Ух ты уже восьмой день. А по ощущениям пишу уже не менее трех месяцев.
Всем доброго времени суток!
Я Елена Шевцова всё ещё не оставила идею быть востребованной СММ-цой.
Кто я и зачем мне это нужно почитайте в предыдущих публикациях.
Пообещала сама себе и объявила в своем блоге, что буду писать ежедневно, как минимум одну публикацию на Дзене и не менее одного часа уделять поиску заказчика.
С первым пунктом получается, а вот искать работу руки опустились. Не могу себя заставить. Психика уходит в ступор, возможно, не хочет новых разочарований.
И все же собралась и вечер провела обучаясь написанию заголовков для публикаций.
Если для постинга в других социальных сетях заголовки тоже важно, но не самый критичный пункт по важности, то в Дзене человек взаимодействует с публикацией только через заголовок на картинке. И принимает решение зайти или нет, исходя из того какой текст перед ним.
ЗАГОЛОВОК в Дзене либо похоронит статью, либо превратит в желание читать дальше.
Если кто-то плохо пишет, не огорчайтесь и не унывайте научиться писать можно, это дело практики.
Тоже самое можно сказать и про заголовки. Нужно регулярно практиковаться, но при этом соблюдая правила.
Все авторы хотят сделать заголовок привлекательным, но не всегда этичным способом.
Делают яркое, зазывное название которое не совпадает с темой публикации, это называется кликбейт.
Что бы мы с вами, как читатели не обманывались, команда Дзена следит за правилами размещения контента, при несоблюдении которых стопроцентный бан.
Поэтому при составлении заголовков нужно идти по краю лезвия: захватить внимание читателя и не подхватить БАН.
Ознакомилась с правилами на Яндекс.Дзен и перешла к практике по теории Роберта Блая, известного американского копирайтера.
Я взяла свою тему СММ продвижение и написала по два-три заголовка по 22 пунктам.
Буду тренироваться в течении недели каждый раз на новой теме.
Итак, поехали, представляю 22 приёма составления заголовков с моими примерами.
1.Прямой императив.
Узнай и не повторяй моих ошибок. Прочитай и сэкономь время на обучении.
Закажи бесплатный анализ группы в ВК и только по результатам делай стратегию запуска.
2.Вопросительный заголовок.
Что бы Вы сделали, если бы умели писать продающие тексты с начальной школы?
Что бы Вы делали, если бы у Вас было 10 млн. подписчиков?
3.Заголовок-Свидетельство.
Ведение личного блога реально помогает прокачать навыки копирайтера.
Простая московская девушка интернет-рекламщица, хотя и бывшая журналистка, совершила поворот в моем техническом сознании. 47 летняя начинающая СММ-ца набирает заказчиков для дипломной работы за ОТЗЫВ.
4. Полуимператив
Узнай как стать востребованным маркетологом, учитесь не на своих ошибках.
5. НОУ-ХАУ
Как искать заказчика для СММ услуг?
Как освободить время для решения стратегических задач бизнеса?
Как не получить БАН в Яндекс.Дзене за максимальное количество показов?
Как делегировать услуги маркетинга не дорого?
Гарантированные способы поиска заказчиков, не занимает много времени. Протестированный алгоритм поиска специалиста для СММ продвижения.
6. Косвенный заголовок.
Гарантированные 100 тыс. руб в месяц дожидаются Вас после обучения на курсе СММ-менеджер.
У вас будет много свободного времени после делегирования технической стороны маркетинга.
Дело не в гарантированном стабильном доходе, а в том что обучение закончите и получите диплом.
Дело не в 20 новых клиентов ежемесячно, дело в том, что они сами вас найдут.
7. Заголовок - гарантия.
Гарантия того, что вы не потеряете зря время, только важная и проверенная информация. Никакого риска! Постоплата услуг, не понравится результат, не оплачивайте услуги!
8. Проблема - решение.
А если сегодня бан канала? сможете быстро его разблокировать?
Если вы нарвались на мошенников, сможете снова доверить группу неизвестному фрилансеру?
9. Гамбит.
4 публикации за 4 часа! Никаких проблем, легко, даже если вы не любите писать.
Ведение сразу двух социальных сетей по цене одной. Все просто! Если вы готовы постить одинаковый контент, то мы согласны!
10. Персонифицированный заголовок.
Наконец-то у вас появилась возможность узнать все подробности кликабельного оформления публикации в Яндекс.Дзен.
Наконец-то у вас появилась возможность отдохнуть от бесконечных сторис и проведения розыгрышей в Инстаграме.
11. Бенефитный заголовок.
Только проверенная и протестированная информация о поиске работы в интернете.
Точное и безопасное продвижение ваших услуг в ВКонтакте. Только твоя целевая аудитория для рекламы группы в ВК.
12. Почемучка.
3 причины искать клиентов через сообщества в ВК.
3 причины продвигать услуги риэлтора в Инстаграм.
13. Короткий заголовок.
Рассвет маркетинга. Рекламная зарядка
14. ENC-заголовок (жесткая продажа).
Вначале на моем канале у публикации было 100 показов и 1 дочитывание, опускались руки, Дзен не моя платформа, нет здесь моей аудитории. И только через 3 месяца - выстрел и я в ТОПе.
Все закрыто карантин. Все уходят в онлайн и я срочно в Инстаграм. Глаза сломала, по ночам семинары и вебинары. Пришла бывшая коллега и дала несколько советов, которые перевернули мой диджитал. Пересмотрела тактику продвижения, теперь я не переживаю за продление режима карантина.
15. Новость.
Яндекс.Дзен увеличил порог досмотров для монетизации до 10 000.
Инстаграм удивил срочными изменениями в IGTV.
16. Числовой заголовок.
22 способа написания заголовков.
8 эффективных шагов: как добиться чего угодно в рекламном интернете.
17. UT-заголовок.
Никакой воды и скрытой рекламы, только мой уникальный опыт, как с “0” в востребованные рекламщики.
Никаких серых схем накрутки аудитории в аккаунте, а только живая и целевая аудитория.
18. Условный.
Если вы уже прошли не один бесплатный вебинар, типа “заработай 5000 руб. через три дня”, а по факту ничего не поняли, то давайте поиграем в игру “Хочу стать фрилансером”.
Если вы справитесь с этим несложным заданием, то через 3 месяца смело можете назвать себя копирайтером.
19. Приглашение.
Сердечно приглашаю вас на праздник юмора: “Как я споткнулась о подводные рифы Яндекс.Дзена”.
Сердечно приглашаю Вас получить удовольствие от супер предложения “Автоматизированная настройка сообщение в ВК за 1 рубль”.
20. Оферта.
Великолепный проект, задумка года 2020. Один прямой эфир в Инстаграм, и как из него сделать контента на неделю, потратив времени не больше 2 часов.
21. Шкатулка.
Получите ЧЕК-ЛИСТ “22 способа составления кликабельных заголовков”, заполните в один клик анкету и мы вам через 5 минут направим PDF файл.
Сэкономьте ежедневно 2 часа времени на постинг используя ЧЕК-ЛИСТ “22 способа быстрого написания текста”. Заполните в один клик анкету и мы вам через 5 минут направим PDF файл.
Друзья, на сегодня ВСЕ. Мозги от умственной деятельности закипели. Если полезно читайте следующий пост.