Четырехпалубный теплоход проекта 92-016 построен на верфях г.Комарно в Чехословакии в 1981 году.
Развивает скорость до 26 км/ч. Длина судна 135,7 м, ширина 16,8 м, осадка 3 м. Количество посадочных мест 336.
В статье показываю уже исторические фотографии теплохода, таким я увидел его в далеком 2010 году.
Внимание! В статье использованы фотографии интерьеров теплохода «Александр Суворов» 2010 года. Для тех, кто хочет посмотреть на интерьеры теплохода 2018 года, соответствующий видеообзор есть на моем канале (вот ссылка).
Стойка регистрации теплохода «Александр Суворов».
Холл главной палубы.
Трехместная двухъярусная каюта №157 в носовой части главной палубы теплохода «Александр Суворов».
В каюте: три спальных места (два внизу и одно вторым ярусом), шкаф для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет, большое обзорное окно.
Двухместная двухъярусная каюта на главной палубе теплохода «Александр Суворов».
В каюте: два спальных места (одно над другим), шкаф для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет, большое обзорное окно.
Коридор в кормовой части главной палубы теплохода «Александр Суворов».
Ресторан «Онега» в кормовой части главной палубы теплохода «Александр Суворов».
Сувенирный магазин на борту теплохода «Александр Суворов».
Ассортимент сувениров запредельно уныл. Нет ничего, что могло бы напомнить о теплоходе.
NEVA, RIVER LINES, VALAAM. Буэээ.
Холл в кормовой части средней палубы теплохода «Александр Суворов».
Коридор на средней палубе теплохода.
Двухкомнатная каюта «полулюкс» №132 на средней палубе теплохода «Александр Суворов».
Размещение в каюте - 2-4 человека. В каюте: мягкая мебель и два спальных места (одно над другим), шкаф для одежды, видеодвойка, холодильник, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.
Большие обзорные окна.
Холл в носовой части средней палубы теплохода «Александр Суворов».
Холл в носовой части шлюпочной палубы теплохода.
Двухместная одноярусная каюта №27 на шлюпочной палубе теплохода «Александр Суворов».
В каюте: два спальных места, шкаф для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет, большое обзорное окно.
Коридор на шлюпочной палубе теплохода «Александр Суворов».
Диско-бар в кормовой части шлюпочной палубы.
Шлюпочная палуба теплохода «Александр Суворов».
Вид на ходовую рубку с правого борта шлюпочной палубы теплохода «Александр Суворов».
Солярий на солнечной палубе.
Левый борт солнечной палубы, конференц-зал теплохода «Александр Суворов».
Мотоботы теплохода «Александр Суворов».
Теплоход «Александр Суворов» печально знаменит тем, что 5 июня 1983 года на полном ходу зашел под несудоходный пролет Ульяновского моста через Волгу и задел его. В результате столкновения была полностью снесена ходовая рубка, полный туристов кинозал и дымоходы. Погибло, по разным данным, от 176 человек.
После катастрофы судно привели в затон «40 лет Октября», затем отвели ремонтироваться в г.Килия. В то время судостроительный завод г.Килия выпускал танкеры «Волгонефть» на которые ставят огнезащищенные закрытые мотоботы. Эти мотоботы и были установлены вместо обычных шлюпок на теплоход «Александр Суворов».
Бак теплохода «Александр Суворов».
Теплоход «Александр Суворов» (проект 92-016) 17 июля 2010 года отходит от причала СРВ.
Напоминаю, что на моем Дзен-канале есть видео, в котором рассказывается обо всех речных круизных теплоходах, которые можно встретить на реках в Европейской части России. Вот ссылка на это видео.
.
Внимание! Фотообзоры других речных пассажирских теплоходов (фотографии разных типов кают, фотографии общественных помещений, ресторанов и открытых палуб) можно посмотреть у меня на Дзене по этой ссылке.
.
Подпишись на меня на Дзене! frocush
Я в соцсетях: YouTube | LiveJournal | Facebook | Instagram | Одноклассники
.