Как бы вы не лелеяли свою ласточку, иногда приходит пора с ней расставаться. Не стоит рассуждать на тему, что при должном уходе, машина может прожить (не проехать, а уже действительно прожить) десятилетия. При появлении новых машин прогресс всё-таки побеждает в сторону комфорта. Одно лобовое с подогревом чего стоит! В прочем, каждый найдёт свои доводы для обмена.
Стандартная процедура с виду, но практически все клиенты не довольны оценкой стоимости собственного автомобиля. Почему так происходит? Берут первые 10 объявлений о продаже, на небезызвестных сайтах автомобилей с пробегом, по отбору выбирают похожую машину (двигатель, коробка, модель, год), и смотрят нижний порог цен. (Нижний порог цен появляется, когда машины после аварий или с серьёзными поломками, например: замена вариатора, читать нужно описания к таким объявлениям, но их в автосалонах "трейдинщики не читают) Дальше происходит диагностика клиентского автомобиля, на которой находят всё и даже больше, вплоть до заводского брака резинки во втулки рычага десятилетней давности, который зачастую в машине вообще не стоит. Начинают минусовать с нижнего порога цены количество крашеных элементов, замену запчастей с работами (конечно не по гаражным ценникам), отсутствие комплекта резины к машине, и что-то ещё придумают.
Аргумент 1. «Ну, нам же надо её как-то починить после Вашего некачественного обслуживания, а потом продать» - не всегда после того как менеджеры принимают машину, чинят её. Зачастую, они выставляют её по тому самому нижнему порогу цены, а следующему владельцу «ласточки» озвучат основные проблемы, если тот конечно попросит.
Аргумент 2. Если машина «В идеале» и ничего скинуть по техническому состоянию, менеджеры знают величину скидки по трейд-ин. И просто ставят цену минус скидку с новой. Цены приведены условно. Скидка 50 тыс. на новую за трейд-ин, а по рынку машина стоит 1 млн., «ласточку» оценят в 950 тыс. Потому что: « Вы не ищете покупателя, Вы не тратите время на продажу»
Выход? Продавать самим? Не всегда. Хотя, действительно это иногда экономит время.