Найти тему

«Феррари» без серьезных обновлений на Гран-при Австрии

Сезон Формулы-1 наконец должен стартовать 5 июля — «Мерседес» и «Ред Булл» обновят свои машины, а «Феррари», с другой стороны, воздержится от серьезных обновлений.

Это странное время года. Сезон начинается в середине года, и на старте есть машины, которые уже находятся на втором этапе разработки, хотя в первой конфигурации машины были лишь в паддоке Гран-при Австралии и еще не выезжали на трассу.

Спустя 112 дней колесо продолжало вращаться в конструкторских бюро, даже если 63 дня был вынужденный перерыв. Но тот, кто смог, после того, как заводы открылись, работал над разработками, которые уже были в разработке для первых четырех гонок. «Феррари» поражена, что ее прямые конкуренты смогли сделать так много за такое короткое время.

«Мерседес», например, должен привести масштабное аэродинамическое обновление на трассу «Red Bull Ring». По словам главного технического директора Джеймса Эллисона, версия, которая должна была стартовать в Мельбурне и использовалась в последние тестовые дни в Барселоне, соответствует состоянию разработки на рождество 2019 года. Тем временем накопилось много новинок, некоторые из которых были проработаны до и после запрета на работу.

Спортивный директор Хельмут Марко рассказывает, что «Ред Булл» также начнет эволюцию машины в своих домашних гонках: «Машина в Шпильберге не будет идентична той, которая должна была выступить в Мельбурне. Мы провели модернизацию машины, которая использовалась бы для пятой гонки в Барселоне, а второе сейчас для Шпильберга. Все основано на расчетах CFD и работе в аэродинамической трубе. Это также фактор неопределенности. Вы переходите на третий этап развития, не зная, как первое и второе обновление будет ощущаться на практике, да и нет способа проверить это и, следовательно, нужно предположить, что данные верны». Также мотористы «Honda» заявили, что собираются привести в Австрию обновленную силовую установку, версии 1.1.

«Феррари» по слухам СМИ двухнедельной давности, должна была также обновить машину к Австрии — говорили о более тонком носовом обтекателе, улучшенной коробке передач, днища и обновлением силовой установки. Однако обновление в таком масштабе было бы невозможно или не имело бы смысла. Таким образом, у «Феррари» не будет серьезных новинок в Шпильберге, что подтвердил представитель Скудерии: «У нас есть только небольшие изменения в машине. Нам было важнее лучше понять новую машину SF1000 и мы добились в этом прогресса. Первые значительные изменения, возможно, будут сделаны только после Гран-при Венгрии».

«Рэйсинг Пойнт» также не имеет новых деталей в своем багаже. «Наше основное обновление было бы сделано в Мельбурне. Ничего не произошло с тех пор. Следующий этап расширения запланирован только на потом», — говорил технический директор «Рэйсинг Пойнт» Энди Грин. Это тоже не мера экономии. Грин: «Если бы у нас были другие модификации в первых нескольких гонках, они попали бы на машину. Мы полностью уверены в наших инструментах и ​​не должны пробовать предыдущую модификацию на трассе, прежде чем мы привезем следующую в машину. Мы бы не стали ждать и задерживать их».

«Макларен» и «Альфа Ромео» придерживаются той же философии. Машины будут практически такими же, как были бы в Мельбурне, но с небольшими изменениями. «Альфа Таури» несмотря на все сложности в Италии из-за коронавируса, также использовал перерыв, чтобы развивать свою машину. Изменения были уже на машине AT01 в съемочный день команды в Имоле.

«Хаас», с другой стороны, сдерживается — машина будет идентичной той, которую собирали в Австралии. Американская гоночная команда экономит. Прежде всего, руководитель команды Гюнтер Штайнер хочет увидеть, как складывается сезон для «Хаас» и как долго он продлится. Только тогда будет принято решение, должен ли отдел разработки снова работать с машиной 2020 года.

Больше новостей на Queen of Motorsport