Это кейс по продвижению ножей "Финка НКВД". Основной задачей стояло приведение большого количества заявок за 1 неделю.
Этапы работы:
— Был составлен портрет целевой аудитории в интеллект карте.
— Сделал тесты баннеров, текстов и аудиторий, после чего отобрал самые горячие и уже работал с ними.
— Задействовал универсальную запись и карусель.
Таргетинг:
Было спарсено несколько видов аудиторий с дальнейшим сегментированием:
— Любители охоты
— Любители рыбалки
— Конкуренты
Лучше всего себя показали конкуренты. У них клик за переход был самый дешевый.
Итоги:
Затрачено на услуги: 9 000 рублей
Настройка таргетированной рекламы в ВКонтакте: 7 000 рублей
Бюджет рекламной кампании: 2000 рублей
Лидов с таргета: 17
Все наши кейсы доступны по тегу #кейсы_targetolog.expert