Найти в Дзене
Ольга Берек

Как видео попадают в рекомендованное в TikTok?

Сеть написала о трёх факторах, которые влияют на выбор алгоритма. В основе всего, интересы пользователя. Далее ему показывают 2 вида контента: релевантный интересам и экспериментальный, чтобы расширить ленту, показать новых авторов. И смотрят на реакцию.

  1. Ключевой параметр — взаимодействия: досмотр до конца, лайк, репост, комментарий, подписка. И негативные, скрытие и жалоба. Учитывается и контент, который создает пользователь в своём канале.
  2. Алгоритм читает информацию, которая есть в видео: музыка и озвучка, текст поверх и под видео, хэштеги и наложенные эффекты.
  3. В последнюю очередь имеют значение настройки устройства, на котором открыто приложение и настройки учетной записи: язык, тип устройства, география.

На YouTube появилась форма для сбора лидов и каталог товаров под видео — Shoppable TrueView for action. Каждая карточка товара — кликабельна. Чтобы воспользоваться функцией, создайте и привяжите свой аккаунт в Google Merchant Center к аккаунту на YouTube.

-2