Промо-рассылки могут быть реально крутыми и достаточно эффективными. Однако мы хотим рассказать о том, как вам стать еще интереснее для своих клиентов благодаря тизерным письмам.
Но что такое тизерный email? Письма этого типа интригуют и создают интерес к вашим продуктам и мероприятиям.
Как создать эффективный тизерный email? Смотрите стратегии ниже и учитесь у лучших, т. е. вдохновляйтесь лучшими примерами.
Стратегия для успешных тизерных email-кампаний
Безусловно, перед запуском любой кампании вы должны тщательно продумать её стратегию.
С помощью тизерных писем мы обычно анонсируем три события:
1. Предстоящая распродажа
Несомненно, это самая распространённая тизерная кампания. Скидки могут быть посвящены любому празднику, например, Рождеству или Чёрной Пятнице. Любой онлайн магазин или компания из любой отрасли могут попробовать данный тип тизерных писем.
На чём следует сосредоточиться
Здесь вы должны сосредоточиться на товарах, на которые собираетесь снизить цену, или на размере скидки, которую вы предлагаете. Некоторые маркетологи считают, что при старте тизерной кампании достаточно добавления таймера обратного отсчёта. На самом деле, это не так.
Количество писем
В среднем для данного типа тизерных email-кампаний используют серию, состоящую из двух писем. В первой анонсируется распродажа, во второй — напоминание клиентам о дате старта распродажи.
Когда нужно рассылать
Обычно первое письмо отправляется за неделю или за сутки до дня X. А второе — непосредственно в день X.
Но вы также можете отправить только одно:
2. Запуск продукта
Это, вероятно, самая серьёзная тизерная кампания, так как она требует массу вашего внимания и усилий. Конечно, многие компании пробуют делать это. Однако данный тип рассылки обычно применяется большими корпорациями, производящими, например, гаджеты и автомобили, такие как Samsung, Apple, Tesla, и т. д.
Другими словами, те компании, чьи товары являются долгожданными и выпускаются не часто — раз в год или меньше. Тизерный email о новом продукте, по факту, очень похож на анонс о запуске нового продукта. Здесь мы не раскрываем все особенности сразу, мы делаем всё возможное, чтобы «приоткрыть завесу тайны» нашего продукта.
На чём следует сосредоточиться
Ну… Безусловно, сфокусироваться следует на самом продукте и его уникальных ультрасовременных функциях. Описывайте по одной — не раскрывайте все особенности сразу в одном-единственном письме.
Кроме того, покажите больше функций продукта или более подробную информацию о дате выпуска на своём сайте. В каждом письме просите своих читателей посетить его для получения деталей.
Количество писем
Все зависит от того, какой вид продукта вы продвигаете этим способом и сколько времени у вас осталось до момента запуска. Обычно используют 2-5 писем, чтобы сформировать ожидание и подогреть его.
В последнем письме этой серии стоит раскрыть главные особенности продукта и пригласить получателей посетить ваш сайт для получения полной информации о нём.
Конечно, вам нужно будет создать новую посадочную страницу.
Когда рассылать
За два-четыре месяца до запуска. Анонсы Apple о релизе нового iPhone проходят в июле, а старт продаж начинается в сентябре. Они раскрывают по одной детали за раз. Это привлекает внимание к бренду и делает запуск его продукции виральным.
3. Особо важное мероприятие
Желаете открыть новый торговый центр в своём городе? Или выпускаете новый фильм? Тогда вам точно необходимо проинформировать об этом своих потенциальных посетителей.
На чём необходимо сосредоточиться
В тизерном письме для ивентов существуют две вещи, на которых можно сфокусироваться — дата проведения или само мероприятие. Безусловно, акцентирование внимания на дате означает, что просто вы проинформируете получателей о конкретном дне недели и не расскажете, что будет происходить. Если говорить непосредственно об ивенте, тогда вы упоминаете его тип, но не говорите о времени проведения. До определённого момента…
Количество писем
Все зависит от оставшегося у вас времени. От двух до пяти писем было бы идеально. Первое — выстроить ожидание, второе, третье и четвёртое — подогреть его, и в пятом раскрыть все секреты.
Но никогда не создавайте цепочку из более чем пяти писем, чтобы ваши клиенты не перегорели.
Вот что Pixar разослал своим подписчикам в далёком 2006 перед премьерой мультфильма:
Мы же все помним, что «Тачки» принесли около 10 миллиардов долларов продюсерам, не так ли? Тизеры реально работают!
Когда рассылать
Все относительно. Обычно мероприятия типа конференций, встреч со знаменитостями и премьер фильмов анонсируются за 3-6 месяцев.
Если у вас онлайн магазин, тогда можно делать рассылку за несколько недель или дней до самого события.
(пример тизерного письма от Brighton)
15 примеров тизерных email-кампаний
На самом деле их не так много. К сожалению, только некоторые компании используют этот трюк. Тем не менее, было бы неплохо вдохновиться лучшими примерами тизерных писем, приведенных ниже, а потом начать свою собственную тизерную кампанию.
1. ГАРРИ ПОТТЕР ⚡
Понятия не имею, как магазин одежды может использовать тематику Гарри Поттера. Это заставило меня ждать следующего письма от Mini Boden.
Что хорошего в этом тизере: дизайн просто идеальный. Таинственный и интригующий.
2. VISION EQS: веха в новой эре автомобиля
Mercedes знает, как удерживать интерес своей аудитории.
Что хорошего в этом тизере: Mercedes показывает экстерьер авто, которое будет выпущено в следующем году. В нём есть картинка и подробное описание.
3. Сохраните дату
Маркетологи Apple знают наверняка, как создаётся идеальная тизерная email-кампания. Продукты Apple, такие как iPhone, являются наиболее ожидаемыми в году. Разве они единственные, кто производит хорошие смартфоны и смарт-часы? Однозначно, нет. Но их тизерные кампании возбуждают в нас ожидание запуска нового продукта каждый раз.
Что хорошего в этом тизерном письме: они не рассказывают нам, что будет, однако просят сохранить в календаре особенную дату. Больше здесь ничего не нужно.
Убедитесь, что вы предлагаете что-то действительно особенное, чтобы оправдать доверие клиентов.
4. Будьте на связи
Это еще один прекрасный пример тизерной email-кампании с фокусировкой на времени, предложенный Birchbox.
Что хорошего в этом тизере: как и Apple, Birchbox упомянул полную дату и добавил фото девушки, смотрящей куда-то в сторону, будто бы она видит нечто реально захватывающее и интригующее, приправленное надписью «Оставайтесь на связи — и будете в восторге».
Тем не менее, чтобы прибегнуть к такой фишке, компания должна быть достаточно узнаваемой и иметь высокий уровень доверия. Apple и Birchbox такими являются.
Tesla Inc. также применяет подобный ход для продвижения релиза нового автомобиля и анонса о старте периода предзаказа.
5. Угадай, куда мы едем
Мы уже делились с вами этим примером письма от компании Tom Raffield в одном из наших постов. Но оно реально крутое, и мы бы хотели выделить его ещё раз.
Что хорошего в этом тизере: мало того, что бренд озадачил своих получателей о том, куда движется команда Тома Рэффилда, но он также воспользовался интерактивными элементами, чтобы добавить ещё больше интриги в своё письмо.
Как создать такое письмо в Stripo
- перетащите трёхколонную структуру в свой шаблон;
- вставьте блок картинок в каждую из колонок;
- загрузите своё первое изображение;
- переключите триггер «Эффект ролловера» для его активации;
- загрузите второе изображение;
- выполните те же шаги во всех колонках.
6. Серия «Это что-то большое»
Не только Apple может заинтриговать подписчиков своими тизерными рассылками. Некоторые компании тоже хорошо справляются.
«Это начинается сейчас». Однако этому письму предшествовало:
Что хорошего в этом тизере: это последовательность.
«Оставайтесь на связи до завтра» — выглядит как хорошая идея заставить клиента ждать следующего письма.
7. Я уже рядом
Ни даты, ни имени, только таймер обратного отсчёта. Выглядит очень захватывающе.
Что хорошего в этом тизере: есть какие-нибудь догадки о том, кто или что приближается? Ни единой? У меня тоже! Я, конечно же, открыла следующее письмо от этой компании.
Примечание: только убедитесь, что не изменили имя отправителя, чтобы клиенты понимали, от кого пришло письмо.
8. Вами интересуются
На самом деле, нам всем нравится придумывать что-то новое, решать головоломки, но и подсказки мы тоже любим. Именно поэтому мне так понравился следующий пример от сайта «OkCupid».
Что хорошего в этом тизере: они не говорят вам точно, кто вас лайкнул, они не прикрепляют фото этого человека. Они просто подогревают ваш интерес фразой о том, что кто-то вами заинтересовался.
9. Мы воплощаем наше видение на дорогу: Mission E становится Taycan.
Делиться подробностями о новой машине с автолюбителями — неплохая идея. Porsche является экспертом 80-го уровня, когда нужно подразнить клиентов, так как компания не раскрывает никаких деталей в тизерных письмах, а просто напоминает клиентам о том, что работает над новым автомобилем. Силуэт машины, спрятанный за вуалью, вызывает ещё больший интерес и любопытство среди поклонников Porsche.
Что хорошего в этом тизере: Porsche не только скрыл в письме подробности о том, как будет выглядеть новое авто, но даже не раскрыл никаких деталей на своём видео.
10. Это лучше
Эй! Что может быть лучше распродаж?! Много чего. Особенно, если вы устали от них, а ваши входящие забиты однотипными письмами о рассылках.
Да, это работает, но этим занимается множество компаний. Выделитесь — станьте интересным! Не нужно предлагать огромные скидки, хотя это тоже не навредит. Найдите другой способ вовлечь своих постоянных клиентов.
Взгляните на этот любопытный пример:
Что хорошего в этом тизере: было отличной идеей разослать анонс о распродаже таким образом. Кроме того, это не обычные скидки. Everlane предлагает три дисконта своим пользователям: 10%, 20% и 30%.
И под каждой скидкой они объясняют, сколько денег вы платите Everlane кроме оплаты за материалы:
11. Таинственная срочная распродажа
Некоторые компании идут дальше и дают возможность клиентам выиграть скидки. Это хорошая идея. И лучший способ показать, что цены не фиксированные — добавить тематическую GIF-ку в письмо.
Что хорошего в этом тизере: данная GIF-анимация напоминает рулетку в казино, и не удивительно, что получатель захочет кликнуть на неё, чтобы остановить вращение цифр. Мотивируя клиентов переходить на свой сайт, чтобы выиграть «предложение», вы повышаете свой CTR.
Красивый ход, не так ли?
Как добавить GIF-ки в письма с помощью Stripo:
- перетащите базовый блок картинок в свой шаблон;
- загрузите свою GIF-анимацию;
- вставьте необходимый URL.
12. Попробуйте это первым
Похоже, это хорошая причина, чтобы посетить презентацию нового продукта. Здесь они играют на нашем желании быть выше остальных, сильнее, быть первым! Вкратце — взывают к тщеславию.
Поспешите! Только один человек может стать первым!
Что хорошего в этом тизере: таинственный дизайн — чёрно-белые цвета — дополняет стратегию этой маркетинговой email-кампании.
13. Вы умеете хранить тайны?
Не уверена. Но я бы очень хотела их услышать!! Откуда я могу знать, о чём идёт речь?
Что хорошего в этом тизере: руководство отеля не упомянуло, что именно они собираются изменить. Это может быть что угодно: дизайн интерьера, новые виды досуга для гостей или новые отели где-то на островах Средиземного моря.
14. Так что же это будет?
Все мы любим Хэллоуин. Вряд ли вы найдёте человека, который не знаком с этим праздником. И, наверняка, сложно будет отыскать кого-то, кто не празднует его в США.
Лакомства любят не только дети, но и взрослые.
Но кто сказал, что вы не можете подшутить над кем-то? Естественно, позже вам нужно будет сделать этому человеку небольшой подарок. Повеселитесь в этот день. И клиенты с удовольствием присоединятся к вам!
Что хорошего в этом тизере: потребовалось всего три вещи, чтобы сделать данное письмо идеальным — скидка, анонс и «интрига». J.Crew выполнил эту миссию на отлично.
15. Разместите форму заказа в письме
AMP-письма стали одним из самых горячих трендов в email-маркетинге. А идти в ногу со временем помогает нам быть на шаг впереди конкурентов.
Что хорошего в этом тизере: этот email был создан нашими дизайнерами и верстальщиками.
В нём уже есть интерактивные элементы, то есть, AMP-компонент. Он позволяет вашим пользователям выбирать нужный цвет, объём памяти, размер гаджетов прямо внутри письма. Всё, что потом останется — перейти на ваш сайт и подтвердить заказ.
Тесты, которые мы недавно провели, показывают, что AMP-письма повышают конверсию. Чем меньше действий пользователям нужно сделать, чтобы совершить покупку, тем больше вероятность, что они её реально совершат.
Чтобы использовать этот тизерный email-шаблон в своих будущих кампаниях, вам нужно просто заменить нынешний контент на свой. И ваш email будет готов к отправке!
Темы тизерных писем
Давайте всегда помнить о том, что в любой кампании всё начинается с правильно сформулированного посыла в виде темы письма. И не важно, насколько крут дизайн внутри. Некоторые большие компании могут сказать «Угадай, что это?» или «Угадай, что внутри?», и это будет хорошо работать у них. Но маленькие компании всегда должны бороться за каждый доп процент открываемости письма.
Чем более интригующая, но, в то же время, понятная тема тизерного письма, тем выше шансы, что получатель его откроет.
Теперь в редакторе Stripo вы можете настроить текст прехедера и темы письма прямо в шаблоне:
- кликните на кнопку «Настройки» над рабочим шаблоном;
- в соответствующие поля вставьте текст.
Готово! Теперь ваш клиенты увидят тему письма и прехедер в превью своих входящих.
В завершение
Помимо приведённых выше советов есть еще несколько вещей, которые стоит упомянуть:
- Дизайн тизерного письма
Оглядываясь на все примеры тизерных кампаний, мы можем сказать, что дизайн тизерного письма полностью зависит от того, на чём вы хотите акцентировать внимание. И здесь вообще нет никаких ограничений. Главное правило — сделать его цепляющим и по-настоящему интригующим.
- Кнопки CTA в тизерах
В кампаниях наподобие этих, если ваш email сфокусирован на дате, не забудьте включить кнопку «Добавить в календарь» и только одну кнопку CTA, если в письме идёт речь о релизе продукта .
- Как часто нужно использовать тизерные письма
Не стоит прибегать к подобным фишкам очень часто.
Делайте это тогда, когда вы можете предложить своим пользователям нечто грандиозное!
При создании тизерной кампании нужно продумать абсолютно всё: стратегию, объект внимания, тему, и, конечно же, дизайн письма. Это займёт какое-то время. Но итоговый результат должен быть впечатляющим.
Создавайте свои продающие тизерные письма на базе наших шаблоновЗарегистрироваться