Найти в Дзене

Где "застревает" опытный риэлтор?

Есть большая разница между опытным риэлтором и риэлтором "с опытом". Первый знает рынок и считает опыт сделками, а вот второй - годами, проведенными на рынке или Компаниями, в которых он работал. Вы какому больше доверяете?

Очевидно, что риэлтор "с опытом" меньше готов к кризису, спаду рынка  и вообще всяким непредвиденным ситуациям. Потому что у него - нет системы, точнее нет осмысления опыта, а значит и стратегического мышления для того. чтобы быт востребованным и способным к продажам на любом рынке.

Но и у опытного риэлтора могут возникнуть сложности. Они закономерны и учитывать это - очень важно.

Риэлтор первого уровня. Когда риэлтор только начинает «входить» в рынок недвижимости, он живет на подъеме сил и личной мотивации. У него много энергии и если его не пугают новые задачи — он проходит первый уровень.

Риэлтор второго уровня. На втором уровне перед риэлтором стоит задача делать и анализировать ошибки. Здесь главное — не испугаться неудач и не выбрать более легкий путь в жизни, чем продавать недвижимость.

Риэлтор третьего уровня. Все риэлторы третьего уровня много работают, справляются с неудачами, и вот, в какой-то момент, наступает долгожданная стабильность: задачи понятны, дела предсказуемы, сделки в планах. Но эта ситуация коварна — вы катитесь в обратную сторону от рынка. Основная проблема — вы все знаете, все умеете, но вам становится сложно продавать. Сложно продавать свои услуги собственникам, потому что новички всегда быстрее и смелее. И сложно продавать объекты, потому что на сегодняшнем рынке к покупателям нужно искать принципиально новый подход…

Энергия тает. Не хочется назначать встречи с новыми клиентами. Задачи те же, что и в начале, а сил больше нет. И мотивация зарабатывать больше сталкивается с реалиями рынка и рассыпается вдребезги о конкурентов. Появляются мысли все бросить и уехать на дачу…

Но осень не за горами и рынок изменится до неузнаваемости. И «встроиться» в него тем, кто не был "в строю" в самые тяжелые времена рынка будет очень сложно.

Что будет, если эти проблемы не решать?

На самом деле ничего не будет. Но это даже хуже: вы не потеряете свою репутацию и не станете хуже. И это расслабляет, ведь тогда можно отложить свои перемены на завтра. А перемены на рынке происходят постоянно. Вы же так и будете работать, не видя ничего, кроме клиентов и их объектов, устав от звонков. Вы разве этого хотели? А ведь завтра вы устанете еще больше!

Единственный вариант решения —повышение эффективности действий!

1. Выбирайте объекты своего профиля. а не беритесь за все подряд

2. Правильно оценивайте объекты, чтобы не терять время и деньги на рекламе

3. Заключайте договоры с продавцами, ведите надежный бизнес

4. Корректируйте собственников с завышенными ожиданиями сразу, чтобы не давать ложных надежд

5. Работайте над рекламой, будьте креативными и постоянно оценивайте эффективность

6. Покупатель звонит - будьте внимательны! Это будущая сделка. Действуйте по эффективным скриптам, чтобы назначать максимум показов!

7. Сохраняйте и оберегайте доверие клиентов - отчитывайтесь о процессе работы над продажей!

8. Готовьтесь к показу - работайте по сценарию и инициируйте переговоры сами!

9. Изучайте условия Продавца заранее, а на переговорах уже помогайте им договориться!

10. Будьте благодарны за доверие и просите рекомендации клиентов.

Я желаю Вам быть лучшими!