Найти тему

Тенденции развития электротранспорта в России

Пандемия коронавируса оказывает непредвиденное влияние на новые технологии с глобальными цепочками поставок. Наиболее существенное влияние можно почувствовать в цепочке поставок электромобилей. Главный исполнительный директор Volvo Хокан Самуэльссон поделился своими соображениями о том, как изменится автомобильный рынок после окончания пандемии COVID-19. Он считает, что вызванная инфекцией «встряска» ускорит массовый переход на электромобили, сделав их популярнее. Люди в больших городах откажутся от личных автомобилей, а сервисов подписки станет больше. «Электрификация ускорится и наивно полагать, что через несколько месяцев все снова вернется на круги своя и покупатели придут в шоурумы с просьбой продать им дизельную машину — они будут просить больше электромобилей. И так будет происходить все чаще».  «Властям нужно тратить деньги на продвижение новых технологий, а не старых». Почти все крупные производители автомобилей сконцентрировались на разработке электромобилей, а европейские страны и города друг за другом анонсировали запреты на использование и производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Напомним, продажи новых электромобилей в России сократились в марте на 44% в годовом сопоставлении до 15 машин, подсчитали эксперты аналитического агентства «Автостата».За январь—май текущего года в РФ было реализовано 92 новых электромобиля, что на 23% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. За январь-март на российском рынке было продано всего 53 электромобиля (66 шт. в первом квартале 2019 года). Лидером продаж стал кроссовер Jaguar I-Pace (18 шт.), опередивший хэтчбек Nissan Leaf (15 шт.), кроссовер Tesla Model X (8 шт.) и седан Tesla Model 3 (7 шт.). Также было продано по два экземпляра JAC IEV75 и Renault Twizy, а также один Hyundai Ioniq.

Ссылка на источник: http://rosacademtrans.ru/electotransport/