Сегодня я хочу поговорить о том, сколько можно зарабатывать в Яндекс Дзен и как это делать максимально эффективно. Перед тем, как завести собственный блог, я обращался к опыту своих коллег и уходил с их страничек с грустным лицом. Об алгоритмах Дзена ходят легенды, но толком никто ничего объяснить не может.
Я веду свой блог уже больше года и прошёл один месяц с момента подключения монетизации. Многие вещи показались мне достаточно простыми, наблюдательный человек обязательно заметит в работе алгоритма определённую последовательность. Итак, поехали!
Сколько можно зарабатывать на Яндекс Дзен?
Начинающий блогер хочет знать конкретные цифры, чтобы понять, стоит ли игра свеч. Я за первый месяц заработал 1500 российских рублей. В среднем, за 1200 дочиток площадка начисляла мне 10 рублей. Конечно, многие говорят, что заработок зависит от вида рекламы и взаимодействия с ней, но эти данные нам не откроют, поэтому удобно считать в дочитываниях.
Кстати, после окончания первого месяца монетизации, есть ощущение, что средние ежедневные суммы несколько подросли. В любом случае, 1500 рублей – это мало, но никто не говорит, что это потолок, скорее, это – пол.
Как часто нужно писать?
Слышал, что некоторые, особенно одарённые личности пишут по 5 очерков в день и прекрасно себя чувствуют. Я заметил, что даже 2 статьи в день – не лучший вариант. Одна находится как-бы «в тени» второй и не набирает достаточно просмотров.
Я пишу 4-6 статей в неделю, иногда пропускаю день или два, хотя думаю, что без пропусков будет лучше!
О чём писать?
Этот вопрос вызвал у меня огромное разочарование. Я пишу о кино. Сам блог создавался с целью обсуждать ленты, советовать годные картины, осуждать бездарные творения. Но рассказ об одном фильме, даже популярном, мало кого привлекает, людей больше всего интересуют подборки, пикантные подробности и новости с негативным оттенком.
И тут коллеги со мной согласны, чтобы писать в Дзене и зарабатывать, нужно быть достаточно жёлтым, независимо от тематики канала. Если вы ведёте блог для собственного удовольствия – дело одно, если ради денег – следует обратить внимание на вкусы аудитории.
С вами был Manchester! До новых встреч! Подписывайтесь на канал! Всем пока!