Как только Ксения Анатольевна не пыталась поддержать свою популярность, после неудачной президентской гонки. То в день собственной свадьбы она уезжает из ЗАГСа на катафалке, то пытается похайпить на иске правообладетелей против Жени Баженова (BadComidean). Но на этот раз попытка поддержать свою популярность вышла ей боком.
Недавно Собчак решила принять участие в юмористическом YouTube-шоу CommentOut, в котором участники должны написать звездам скандальные комментарии или выполнить не менее противоречивые наказания.
В качестве одного из наказаний в том злосчастном выпуске было необходимо опубликовать в своем Интаграме видео с черным квадратом и песней «Убили негра». К слову программа снималась тогда, когда в Америке активно развивалось движение BlackLifesMatter , которое зародилось после убийства чернокожего белыми полицейскими сопровождалось массовыми беспорядками и протестами.
Собчак посчитала это очень остроумным и сначала пыталась уговорить запостить видео свою соперницу по шоу — певицу Zivert. Та отказалась, поэтому Ксения сама с удовольствием опубликовала видео.
Позже Ксения пост удалила, но от общественности ничего не скроешь. Поднялась волна негодования сначала среди российских пользователей, а потом она выплеснулась и за рубеж.
Через неделю, после выхода шоу, немецкое издание Business Insider обвинил Собчак в расизме и рассказал, что автомобильный концерт Ауди, с которым ведущая сотрудничает уже несколько лет, собирается досрочно расторгнуть контракт.
Издание припомнило Ксении все ее другие расистские высказывания. Так, например, отдыхая на одном из курортов, Собчак называла чернокожих официантов рабами.
Кстати, недавно из-за очередных неосторожных высказываний рекламный контракт с Ксенией расторг другой бренд — косметическая компания Mixit. Это произошло после того, как ведущая неудачно пошутила над Стасом Костюшкиным, который признался, что в детстве стал жертвой педофила. Но потеря рекламного контракта ведущую не расстроило, а скорее разозлила. По ее словам, она рада, что ей больше не придется рекламировать некачественную косметику, которую она бы никогда не стала продвигать, если бы не те огромные деньги, которые они ей платили.
При этом Ксения сравнила себя с Региной Тодоренко, которая недавно потеряла ряд рекламодателей и поклонников из-за неосторожных высказываний о домашнем насилии. Регине удалось минимизировать ущерб благодаря быстрым извинениям, выпуску фильма о проблеме и собственной безупречной репутации. У Собчак же ситуация совсем другая — и репутация сомнительная, и извинений она в обоих случаях так и не принесла.
А вы что думаете о ситуации? Делитесь мнением в комментариях.
Еще по теме:
Рекламодатели стали отказываться от сотрудничества с Региной Тодоренко после ее скандальных высказываний о домашнем насилии
Мало половин: Бузова потеряла контракт с производителем вина
Российские Youtube блогеры теряют деньги из-за собственной жадности
Подписывайся на канал Саша с Кокоса, чтобы знать больше о диджитале и не только!