Найти тему
Кто-то — раздумывает, нужно ли развивать направление с маркетплейсами Kokoc Group — автоматизирует и открывает новые возможности для своих клиентов! У нас уже есть аналитический сервис, несколько пилотных проектов, продукт Top Place (продвижение товарных карточек SEO-технологиями). А на днях объявили о свежей сделке с ZoneSmart — большой и стратегический шаг! ZoneSmart — SaaS сервис для многоканальной онлайн торговли. Простыми словами — это автоматизированное решение для селлеров, торгующих на маркетплейсах: управление заказами, товарами, локализация, CRM и др. Все в «одном окне» и под присмотром агентства. Поэтому выход на агрегаторы и продвижение — задачи, требующие «человеческого» внимания — тоже задачи ZoneSmart. Так, для Kokoc Group первые шаги и узкая экспертиза в направлении маркетплейсов превращаются в серьёзный вектор развития не только для нас самих, но и для наших клиентов из онлайн-ритейла! В том числе и за рубежом. Уже сейчас 20% клиентов ZoneSmart представлены и продвигаются на зарубежных маркетплейсах. Приглашаем клиентов, агентства, площадки и всех потенциальных партнеров к сотрудничеству. Объединим экспертизу и масштабируем проекты! Подробнее про саму сделку с комментариями представителей Kokoc Group и ZoneSmart читайте на Sostav
2 года назад
Какие площадки использовать для SMM? Всем известные события привели к релокации части населения в разные страны. Это увеличивает проникновение заблокированных соцсетей в русскоязычной аудитории, так как релоцированные снова могут сидеть в этой соцсети, не используя VPN. Однако есть такая площадка, которой уделяют больше внимания в SMM-стратегиях — Telegram! Актуальность мессенджера подтверждается такими цифрами по российскому сегменту: • 45-50 млн пользователей в месяц • С 18% до 38% рост среднесуточного охвата за год • На 30% поднялась средняя стоимость рекламной интеграции • В 2 раза вырос спрос на продвижение в мессенджере. Telegram продолжает развиваться: чем больше рекламодателей приходит, тем больше возможностей для продвижения получают компании и личные бренды. На карточках ниже рассказываем о них, включая и самый вовлекающий способ набора подписчиков — лид-магниты. С его помощью моментально раздаётся контент за подписку на канал, а для его запуска нужна небольшая настройка: напишите «+» в комментариях, и мы пришлем в личке подробную инструкцию. А что лучше всего помогает достичь больших результатов в продвижении? Правильно, командная работа! Вместе с экспертами из Kokoc Like организуем SMM под ваши цели и «обуздать» Telegram. Для этого канала действует спецпредложение: от 70 тысяч руб. в месяц. А чтобы помочь вам в принятии решения, мы готовы БЕСПЛАТНО собрать для вас чат-бот для рекламы в Telegram. Чтобы обсудить детали, напишите нам в заявке на сайте
2 года назад
Знаете, как звучит самый главный вредный (!) совет по продвижению в интернете? Выбирать каналы с самым низким CPO (стоимость оформления заказа) и работать с ними! Конкуренция за трафик на рынке только продолжает расти. И на этом фоне инструменты привлечения аудитории, работающие «в лоб», подорожали. Но это не значит, что их нужно исключить из медиамикса вовсе! Особенно, охватные — например, РСЯ. Скорее, им в помощь приходят другие, участвующие в прогреве лида. Крайне важно выстраивать всестороннюю коммуникацию с аудиторией. Сначала происходит первое касание на верхнем этапе воронки с демонстрацией преимуществ продукта, выгодных предложений, акций. А затем — «прогрев» первичной заинтересованности и превращение пользователей в клиентов, например, через email-рассылки! В качестве демонстрации силы CRM-маркетинга — кейс наших коллег из агентства Out of Cloud (входит в Kokoc Group). Они выстроили работу для бизнес-школы Moscow Business School, после чего заказы с email-канала выросли на 420%! Рассказываем на карточках, как это было организовано. А в статье на Sostav поделились примерами объявлений писем и подробной механикой работы
2 года назад
2022-й показал, что сильными сильных делают четыре вещи: • Гибкость • Готовность к экспериментам • Смелость • И умение сотрудничать. В преддверии нового года мы в Kokoc Group желаем вам не нырять во «вчера». Не тратить силы на мысли о том, что «если бы не....». Оставить в прошлом году всё, что нужно там оставить, и за короткую январскую передышку найти в себе вдохновение на рывок в новом году! Нам нравится думать, что мы помогаем вам решать задачи, которые сегодня решаются сложнее, чем вчера. Нам нравится быть рядом и всегда на связи. Мы точно знаем, что 2023-й получится особенным. В наших общих силах сделать его особенно хорошим! С наступающим! Обнимаем крепко 
2 года назад
Совершенно невозможно остановиться подводить итоги — особенно, когда есть что подсчитать и прикинуть на будущий год! Один из самых популярных запросов к нам, как группе компаний с 4 000 текущих проектов: «Как распределяются рекламные бюджеты в соответствии с маркетинговыми задачами?» Посчитали с аналитиками Kokoc Group, что: • 20% рекламных бюджетов тратились на продвижение бренда • 50% на таргетированную и контекстную рекламу с целью быстрого привлечения новых клиентов • 15% на продвижение сайтов и увеличение конверсии на нём • 15% на персонализированные CRM-коммуникации с уже существующими клиентами. Разумеется, статистика средняя, и цифры могут серьезно меняться в зависимости от отрасли. Так, по нашим данным, недвижимость, финансы и компании-производители стали наиболее активными рекламодателями в 2022-м! Другие выводы читайте в исследовании, например, здесь
2 года назад
Укрепляем и расширяем инструментарий для SMB. Ещё один шаг на пути к большой платформенной рекламной экосистеме для этого сегмента компаний! Приветствуем в составе Kokoc Group онлайн-сервис для оптимизации интернет-рекламы YAGLA! С 2014 года компания развивает концепцию гиперсегментации и соответствующий для этого софт. Это то, что позволяет значительно увеличивать отдачу от рекламы не на уровне кабинета рекламной системы, а за счёт персонализации посадочных страниц. А ещё YAGLA имеет сильный образовательный центр с 5-6 тыс. студентов в месяц и собственные медиа о рекламе с посещаемостью 200 тыс. человек в месяц! В Kokoc Group уже есть маркетинговая платформа для SMB Vitamin.tools и конструктор лендингов с большой историей LPgenerator. Вместе с ними YAGLA образует единую рекламную экосистему, которая «закроет» ещё больше запросов предпринимателей к оптимизированному продвижению в интернете! Подробнее про сделку с комментариями представителей Kokoc Group и Yagla читайте на Sostav
2 года назад
Индустрия performance находится в фазе активной перестройки: Часть значимых инструментов теперь недоступна, меняются требования и критерии рынка к эффективности продвижения. Прошедший год здорово «тряхнул», но не остановил прогресс! Постарались зафиксировать свои наблюдения и ощущения вместе с нашими клиентами, представителями e-commerce и коллегами — Александр Шокуров, Евгений Жуков, Игорь Зуев, Владимир Лоскутов — в спецпроекте Adindex «Итоги года» и заодно прочитать сценарии будущего года. Держите в качестве спойлера один из пунктов, который оказался общим для очень многих спикеров (они не сговаривались): «Точка роста для всех — в консолидации игроков рынка и синергии». Согласны?
2 года назад
Отечественные инструменты продвижения приносят большие результаты! Делимся ноу-хау, как организовать продвижение с помощью ПромоСтраниц в РСЯ и Дзене для B2C-продукции с высокой стоимостью. Наши коллеги из агентства Profitator (входит в Kokoc Group) работают с Beyosa, производителем товаров для сна. В этом кейсе они рассказали, как смогли достичь роста продаж в 234% при том, что средняя цена продукта — от 100 до 160 тыс. ₽ (в зависимости от комплектации). Рассказываем на карточках, как была организована работа для достижения таких результатов. А в статье на VC поделились примерами объявлений и статей и более подробной статистикой
2 года назад
Для сферы FoodTech в России последние 3 года стали прорывом! Вспомним, как 2020-й сильно повлиял на неё: рынок стал стремительно развиваться, и на фоне пандемии оборот фудтех-игроков вырос в 2 раза. Однако в 2022-м стали недоступными перформящие каналы, которые приводили бОльшую часть заявок и продаж. При этом проектов из FoodTech индустрии становится всё больше, и для каждого необходимо эффективное digital-продвижение. Как именно это сделать — рассказываем на карточках ниже, с чем важно работать. И все-таки: как же находить трафик, работать вдолгую и приводить результаты? Эти задачи мы решаем в Kokoc Group! И готовы помочь вашим проектам. Для этого мы создали специальный пакет маркетинговых инструментов, учитывающий особенности продвижения в этой сфере. Подробности вместе с кейсами в pdf-файле. И готовы помочь своей экспертизой и ресурсами в продвижении вашего FoodTech-проекта! Напишите нам в личные сообщения или в заявке на сайте
2 года назад
Только о результатах и думаем! В ночь на субботу, когда самые холостые из нас уже закончили зависать за домашним периметром, мы все еще переминались с ноги на ногу на Tagline Awards с лучшими кейсами диджитал-рынка. И по ее итогам у Kokoc Group 6 наград! KOKOC.TECH Сразу 3 кейса попали в призы: • Серебро в номинации «Сайты → Недвижимость» за кейс c АтомСтройКомплекс • Плюс серебро в номинации «Сервисы для digital-индустрии → Сервисы для digital-маркетинга» за кейс с Rafinad • Еще одно серебро в номинации «Интранеты и ЛК → Международные проекты» за кейс с Memberset. MOBISHARKS • Серебро в номинации «Кампании / Креатив → Мобильные рекламные кампании» за кейс с БКС Мир Инвестиций • Бронза в номинации «Кампании / Креатив → Мобильные рекламные кампании» за кейс с Jiffy PROFITATOR •Бронза в номинации «Performance marketing → Email-маркетинг» за кейс с Vitamin.tools. Спасибо организаторам за уютную атмосферу и классную тусовку! Были рады увидеть такие родные и знакомые лица коллег по рынку! Двигаемся к новым результатам
2 года назад
Путь к сердцу клиента лежит через.... Персонализацию! Чем лучше мы узнаем нашего пользователя и более насущно покажем преимущества, тем сильнее его заинтересуем. И, конечно, это заинтересованность превратиться в лиды и целевые действия! CRM-маркетинг все сильнее помогает закрывать эти задачи и влияет на рост бизнеса! Для этого важно разбираться в составляющих инструмента, управлять LTV, измерять соответствующие метрики. А как все это сделать? Об этом расскажет наш коллега Артём Семенов, руководитель Out of Cloud (входит в Kokoc Group) на онлайн-конференции «Digital-зима 2023» от наших друзей из Roistat. Подключайтесь сегодня к трансляции, она стартует в 12 часов по мск. Для участия понадобится небольшая бесплатная регистрация
2 года назад
Юхуу! По завершении недели врываемся к вам с новостями космического масштаба: Kokoc Group завоевали серебро в Рейтинге лучших работодателей России от Forbes! А среди рекламных агентств в категории IT мы и вовсе намбер ван! В этом году редакция журнала при выставлении баллов оценивала социальные параметры компаний, например: • Наличие политик well-being • Кто из участников не сократил работников и смог увеличить зарплату в кризисных условиях • ESG-принципы Так, Kokoc Group получили «Золото»в категории «Сотрудники и общество», «Бронзу» — в «Экология» и «Платину» — в номинации «Корпоративное управление». Гордимся всей нашей командой и компанией, которая стала для нас опорой в это непростое время! Подробности рейтинга P.S. А если вы хотите стать частью нашей #kokocgroupteam, пишите на hr@kokocgroup.ru #kokocgroup #forbes #рейтингforbes #лучшиеработодатели #рейтингработодателей
2 года назад