008996235937334/

Твиттер - https://twitter.com/MGwj1DqYeNAEjw0

Одноклассники - https://ok.ru/profile/574000086381

Источник: https://n-kabel.ru/article/Montazh-provoda-dlya-podvizhnogo-sostava/