Если вы пользуетесь Сбербанком, наверняка вам удобнее использовать SMS-уведомлениями (о покупках/остатке на счете), а не push-уведомления в приложении. Вот почему это удобнее мне:
- Зачастую текст в push-уведомлениях приходит неполный и нужно лезть в приложение Сбера, чтобы посмотреть полную информацию о покупке и остатке на счете
- Вся история ваших покупок в одном SMS-чате с номером 900
- Иногда Push подвисают и просто не доходят до тебя
- Push-уведомлениями сыпят все приложения на смартфоне. Хорошо, когда банковские SMS отличаются.
Так вот сегодня мне приходит такое SMS от Сбера.
Получается банк поставил меня перед фактом, что теперь SMS-уведомления отключены. Да, здравствуй Push! Извольте пользоваться! Они даже не предоставили выбора.
Когда я расплатился за продукты в магазине, мне пришло уведомление из приложения. Пришлось звонить в банк. Трубку взяла девушка. Я объяснил ситуацию, что push-уведомления меня не устраивают, и я хочу вернуться к SMS. На что получил знаете какой ответ?
Чтобы вы смогли привыкнуть к push-уведомлениям и пользоваться ими намного эффективнее SMS, вы можете прочитать инструкцию здесь, включить функцию здесь...и бла-бла-бла.
Вместо того, чтобы прямо отреагировать на мою просьбу, она начала впаривать мне push и рассказывать какой он классный! На что я ответил: "Просто верните мне SMS-уведомления!". И тогда девушка сказала коротко: "По вашему номеру вновь подключены SMS-уведомления". После разговора пришла соответствующая SMS-ка.
Я помню уже такой эпизод: точно также без моего ведома помимо SMS-уведомлений мне подключили Push. И после покупки у меня взрывался телефон от количества сообщений. Это они, наверное, так хотели меня "плавно" психологически подготовить к переходу. А сейчас так вообще ставят перед фактом. Зачем им это, как вы думаете?